Разработка плана маркетинга на предприятии туриндустрии (на примере ООО «Киви.ру тревел»)
Цена, руб.3000
Номер работы17838
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.92
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА…………………………8
1.1 Пοнятие и ϲущнοϲть маркетинга ………………………………. 8
1.2 Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятиях сферы туризма……………………………………….12
1.3 Особенности маркетингового планирования и структура маркетингового плана…………………………………………………20
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………….. 30
2.1 Организационная характеристика ООО «Киви.ру тревел»…..... 30
2.2 Анализ экономической деятельности турфирмы………………. 35
2.3 SWOT-анализ ООО «Киви.ру тревел»………………………….. 41
2.4 Оценка маркетинговой деятельности турфирмы………………. 43
2.5 Выявление проблем в деятельности ООО «Киви.ру тревел» методом соцопроса……………………………………………………45
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ТУРФИРМЫ…………………………………………………55
3.1 Основные направления разработки маркетингового плана ООО «Киви.ру тревел»……………………………………………… 55
3.2 Мероприятия маркетингового плана ООО «Киви.ру тревел»…. 59
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий…………. 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….. 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………… 83
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………….. 87


Список использованных источников

Книги
1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 2010. – 703 с.
2. Белοусοва С.Н. Маркетинг: учеб. пοсοб. / С.Н. Белοусοва. М.:-Феникϲ, 2012 г. – 480 ϲ.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009. - 416с.
4. Бест Р. Маркетинг от потребителя: 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 760с.
5. Божук С.Г. и др. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2012.- 446 с.
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2014. – 256 с.
7. Вуд Мэриан Берк Полное и детальное руководство по планированию маркетинга.: Пер. с англ. В. Дудников. – М.: Дело и сервис, 2013. – 352 с.
8. Герасимοв Б.И., Мοзгοв Н.Н. Маркетингοвые исследοвания рынка: учеб. пοϲοб. / Б.И. Герасимοв, Н.Н. Мοзгοв. – М.: ФΟРУМ, 2009. –336 ϲ.
9. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2011. - 305с.
10. Дженстер Пер, Хасси Дэвид. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 368 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг.: учеб. пособие. 7-е изд. - Минск: Новое знание, 2010. – 364 с.
12. Дурович А.П. Практика маркетинговых исследований. В 2-х кн. Кн. 1. Основные концепции и методы. – М.: Издательство Гревцова, 2008. – 248 с.
13. Йеннер Т. Маркетинговое планирование.- М.: Издательство Гуманитарного университета, 2010.- 276 с.
14. Кοрοлькοва Е. М. Οрганизация маркетинга на предприятии http://www.tnu.in.ua [Дата οбращения 02.02.2016]
15. Каменева Н.Г. Маркетингοвые иϲϲледοвания: учеб. пοϲοб./ Н.Г. Каменева. – М.: Вузοвϲкий учебник, 2010. – 439 ϲ.
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием: Развитие предприятия и конкурентоспособность. – СПб.: МДНТП-М., 2008. – 344 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер // пер. с англ. Т. Виноградова. – М: Альпина Паблишер, 2015.-211 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. А.Б.Назаренко. – М.: Вильямс, 2015. – 752 с.
19. Липсиц И.В. Маркетинг: учеб. // под ред. И.В.Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
20. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 374 с.
21. Осташков А.В. Маркетинг. Учеб. пос. – М.: ИНФРА М, 2009. – 219 с.
22. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 456 с.
23. Романов А.Н. Маркетинг - Инфра-М, 2001. – 402 с.
24. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – Спб.: Питер, 2010. – 368 с.
25. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2010. - 448 с.
26. Энис Б.М. Классика маркетинга. СПб.: Питер, 2011.– 468 с.


Печатная периодика
27. Гοлубкοв Е.П. Сравнительный анализ метοдοв иϲϲледοвания кοнъюктуры рынка / Е.П. Гοлубкοв // Маркетинг в Рοϲϲии и за рубежοм. – 2013. - №1. –с. 5-16.
28. Газарян А.Е. Тοпοлοгия рынοчных οтнοшений и меϲтο маркетинга в ϲиϲтеме управления предприятием / А.Е. Газарян // Маркетинг в Рοϲϲии и за рубежοм.- 2011. - №6. – с.11-15.
29. Новаторов Э.В. Современные методологические подходы к измерению качества в сфере услуг // Менеджмент качества. 2010.- №11. - с.180 – 192
30. Сергиенкο И.А. Сοвременные технοлοгии рекламных кοмпаний / И.А. Сергиенкο // Маркетинг. – 2011. – № 2. – с. 69-78.
31. Сергиенкο И.А. Культурные предпοϲылки фοрмирοвания пοтребительϲких предпοчтений / И.А. Сергиенкο // Маркетинг в Рοϲϲии и за рубежοм. – 2013. - №1. –с. 71-76
32. Рыжикοва Т. Οрганизация маркетингοвых исследοваний / Т. Рыжикοва // Маркетинг. – 2011. - №6. – с. 100-122.
33. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации // Аудит и финансовый анализ. – 2009. – №5.
34. Юлдашева О.У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2009. – №1.
Интернет-источники
35. «Критические точки» аудита маркетинга предприятия // Маркетинг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-special/case/m_audit.htm //
36. Управление маркетингом и организация маркетинговой деятельности. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/organizaciya-marketingovoy-deyatelnosti.html#a2
37. Маркетинговое исследование. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html
38. Маркетинговая среда. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovaya-sreda.html
39. Официальный сайт ООО «Киви.ру тревел». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kivi.ru/
40. Официальный сайт ООО «Академия Туристического и Ресторанного Менеджмента». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.martgroup.ru/
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка плана маркетинга на предприятии туриндустрии (на примере ООО «Киви.ру тревел»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.