Формирование у дошкольников умения сочинять сказки (сказочные истории, небылицы и т.д.)
Цена, руб.800
Номер работы17581
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Психолого-педагогические основы развития речевого творчества дошкольников………………………………………………..………………………..…..……5
1.1 Особенности сказки как жанра фольклора……………………………………...………..5
1.2 Развитие воображение дошкольников в процессе сочинения сказок……………….…9
1.3 Особенности развития речи старших дошкольников…………………………..………13
Глава 2. Методика обучения дошкольников сочинению сказок……………………….….17
2.1 Организация и ход исследования……………………………………….........................17
2.2 Выводы исследования……………………………………………………………….........22
Заключение………………………………………………………………………………….....24
Список использованной литературы………………………………………….......................27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникин В.П. Русская народная сказка / В.П. Аникин – М.: Просвещение, 2010. – 430 с.
2. Боголюбская М.К. Художественное чтение и рассказывание в детском саду / М.К. Боголюбская – М.: Просвещение, 2010. – 148 с.
3. Бородич А.М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич М.: Просвещение, 2011. – 255 с.
4. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста / С.С. Бухвостова – Курск: Академия Холдинг, 2012. – 178 с.
5. Воспитание детей в старшей группе детского сада / Сост.: Г.М. Лямина. – М.: Просвещение, 2014. – 370 с.
6. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению / З.А. Гриценко – М.: Линка-Пресс, 2013. – 159 с.
7. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 144 с.
8. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспект / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Совершенство, 2011. – 368 с.
9. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей (ранний и дошкольный возраст) / Н.С. Карпинская – М.: Педагогика, 2012. – 143 с.
10. Коломинский Я.Л. Детская психология / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 2008. – 399 с.
11. Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухина – М.: ООО «Апрель-Пресс» , ЗАО «ЭКСМО - Пресс», 2013. – 315 с.
12. Павлова А.А. Диагностика и коррекция речевого развития детей. // Современные модели психологии речи и психолингвистики. - М.. 1990.
13. Проблемы изучения речи дошкольника. Сб. научных трудов. посвященный памяти Ф.А. Сохина. - М., 2004.
14. Программа обучения, воспитания и развития ребенка в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой. Т.С. Комаровой // Дошкольное воспитание. № 1-12. 2003.
15. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада/ В.И. Логинова.А.И. Максаков.М.И. Попова и др.; Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение. 2004.
16. Развитие: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. / Под. ред.О.М. Дьяченко. Издание второе. исправленное и дополненное. - М.: Издательство ГНОМ и Д. 2000.
17. Романенко Л. Устное народное творчество в развитии речевой активности детей / Л. Романенко // Дошк. воспитание. – 2010. - № 7. – С.15-18.
18. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. - М. 2002.
19. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника //Вопросы психологии. - 2009. - №3.
20. Стрельцова Л. Учите детей любить родной язык / Л. Стрельцова // Дошк. воспитание. – 2011. - № 9. – С. 94-97.; № 11. – С. 77-80.; № 12. – С.101-104.
21. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Е.И. Тихеева – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
22. Тихомирова И.М. Школа развивающего чтения. - Нижний Новгород. 1996.
23. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред.Н. Н. Поддьякова, Ф.А. Сохина. - М., 2004.
24. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду / А.П. Усова – М.: Просвещение, 2012. – 78 с.
25. Ушакова О. Развитие речи детей 4-7 лет / О. Ушакова // Дошк. воспитание. – 2015. - № 1. – С.59-66.
26. Ушакова О., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста / О. Ушакова, Е. Струнина // Дошк. воспитание. – 2014. - №9. – С.71-78.
27. Чуковский К.И. От двух до пяти / К.И. Чуковский – М.: Педагогика, 2012. – 384 с.
28. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет / Д.Б. Эльконин – М.: Просвещение, 2010. – 348 с.
29. Яшина В.И. Изучение уровня речевой подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Спецкурс. Диагностика готовности детей к обучению в школе. - М., 2002.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование у дошкольников умения сочинять сказки (сказочные истории, небылицы и т.д.)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.