Разработка системы управления качеством и конкурентоспособности предприятия (на примере АО Дикси Юг, магазин 50991)
Цена, руб.3000
Номер работы17808
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Система управления качеством: основные термины и определения 6
1.2. Понятие и основы обеспечения конкурентоспособности в розничной торговле 11
1.3 Особенности розничной торговли и ее роль в повышении качества жизни населения регионов 15
1.4 Характеристика форм и методов повышения качества и конкурентоспособности в розничной торговле 20
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО «ДИКСИ ЮГ» МАГАЗИН 50991 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Дикси Юг» магазин 50991 31
2.2. Анализ конкурентоспособности магазина и выявление проблем торгового обслуживания 38
2.3 Анализ качества торгового обслуживания и предоставление услуг в магазине 41
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АО «ДИКСИ ЮГ» МАГАЗИН 50991 49
3.1. Комплекс мероприятий по повышению качества торгового обслуживания потребителей и повышения конкурентоспособности магазина 49
3.2. Прогноз повышения качества и уровня конкурентоспособности от предложенных мероприятий. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 77

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения
2. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования
3. ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу
4. Межгосударственный стандарт ISO 9000:2011. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
5. ИСО 9001:2000 Системы менеджмента качества. Требования.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тамдем, 2010.
7. Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. – СПб.: Питер, 2011.
8. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012.
9. Выкладка товара в торговом зале: принципы, основные концепции и правила. Разработка и построение планограмм [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://internet-advance.ru/mercendayzing/70-vikladka-tovarov.html
10. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Форум, 2011.
11. Грег Тейн, Джон Брэдли Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн. М.: Альпина Паблишер, 2013.
12. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013.
13. Ивлева Татьяна. Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей [Электро ный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.mar keting.spb.ru/lib-mm/tactics/service_standarts.htm
14. Лифиц И.М.Конкурентоспособность товаров и услуг.2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2009.
15. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учеб. пособие -М.: Высшая школа, 2010.
16. Михеева Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е.Н.Михеева, М.В.Сероштан. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011.
17. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством товара: Учеб. пособие. - Мн.: Новое знание, 2010.
18. Окрепилов В.В, Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ОАО ≪Изд-во ≪Экономика≫, 2008.
19. Организация и управление торговым предприятием: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2010.
20. Организация и управление торговым предприятием: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2009.
21. Паклин Н.Б. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям. / Н.Б. Паклин. - СПб.: Питер, 2013.
22. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012.
23. Простые и явные показатели реальной работы магазина [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2013/04/17/pokazateli_raboty_magazina.html
24. Розова Н.К. Управление качеством - СПб.: Питер, 2010.
25. Ронзина М. Д. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов как средство реализации ПР-стратегии организации [Электронный ресурс] // HR-Portal. Режим доступа: [http://hr-portal.ru/ article/korporativnye-standarty-obsluzhivaniya-klient ov-kak-sredstvo-realizacii-pr-strategii]
26. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник. – М.: Дашков и К, 2011. – 347с.
27. Система качества. Сборник нормативно-методических документов.- М.: Издательство Стандартов, 2011.
28. Соколов С. Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж. // Управление продажами. – 2010. - № 2. – С. 112-120.
29. Сухушин В.С. Успешный торговый центр: особенности построения бренда. // Реклама. Теория и практика. – 2010. - № 3. – С. 154-166.
30. Терещенко Н.Н. Методологические подходы к оценке качества услуг предприятий розничной торговли : монография / Н. Н. Терещенко, С. В. Трусова ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2011.
31. Тертышник М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2013.
32. Толстых Т.О. Основы предпринимательской и коммерческой деятельности: Учебное пособие /Т.О. Толстых, И.Д. Михайловская, Е.В. Дмитриева; ГОУ ВПО РГТЭУ (ВФ). – Воронеж: Научная книга, 2011.
33. Управление качеством: Учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро;Под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега- Л, 2011.
34. Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями. Учебное пособие. М., Вузовский учебник / ИНФРА-М., 2012.
35. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник / Р.А. Фатхутдинов. – 5-е изд. испр. и допол. – М.: Маркет ДС, 2012.
36. Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий: Учебник / В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
37. Чурсин А.А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. Теория и практика: Учебник. – М.: Спектр, 2012.
38. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью организаций сферы услуг: Учебное пособие / Н.Ю. Четыркина. – СПб.: Изд‐во СПбГУЭФ, 2011.
39. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (предприятия). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
40. Штерн Л. В. Маркетинговые каналы / Л. В. Штерн, А. И. Эль-Ансари, Э. Т. Кофлан; Пер. с англ. – М.: Издательский дом Вильямс, 2012.
41. 38. Шуваев М.А. Экономико-математическое моделирование оценки конкурентоспособности предприятий/Экономические науки. – 2012. - №2(87). - с. 321-324.
42. Экономическая эффективность и конкурентоспособность: учебное пособие / Д.Ю. Муромцев, Ю.Л. Муромцев, В.М. Тютюнник, О.А. Белоусов, – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010.
43. Эванс Дж.Р. Управление качеством: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
44. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М.: Гном и Д, 2011.
45. http://bigc.ru/publications/other/qm/what_eight_principles_lack.php
46. http://www.gks.ru/

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка системы управления качеством и конкурентоспособности предприятия (на примере АО Дикси Юг, магазин 50991)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.