Формирование понятия имя существительное в начальной школе
Цена, руб.800
Номер работы17579
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»………………………………………………………………………...4
1.1 Сущность понятия «имя существительное»……………………………......................4
1.2 Методические решения по формированию понятия «имя существительное»……………………………………………………………………………....10
1.3 Результаты анализа учебников…………………………………………......................19
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ОСНОВАМ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»………………………….24
2.1 Готовность детей к овладению понятием «имя существительное»………………...24
2.2 Система обучения понятию «имя существительное» в классе……………………...26
2.3 Результаты педагогического эксперимента…………………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………...35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...37
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………………...39

 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Приказ Министерство образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.
2) Беловольская Л.А. Имя существительное в школьных учебниках (лингвометодический комментарий) // Русский язык. – 2001. № 22.
3) Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2002. – 528 с.
4) Гармония. Программы общеобразовательных учреждений Русский язык: программа 1– 4 классы. Поурочно-тематическое планирование: 1 – 4 классы / М. С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013. – 376 с.
5) Гвоздев А.Н. Современный русский литературный язык. Фонетика и морфология. – М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР, 1958. – 406 с.
6) Желтовская Л.Я. Обучение по учебнику «Русский язык» Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой: программа, методические рекомендации, тематическое планирование. – М.: Астрель, 2014. – 286 с.
7) Камынина А.А. Современный русский язык. Морфология: Учеб. пособие для студентов филологич фак-тов. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 240 с.
8) Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2014. – 144 с.
9) Канакина В.П. Русский язык. УМК «Школа России». – М.: Просвещение, 2014. – 144 с.
10) Климанова Л.Ф. Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. – М.: Просвещение, 2012. – 143 с.
11) Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 464 с.
12) Морфология современного русского языка: учебник для высших учебных заведений / С.И. Богданов, В.Б. Евтюхин, Ю.П. Князев и др. – СПб.: Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2009. – 634 с.
13) Новоселова Г.Д. Развитие грамматической способности младших школьников на материале изучения темы «имя существительное» на уроках русского языка: автореферат дисс… канд. филол. н. – Орел, 2007. – 20 с.
14) Перспективная начальная школа. Программы четырехлетней начальной школы: сборник / Р.Г. Чуракова, Н.А. Чуракова, М.Л. Каленчук, А.Л. Чекин. -4-е изд., испр. – М.: Академкнига, 2009. – 207 с.
15) Полякова А.В. Русский язык. Тетрадь для второго класса. Занимательные задания. – М.: Литера, 2006. – 32 с.
16) Примерные проверочные и контрольные работы за I четверть для 2-х – 4-х классов о русскому языку // Начальная школа. – 2012. № 10. – с. 16-18.
17) Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов . – М.: Просвещение, 1979. – 431 с.
18) Рамзаева Т.Г. Русский язык. 2 класс. В 2 ч.: учебник / Т.Г. Рамзаева. – 12-е изд., дораб. – М.: Дрофа, 2011. – 94 с.
19) Распопов И.П., Ломов А.М. Основы русской грамматики. Морфология и синтаксис. – Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 1984. – 352 с.
20) Русская грамматика. Фонетика. Фонология. Ударение. Интонация. Словообразование. Морфология. В 2-х тт. / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: Наука, 1980. – 1064 с.
21) Русский язык: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Л. Касаткин, Е.В. Клобуков, Л.П. Крысин и др. / Под ред. Л.Л. Касаткина. – М.: Академия, 2001. – 768 с.
22) Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н. Светловская и др.; под ред. М. С. Соловейчик. – 3-е изд. – М.: Академия, 1997. – 305 с.
23) Русский язык. В 2-х ч. 2 класс. Учебник / Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина. – М.: Астрель. 2012. – 150 с.
24) Русский язык: Теоретическое описание: Учебное пособие / Д.А. Галай, Н.В. Гутова, И.Л. Замяткина / Под ред. А.А. Куруленка, Е.Д. Черной. – Куйбышев: Барабинская типография, 2012. – 191 с.
25) Современный русский язык. Морфология. Учеб. пособие для студ. фак. русской словесности / Сост. Т.В. Кузнецова. – Саратов: ИЦ «Наука», 2009. – 224 с.
26) Современный русский язык. Теория. Анализ языковых единиц: учебник для студ. высш. учеб. заведений. В 2-х ч. Ч. 2. Морфология. Синтаксис / В.В. Бабайцева, Н.А. Николина, Л.Д. Чеснокова / Под ред. Е.И. Дибровой. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 624 с.
27) Современный русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-тов. В 3 ч. Ч. 2. Словообразование. Морфология / Н.М. Шанский, А.Н. Тихонов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1987. – 256 с.
28) Современный русский язык: Учеб. для филол. спец. ун-тов / В.А. Белошапкова, Е.А. Брызгунова, Е.А. Земская и др.: под ред. В.А. Белошапковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Высш. шк., 1989. – 800 с.
29) Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников: учеб. пособие / Н.В. Багичева, М.Л. Кусова, Е.И. Плотникова, С.В. Плотникова, В.А. Шуритенкова. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. – 272 с.
30) Юртаев С.В. Языковое образование и речевое развитие младших: учеб. пособие / С.В. Юртаев. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 238 с.

Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование понятия имя существительное в начальной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.