Развитие письменной речи младших школьников в процессе обучения написанию сочинений
Цена, руб.800
Номер работы17723
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
Оглавление"Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психолого-педагогические взгляды на процесс письма…………….7
1.1. Письмо, как вид речевой деятельности…………………………………….7
1.2. Психологическая основа и структура процесса письма………………….9
1.3. Развитие письменной речи в процессе обучения написанию сочинений...............................................................................................................21
Глава 2. Экспериментальное изучение развития письменной речи младших школьников в процессе обучения написанию сочинений……………………26
2.1. Методологические основы исследования…………………………………26
2.2. Организация и проведение экспериментального исследования…………29
2.3. Результаты исследования………………………………………………….30
Заключение………………………………………………………………………36
Список литературы………………………………………………………………38
Приложение………………………………………………………………………41

Список литературы

1. Арямова О.С. Обучение решению орфографических задач/О.С.Арямов // Начальная школа. - 2009 №4- С.17
2. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка./А.Р.Арутюнов -М.: Русский язык, 2011- 361 с.
3. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды/Ю.К.Бабанский. - М.: Педагогика, 2012, - 457 с.
4. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне/Т.Н.Бакурина// Начальная школа. - 2012- №2- С. 56
5. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. / Д.Н. Богоявленский - М., 2010, - 338 с.
6. Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии/Д.Н.Богоявленский// Начальная школа. - 2013 - №4-С.39
7. Бондаренко А.А. Парные звонкие и глухие согласные// Начальная школа. -2014.- №9-С.78
8. Бондаренко С.М. Беседы о грамотности/С.М.Бондаренко. --М.: Изд. «Знание», 2010, - 384 с.
9. Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. -2012- №1-С.90
10. Буркова Т.В. К.Д.Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию/Т.В.Буркова// Начальная школа.-1998.- №11-С.82
11. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В.Гамезо -М.: Просвещение, 2010, -271с.
12. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. /В.В.Волина -М.: Просвещение, 2011, - 276 с.
13. Гальперин П.Я. и др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников// Вопросы психологии,- 1983 - №5-С.64
14. Грабчикова Е.С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка/Е.С.Грабчикова// Начальная школа. - 2009. №3
15. Двухжилова Л.В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов/Л.В.Двухжилова//Начальная школа. - 1998. №2
16. Ераткина В.В. Работа над непроверяемыми написаниями /В.В.Ераткина// Начальная школа. -1999. №6
17. Жедек П.С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М.С.Соловейчик. -М.: Просвещение. 2012, -306 с.
18. Жедек П.С., Тимченко М.И. Списывание в обучении правописанию/П.С.Жедек, М.И.Тимченко// Начальная школа. -1999. №8
19. Журжина Т.В., Козлова В.П. Изучение темы. Правописание безударных гласных в корне слов во 2 классе./Ш.В. Журжина, В.П.Козлова - М. : Просвещение, 2013, -361 с.
20. Захарова И.В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями/И.В.Захарова//Начальная школа. -1993. -№11- С.25
21. Иванова В.Ф. Современная русская орфография./В.Ф.Иванова -М.:Просвещение, 1991-47 с.
22. Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии/В.Ф.Иванова. -М.: Просвещение, 1982 -146 с.
23. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ИД ""МиМ"", 1997 – 286 с.
24. Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 1967 – 207 с.
25. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Наука, 1969. – 306 с.
26. Логопедия / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 680 с.
27. Лурия А.Р. Язык и сознание / под ред. Е.Д. Хомской. – М.: Изд-во Московского университета, 1979. – 320 с.
28. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 256 с.
29. Тарасова Л.Е. Правописание безударных гласных в корне слова/Л.Е.Тарасова//Начальная школа. -1998.- №2- С. 90
30. Трубицына Г.Д. Орфографическая пропедевтика на уроках обучения грамоте/Г.Д.Трубицина//Начальная школа. -2010-. №3- С. 72
31. Тутаришева М.К. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. - Майкоп, 2011.- 271 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие письменной речи младших школьников в процессе обучения написанию сочинений»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.