Разработка программы мероприятий по связям с общественностью для предприятий туриндустрии
Цена, руб.3000
Номер работы17805
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.75
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3
ГЛАВА 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ИХ РОЛЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТУРИНДУСТРИИ......................................................................7
1.1 Роль PR-деятельности в организации продвижения продукции и услуг.........7
1.2 Коммуникативные аспекты связей с общественностью..................................14
1.3 Роль и место связей с общественностью на предприятиях туриндустрии.............................................................................................................26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «АРГО-ТУР».....................29
2.1 Общая характеристика деятельности организации.....................................29
2.2 Исследование эффективности существующей PR-политики организации................................................................................................................42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ PR-ПОЛИТИКИ В ООО «АРГО-ТУР».50
3.1 Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности по связям с общественностью.......................................................................................50
3.2 Вопросы оценки эффективности предложенных мероприятий......................57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................66
ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................72

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрамова Р.Н. Связи с общественностью. М.: КноРус, 2012.
2. Артюхина Л.В. Организационная и корпоративная культура трудности определения // Аспирант и соискатель. 2011. N 5. С.84-87.
3. Архипова С. Роль культуры компании в процессах организационных изменений // Управление корпоративной культурой. 2014. № 1. С. 30.
4. Адамовская И. Ребрэндинг для нас – это репозиционирование // Континент Сибирь. 2007. № 18. С. 45.
5. Блинов А.О. Совершенствование корпоративной культуры предприятий на основе управления лояльностью человеческих ресурсов // Управление персоналом. 2012. №12. С.29-31.
6. Бич Дж., Чедвик, С. Маркетинг спорта. М.: Альпина Паблишер, 2010.
7. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации. СПб.: Питер, 2010.
8. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. Изд. 6-е. М.: Дело, 2010.
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. М.: Фаир-пресс, 2008.
10. Брэддик У. Менеджмент в организации. М.: Кнорус, 2010.
11. Бек У. Что такое глобализация? М.: Прогресс-традиция, 2011.
12. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2011.
13. Василенко С. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. М.: Дашков и Ко, 2010.
14. Вертакова Ю.В., Согачева О.В. Связи с общественностью. М.: ООО «ТНТ», 2012.
15. Виханский О.С. Менеджмент. М.: Финансы, 2008.
16. Володеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы: Учеб. пособие. СПб.: СПбТЭИ, 2007.
17. Воробьев Г. Человеческие ресурсы и современная служба персонала // Социологические исследования. 2007. № 11. С. 50.
18. Воробьева Е. Индивидуально, интересно, полезно // Советник. 2009. № 11. С. 48.
19. Гапонова О.С. Элементы корпоративной культуры как мотивационный аспект формирования команды инновационного проекта (на примере корпорации Intel в России) // Инновации. 2012. N 6. С.113-121.
20. Гончарова И.В., Розанова Т.П., Морозов М.А., Морозова Н.С. Маркетинг туризма: Учебник. Гриф УМО сервиса и туризма (издан в рамках Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018гг.)»). Чехов: ООО «Первая образцовая типография» филиал «Чеховский Печатный Двор». Федеральное агентство по туризму, 2014.
21. Гурьянова О.В. Корпоративная культура как один из инструментов управления продажами // Личные продажи. 2011. № 2. С. 34.
22. Гречко С. Менеджмент PR как профессия: личные качества PR-специалиста // Советник. 2011. № 2. С. 90.
23. Гайдук Т.А. Организация праздничных мероприятий. М.: ОРЕГО, 2009.
24. Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. Модели, технологии, синергетический эффект. М.: МГУ, 2012.
25. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2013.
26. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика. М.: Вест-Консалтинг, 2008.
27. Григорьев Н.Н. Коммуникационный менеджмент. М.: ЦДТО МИЭМП, 2011.
28. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективной презентации. СПб.: Питер, 2011.
29. Доктор К. Двенадцать трендов, которые изменят новости. М.: Время, 2013.
30. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга для менеджера. СПб.: СОЮЗ, 2010.
31. Зелинский С.А. Управление психикой посредством манипулятивного воздействия. Спб.: СКИФИЯ, 2009.
32. Капитонов Э.А. Корпоративная культура. Ростов На Дону: ОАО Росиздат, 2011.
33. Касьянов Ю.В. PR-компания своими силами. Спб.: Питер, 2008.
34. Катлип С.М, Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.
35. Козлов В.В. Корпоративная культура. М.: Альфа-Пресс, 2011.
36. Корпоративная культура: учеб. пособие / Под ред. И. Н. Кузнецов. Минск: Книжный Дом, 2006.
37. Калюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. М.: Омега-Л, 2009.
38. Котлер Ф. Маркетинг. М.: Юнити, 2009.
39. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник. 3-е изд., испр. и перераб. М: Аспект Пресс, 2009.
40. Клоков Ю. Корпоративная культура предпринимательских структур России // Проблемы теории и практики управления. 2010. N 11. С.37-48.
41. Ковалев Д.В. Философско-социологические аспекты связей с общественностью // Власть. 2010. № 7. С. 95.
42. Корнеева Е.И. Институционализация профессии PR // Социология. 2009. № ¾. С. 41.
43. Коробова Т. Сохранить клиентов // Корпоративная имиджелогия. 2011. № 3. С. 22.
44. Лебедева Т. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М.: Юнити, 2011.
45. Меркулов Г. PRаво на социальную ответственность // Советник. 2010. № 1. С. 82.
46. Муругова Е.Г. Организационная культура управления // Педагогика. 2012. № 8. С. 59-64.
47. Масленников Р. 101 совет по PR. М.: Альпина-Паблишер, 2013.
48. Макдональд В. Руководство по субмодальностям. М.: Гелла_принт, 2000.
49. Мирошниченко А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей. М.: Альпина Паблишер, 2012.
50. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. Пособие. СПб.: СПбГИЭУ,2011.
51. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика. М.: Аспект-пресс, 2010.
52. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. 5-е изд. М.: АКАДЕМИЯ, 2009.
53. Мятисова Е.А. Внутренний PR как метод управления культурой организации // Менеджмент сегодня. 2013. № 4. С. 64.
54. Наумов В.Н., Комова Т.В. Нейромаркетинг: эффективный инстументарий воздействия на потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. № 2 (74). С. 128.
55. Одегов Ю.Г. Философия организации в отношении человеческих ресурсов и корпоративная культура // Управление корпоративной культурой. 2012. № 2. С. 15.
56. Одегов Ю.Г. Инструменты развития организационной культуры: направления трансформаций // Управление корпоративной культурой. 2012. № 1. С. 28.
57. Олдхэм Д. Культура организации. М.: Link, 2012.
58. Ортега-и-Гасет Х. Запах культуры / Пер. с исп. Симонов В.В. М.: Эксмо, 2009.
59. Панченко Г.П. Современные пресс-службы. М.: Слово, 2011.
60. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. М.: Гардарики, 2009.
61. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. М.: Ваклер, 2011.
62. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М., 2008.
63. Персикова Т.Н. Корпоративная культура: учебник. М.: Логос, 2011.
64. Резник С.Д. Современный менеджмент. М.: Финансы, 2007.
65. Руденский Е.В. Основы психотехнологий общения менеджера. М.: Инфра-М, 2008.
66. Розанова В. Парадоксы и противоречия управления // Управление персоналом. 2008. № 2. С. 14 - 16.
67. Россошанский А.В. Особенности «черных» информационно-политических технологий // Власть. 2011. № 5. С. 41.
68. Стриганкова Е.Ю. Коммуникативное конструирование взаимодействия СМИ и PR в политической сфере общества // Власть. 2011. № 8. С. 67.
69. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. М.: Юрайт, 2013.
70. Ткачев В. Бренды ради человека // Советник. 2009. № 8. С. 30.
71. Тромпенаарс Ф., Хэпден-Тернер Ч. 4 типа корпоративной культуры. Минск: Поппури, 2012.
72. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры: учебное пособие. СПб.: Лань: Планета музыки, 2011.
73. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2011.
74. Федотова Л.Н. Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью. М.: МГУ, 2012.
75. Хёйзинга Й. Человек играющий / Пер. с нидерланд. Сильвестров Д. СПб.: Азбука-классика, 2007.
76. Харский К. Корпоративная культура культовой компании // Управление корпоративной культурой. 2011. № 4. С. 32.
77. Черных Е.А. Манипулятивная составляющая PR-культуры в современном обществе: взаимодействие PR и СМИ // Социально-гуманитарные знания. 2010. № 7. С. 70.
78. Черных Е.А. Роль PR-культуры в формировании имиджевых характеристик современного бизнеса в российском обществе // Историческая и социально-образовательная мысль. 2012. Вып. 2. С. 114.
79. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд. М.: Аспект Пресс, 2012.
80. Шаплыгин А.Л. Инновационные возможности в сфере формирования ценностных ориентаций средствами связей с общественностью // Социальная политика и социология. 2011. №5. С. 213-222.
81. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебное пособие. 4-е изд. М.: Дашков и К, 2010.
82. Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью. М.: Дело, 2010.
83. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2011.
84. Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы коммуникации. СПБ.: Авалон, 2012.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка программы мероприятий по связям с общественностью для предприятий туриндустрии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.