Развитие словарного состава речи детей с дизартрией и детей с ЗПР
Цена, руб.3000
Номер работы17796
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.58
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРНОГО СОСТАВА РЕЧИ ДЕТЕЙ С ЗПР
1.1. Речь и ее значение в развитии ребенка…………………………………..….….8
1.2. Особенности речевого развития детей с ЗПР…………………..…….………16
1.3. Методы развития словарного состава речи детей с ЗПР……………….…….21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО СОСТАВА РЕЧИ ДЕТЕЙ С ЗПР
2.1. Цель, задачи, этапы исследования………………………..……………….……28
2.2. Характеристика испытуемых……………………………………………………29
2.3. Методика констатирующего эксперимента…………………………………….32
2.4. Результаты исследования и выводы……………………..……………………..35
2.5 Методические рекомендации……………………………………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..……52
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………….………………………….……...57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Архипова Е. Ф. Коррекционно-логопедическая работа по преодолению стертой дизартрии у детей / Е.Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 254с
2. Бабкина Н.В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у детей с ЗПР в различных условиях обучения / Н.В. Бабкина // Дефектология. – 2003. – №6. – С. 46-50
3. Баранов М.Т. Обогащение словарного запаса учащихся / М.Т. Баранов. – М.: Академия, 2001. – 368 с
4. Безрукова О.А. Методика определения уровня речевого развития детей дошкольного возраста / О.А. Безрукова, О.Н. Каленкова; худож. Н.Н. Бутусова. – М.: Каисса, 2008. – 95 с
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2010. – 400 с
6. Бондаренко А.П. Значение раннего выявления и коррекции недостатков устной и письменной речи / Бондаренко А.П.
// Школьный логопед. – 2006. – № 3. – С. 15-17
7. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии / Н.В. Бордовская. – М., 2010. – 432 с
8. Венгер Л.А. Восприятие и обучение / Л.А. Венгер. – М., 2009. – 120 с
9. Винарская Е.Н. Дизартрия / Е.Н. Винарская. –М.: ACT: Астрель, Хранитель, 2006. – 89с
10. Винник М.О. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М.О. Винник. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. – 154 с
11. Волохина Е.А. Дидактика / Е.А. Волохина, И.В. Юкина. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2010. – 288 с
12. Выготский Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2010. – 508 с.
13. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – СПб.: Изд-во «Творческий центр Сфера», 2007. – 470 с
14. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных наблюдений / Подготовка к печати и научное редактирование Е.С. Скобликовой. – М.: УРСС, 2005. – 320 c
15. Глухов В.П. Коррекционно-развивающая направленность обучения и воспитания детей с нарушениями речи / В.П. Глухов. – М.: Союз, 2007. – 156c
16. Деева Т.А. К проблеме психомоторного развития детей с речевыми нарушениями / Деева Т. А. // Логопед в детском саду. – 2006. – №4. – С. 26-29.
17. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / под ред. С.Г. Шевченко. – М.: Аркти, 2001. – 224 с
18. Еретнова Г.М. Ребенок не говорит. Что делать? / Г. М. Еретнова
// Логопедия. – 2007. – №1. – С. 30-32
19. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург, 2006. – 316с.
20. Жукова Н.С. Уроки правильной речи и правильного мышления / Н.С. Жукова. – М.: Эксмо, 2012. – 120с
21. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамная. – М., 2010
22. Карелина И.Б. Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами / И.Б. Карелина. – М., 2000. – 198с.
23. Киселева В.А. Диагностика и коррекция стертой формы дизартрии / В.А Киселева. – М.: Школьная пресса, 2007. – 48 с.
24. Корнев А.Н. Основы логопатологии детского возраста. Клинические и Психологические аспект / А.Н. Корнев. – СПб, 2006. – 380с
25. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды / Р.Е. Левина. – М.: Аркти, 2009. – 222с
26. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М.; Воронеж, 2011. – 384 с.
27. Логопедия: учебник для студ. Дефектол. Фак. Пед. Высш. Учеб. Заведений / Под ред. Л. С. Волковой. – 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2007. – С. 513-524
28. Лопатина Л.В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Л.В. Лопатина // Дефектология. – 2003. – №5. – С.45-51
29. Львов М.Р. Основы теории речи / М.Р. Львов. – М.: Академия, 2009. – 248с.
30. Маклаков А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с
31. Немов Р.С. Общие основы психологии / Р.С. Немов. – М.: Владос, 2010. – 687 с
32. Немов Р.С. Общая психология: краткий курс лекций / Р.С. Немов. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с
33. Никишина В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов / В.Б. Никишина. – Москва: Владос, 2004. – 126 с
34. Обогащение словаря младших школьников // Начальная школа. – 2002. – № 6
35. Обучение детей с задержкой психического развития / Под ред. В.И. Лубовского. – Ярославль, изд-во Академия развития, 2004. – 269 с
36. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития: олигофренопедагогика: учебное пособие для вузов / Б. П. Пузанов, Н. П. Коняева, Б. Б. Горскин и др.; под ред. Б. П. Пузанова. – 3-е изд., стер. – Москва: Академия, 2008. – 272 с
37. Овчинникова И.Г. Лексикон младшего школьника (характеристика лексического компонента языковой компетенции) / И.Г. Овчинникова, Н.И. Берсенева, Л.А. Дубровская, Е.Б. Пенянина. – Пермь, 2000. – 312 с
38. Парамонова Л.Г. Легкий способ научиться правильно говорить и писать. Дефекты произношения. Дислексия. Дисграфия / Л.Г. Парамонова. – М.: Издательская группа АСТ, 2009. – 464с
39. Плотникова С.В. Лексикон ребенка: закономерности овладения словарем и методика его развития: учебное пособие / С.В. Плотникова. – Екатеринбург, 2007. – 216 с
40. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития: научно-практическое руководство / И. И. Мамайчук, М. Н. Ильина. – Санкт-Петербург: Речь, 2006. – 352 с
41. Правдина О.В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак–тов пед. ин–тов. Изд. 2–е, доп. и перераб. / О.В. Правдина. – М.: Просвещение, 1973. – 272 с.
42. Психология детей с задержкой психического развития : изучение, социализация, психокоррекция: хрестоматия / сост. О. В. Защиринская. – Санкт-Петербург: Речь, 2003. – 432 с
43. Психология детей с задержкой психического развития: хрестоматия: учебное посо-бие для вузов по направлению и специальностям психологии: рек. УМО вузов РФ / сост. О. В. Защиринская. – Санкт-Петербург: Речь, 2004. – 432 с
44. Ребенок. Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф.Гаркуши. – М., МПСИ, 2007
45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Питер, 2009. – 720 с
46. Семаго Н.Я. Проблемные дети; основы диагностической и коррекционной работы / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. — М., 2000
47. Скобликова Е.С. О работах А.Н. Гвоздева по детской речи / Е.С. Скобликова // Материалы межвузовской конференции.– 2006. – С. 7-10
48. Сухарева Т.Е. Лекции по психиатрии детского возраста / Т.Е. Сухарева. — М., 1974
49. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников / Е.И. Удальцова. – Мн., 2009. – 128 с
50. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников / Т.А. Фотекова. – М.: Аркти, 2000. – 56 с
51. Чиркина Г.В. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов / Под общей редакцией д.п.н., профессора Г.В. Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2002. – 240 с.
52. Эльконин Д.Б. Экспериментальный анализ начального этапа обучения чтению / Под ред. Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова. – М.: Наука, 2002
53. Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 2004. – 335 с.
54. ЯстребоваА.В.Коррекциянарушенийречиуучащихсяобщеобразовательнойшколы.Книгадляучителя-логопеда/А.В.Ястребова.–2-еизд.,доп.–М.,2004

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Развитие словарного состава речи детей с дизартрией и детей с ЗПР»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.