Разработка основных направлений развития компании, ориентированных на формирование и поддержание имиджа на примере ООО Стройгаз
Цена, руб.3000
Номер работы17804
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.73
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации 11
1.1 Имидж, значение и его функции 11
1.2 Этапы формирования имиджа организации 15
1.3 Механизм формирования имиджа организации 18
Глава 2 Анализ деятельности компании на примере ООО «Стройгаз» 22
2.1 Основная характеристика деятельности ООО «Стройгаз» 22
2.2 Технология продвижения имиджа ООО «Стройгаз» 26
2.3 Элементы внешнего и внутреннего имиджа ООО «Стройгаз» 32
Глава 3 Разработка мероприятий по улучшению имиджа организации 43
3.1 Рекомендации по формированию имиджа как фактор успешной профессиональной деятельности организации 43
3.2 Оценка экономической целесообразности предложенных мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. SMM на практике: в приоритете - обучение [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unkniga.ru/vishee/479-smm-na-praktike.html?date=2013-03-01.
2. Day G.S. Strategic Market Planning. - St.Paul, West Publishing Company, 2013. - 234 p.
3. Jeffery, M. Data-Driven Marketing: The 15 Metrics Everyone in Marketing Should Know. Wiley, 2014.
4. Gronroos, C. Strategic Management and Marketing in the Service Sector. — Cambridge, MA: Marketing Science Institute, 2014.
5. Grosby A.L., Johnson S.L., Winslow D.K. Chasing the Elusive Customer // Marketing Management. - July-August, 2013.
6. Sheth J., Sisodia, R. Marketing productivity: Issues and Analysis // Journal of Business Research. - 2014. - № 55(5) - P.349-362.
7. Алешина И.В. Корпоративный имидж. Секрет фирмы [Текст]: уч. пособие/ И.В. Алешина. – М.: Тандем, 2011.
8. Авдулова Т. Менеджмент. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 208 с.
9. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: учебник / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко [и др.]; под ред. М.А. Лукашенко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. – 352 с.
10. Басовский, Л. Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. – 2-e изд., перераб. и доп. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 300 с.
11. Батракова Л.Г. «Формирование эффективного имиджа образовательного учреждения» / Ярославский педагогический вестник – 2013 – № 4 – Том I (Гуманитарные науки) УДК 336.1 - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik.yspu.org/?page=2013_4g.
12. Беляев С.А., Мирошенко Р.Т. Оценка в принятии плановых решений фирмы. М.: Экономика, 2013.- 218с.
13. Бляхов М.Н. Внутрифирменное планирование. - М.:ИНФРА-М, 2013.
14. Брегова А.С., Колесников.В., Комаров Л.К. Экономика транспортировки и хранения нефти и газа: учебник для вузов. - М.: Недра, - 2011.-267с.
15. Брелова А.Д., Тирешина В.Е., Власовский А.В. Организация, планирование и управление на предприятиях транспорта и хранения нефти и газа. Учебник для вузов. - М.: Недра, 2011. - 367 с.
16. Бузни Е. История связей с общественностью: Учебное пособие / Е. Бузни. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - 224 с. Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=406724
17. Бурлаков С.И., Гаульд Л.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2013. 128 с.
18. Веснин В. Стратегическое управление. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2014. – 186 с.
19. Винокуров А. В. Онлайн- и оффлайн-продажи - две параллели продвижения бизнеса // Личные продажи. 2013. № 4. – с.266.
20. Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. М.: ЭКСМО, 2010.
21. Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации: учеб. пособие / О. Л. Гнатюк. – М.: КНОРУС, 2012. – 256 с.
22. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2011.
23. Голубков Е.П., Голубкова Е.Е., Секерин В.Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2013 г. - 122 с.
24. Годовой отчет ОАО «Газпром» за 2014 г. // Сайт ОАО «Газпром». Режим доступа: http://www.gazprom.ru/f/posts/16/616270/gazprom-accounting-report-2014.pdf, свободный.
25. Информационный бюллетень «Развитие Интернета в регионах России. Весна 2015 г.» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2015.pdf, свободный.
26. Канеева Д.В. Маркетинг-микс инновационной продукции // В сборнике: Сборник научных трудов по материалам III этапа Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов, аспирантов и молодых ученых высших учебных заведений Министерства сельского хозяйства России (номинации «Менеджмент», «Экономика», «Экономические науки») ФГБОУ ВПО «Ярославская ГСХА». Ярославль, 2013. С. 25.
27. Китова О.В. Эволюция маркетинга в интернете и социальных медиа // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 6. С. 482.
28. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс : пер. с англ. / под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2014.
29. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. - М.: Альпина Бизенс Букс, 2012. С. 40-43.
30. Кремнёв Д. Продвижение в социальных сетях. СПб.: Питер, 2011.
31. Мандель, Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации : учеб. пособие / Б. Р. Мандель .- М. : Вузовский учебник, 2012 .- 203, [1] с . Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=367039.
32. Музыкант, В.Л. Брендинг: Управление брендом: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 316 с.
33. Никульчев Е.В., Ильин С.Ю., Емельянов С.В. Управление маркетинговыми исследованиями // Экономика и предпринимательство. 2014. № 6 (47). С. 754-756.
34. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехника /А.Ю. Панасюк. - М.: Омега-Л, 2009. - с.76.
35. Патутина, Н.А. Культивирование корпоративных ценностей в процессе формирования организационной культуры // Интернет-журнал «Науковедение» [Электронный ресурс]. - 2012. - № 3. - Режим доступа: http: //naukovedenie.ru/sbornik12/12-8.pdf
36. Развитие интернета в регионах России. Весна 2015. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yandex.ru/company/researches/2015/ya_internet_regions_2015#rostauditoriivrossii.sravneniesdrugimistranami, свободный.
37. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учеб. Пособие для студентов вузов / Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - М.: Аспект Пресс, 2013. - с.28.
38. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: Учебник // И.М. Синяева, О.Н. Романенкова В.В. Синяев; под ред. проф. JI. П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – с.15.
39. Социальные сети в 2015 году: исследование comScore. Октябрь 2015 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cossa.ru/articles/149/1143482, свободный.
40. Социальные сети и блогосфера как инструменты продвижения книг [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pro-books.ru/sitearticles/7097.
41. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR) : конспект лекций. - М., 2008.
42. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - с.26.
43. Третьяк О. А., Рожков А. Г. Ориентация на клиента: моделирование и диагностика // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2012. – № 4. – С. 76–84.
44. Удалова И.Б., Кириллова К.В. Современные маркетинговые исследования: понятия, основные классификации, традиционные маркетинговые исследования и онлайн-исследования // Экономика и предпринимательство. 2015. № 8-1 (61-1). С. 943.
45. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008.
46. Филимонов Г. Ю., Цатурян С. А. Социальные сети как инновационный механизм «мягкого» воздействия и управления массовым сознанием // Политика и общество. М.: Nota Bene, 2012. С. 65-75.
47. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность – М.: Юнити-Дана, 2008.
48. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007.
49. Чумиков А. Н. Антикризисные коммуникации: Учеб. пособие / А. Н. Чумиков. – М.: Аспект-Пресс, 2013. – 172 с
50. Чумиков, А. Н.Медиарилейшнз: : Учеб. пособие для студентов вузов/ А. Н.Чумиков. – М.: Аспект-Пресс, 2014. – 184 с.
51. Чурсин А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. – М.: Спектр, 2012.
52. Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие. - М.: Изд-во Шаркова, 2010.
53. Шарков Ф.И. Коммуникология :основы теории коммуникации : Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - 4-е изд., перераб. - М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и К"", 2013. - 488 с.
54. Шепель В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М., 2007.
55. Щербина В.В. Социальные технологии: история появления термина, трансформация содержания, современное состояние / В.В. Щербина // СоцИс : Социологические исследования. - 2014.- №7.- С. 113- 124.
56. Энергетическая стратегия России на период до 2030 года // Министерство энергетики Российской Федерации [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://minenergo.gov.ru/aboutminen/energostrategy/, свободный.
57. Официальный сайт Министерства связи и массовых коммуникаций РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: minsvyaz.ru, свободный.
58. Блог «Тэкно:///блог» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://teknoblog.ru, свободный.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка основных направлений развития компании, ориентированных на формирование и поддержание имиджа на примере ООО Стройгаз»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.