Ценообразование 2. ЕАОИ, МЭСИ, www.elms.eoi.ru (тест 61 вопрос)
Цена, руб.300
Номер работы17596
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.1
ОглавлениеВопрос: 1 - й
Абсолютное количественное выражение цены в деньгах-…
Вопрос: 2 - й
В России фиксированные цены устанавливаются на следующие виды сырья, продукции и услуги:
Вопрос: 3 - й
В основе стоимостного подхода лежит …. метод формирования цены
Вопрос: 4 - й
В планово-административной системе хозяйствования формирование конечного уровня цены происходит…
Вопрос: 5 - й
В рыночной системе хозяйствования формирование конечного уровня цены происходит…
Вопрос: 6 - й
В соответствие с рыночным подходом к определению цены процесс ее формирования происходит …..
Вопрос: 7 - й
В соответствии с действующим в России законодательством большая часть издержек предприятия-изготовителя, связанных непосредственно с производством и реализацией изделия, включается в …
Вопрос: 8 - й
В соответствии с марксистской теорией процесс формирования цены и стоимости происходит …..
Вопрос: 9 - й
В условиях рыночной экономики механизм свободного ценообразования сочетается с ….
Вопрос: 10 - й
В условиях рыночной экономики роль государства в формировании политики ценообразования характеризуется следующими особенностями:…
Вопрос: 11 - й
В условиях рыночной экономики ценообразование характеризуется следующими моментами
Вопрос: 12 - й
Динамику цен формируется под влиянием двух основных факторов:
Вопрос: 13 - й
Для второго этапа развития маркетинговых концепций характерны следующие черты:…
Вопрос: 14 - й
Для первого этапа развития маркетинговых концепций характерны следующие черты:…
Вопрос: 15 - й
Для первого этапа развития маркетинговых концепций характерны следующие черты:…
Вопрос: 16 - й
Для рыночных цен характерны следующие особенности:..
Вопрос: 17 - й
Единственный метод ценообразования, учитывающий платность финансовых ресурсов-…
Вопрос: 18 - й
Импортные таможенные пошлины выполняют две основные функции:
Вопрос: 19 - й
К основным принципам ценообразования относятся…
Вопрос: 20 - й
К факторам государственного регулирования цен относятся …
Вопрос: 21 - й
К факторам спроса(влияющих на уровень цен), действующим на уровне экономики, относятся:..
Вопрос: 22 - й
К факторам спроса, действующим на уровне экономики, относятся:..
Вопрос: 23 - й
К факторам, обусловленным альтернативными производственными возможностями, относятся:…..
Вопрос: 24 - й
К функциям, выполняемым ценой, относятся следующи :..
Вопрос: 25 - й
Методы ценообразования, в основе которых лежит определение количественной зависимости между ценами и основными потребительскими свойствами товара-…
Вопрос: 26 - й
Механизм ценообразования проявляется через …
Вопрос: 27 - й
На уровень цен в условиях рыночной экономики влияют следующие факторы:
Вопрос: 28 - й
Направления изменения уровней цен (повышение, понижение, темпы изменения) - …
Вопрос: 29 - й
Определение - « цена есть денежное выражение стоимости товара» соответствует…… подходу к определению цены
Вопрос: 30 - й
Определение - «цена - это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе обмена на рынке» соответствует …… подходу к определению цены
Вопрос: 31 - й
Определение приоритетных экономических или социальных целей развития хозяйственного комплекса страны и построение такой системы цен, которая способствовала бы их решению - принцип …
Вопрос: 32 - й
Основная концепция ,характерная для ……этапа развития теории маркетинга- « превращение потребностей покупателя в доходы фирмы на базе их наилучшего удовлетворения»
Вопрос: 33 - й
Основная концепция ,характерная для ……этапа развития теории маркетинга- «интенсификации коммерческих усилий»
Вопрос: 34 - й
Основная концепция , характерная для ……этапа развития теории маркетинга - «совершенствование производства»
Вопрос: 35 - й
Основными выводами проведенного под руководством проф. X. Симона исследования являются следующие:…
Вопрос: 36 - й
Основоположниками теории стоимости являются:
Вопрос: 37 - й
Перераспределение доходов через цены осуществляется двумя путями: …
Вопрос: 38 - й
Познание и учет действия объективных экономических законов рыночной экономики, под влиянием которых складываются цены – принцип….
Вопрос: 39 - й
Показатель себестоимости включает:…
Вопрос: 40 - й
Распределительная функция присуща цене в…..
Вопрос: 41 - й
Расходы, возникающие в процессе изготовления, реализации изделия и функционирования предприятия –…
Вопрос: 42 - й
Реализация принципа …предполагает получение и использование объективной информации о всех составляющих процесса ценообразования
Вопрос: 43 - й
С развитием рыночных отношений, предпринимательства, конкуренции функция цены-……- будет усиливаться и играть доминирующую роль при формировании цены на товар
Вопрос: 44 - й
Согласно теории К.Маркса необходимо различать две стороны труда - …
Вопрос: 45 - й
Соотношение отдельных элементов (себестоимости, прибыли, налогов, надбавок) в цене –
Вопрос: 46 - й
Сопоставить направления познания экономической природы цены их содержанию:
Вопрос: 47 - й
Способ установления новых и изменения действующих цен -…..
Вопрос: 48 - й
Способность фиксировать и выявлять величину совокупных издержек производства и обращения, размер прибыли - .... функция цены
Вопрос: 49 - й
Способность перераспределять созданный национальный доход между отраслями, регионами, социальными группами населения, фондами накопления и потребления-…функция цены
Вопрос: 50 - й
Способность соизмерять затраты и результаты труда, определять эффективность использования ресурсов - …. функция цены
Вопрос: 51 - й
Способность соизмерять ценность различных товаров, продукции, услуг -… функция цены
Вопрос: 52 - й
Стоимостной подход к определению цены имеет ряд недостатков:
Вопрос: 53 - й
Уровень цен влияет на финансовое положение предприятия, так как предопределяет размер его …..
Вопрос: 54 - й
Уровень цен на аналогичные товары предприятий-конкурентов - фактор…….., влияющий на уровень цен
Вопрос: 55 - й
Факторы предложения, влияющие на уровень цен, зависят от определенных условий функционирования сферы производства:…
Вопрос: 56 - й
Факторы, оказывающие непосредственное влияние на величину цены в процессе ее формирования:..
Вопрос: 57 - й
Цены выявляют диспропорции между предложением (производством) и спросом (потреблением) и мгновенно реагируют - включается механизм рыночного ценообразования, поэтому цена является… величиной, балансирующей спрос и предложение
Вопрос: 58 - й
Цены на импортные товары включают следующие элементы:
Вопрос: 59 - й
Цены, уровень (величина) которых устанавливается органами ценообразования или другими государственными органами на определенный срок-…
Вопрос: 60 - й
Часть затрат предприятия-изготовителя, связанная с формированием текущих активов, уплатой налогов, санкций, возмещается за счет:
Вопрос: 61 - й
Элемент, присущий экономике любого типа, основанной на товарно-денежных отношениях, так как опосредствует их, но формируется и действует в различных системах по-разному-….

Цена, руб.300

Заказать работу «Ценообразование 2. ЕАОИ, МЭСИ, www.elms.eoi.ru (тест 61 вопрос)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.