Рекламный менеджмент. МЭСИ, www.elms.eoi.ru
Цена, руб.400
Номер работы17849
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.4
Оглавление"Брифинги относятся к:

В зависимости от места расположения наружная реклама делится на три основные группы (отметьте лишнее):

В зависимости от типа субъекта контроля рекламной деятельности выделяют:

В имиджевой рекламе в качестве предмета рекламирования выступает:

В имиджевой (институциональной) рекламе в качестве предмета рекламирования выступает:

В рекламном менеджменте различают …метода управления рекламной кампанией

В случае, когда рекламодатель прибегает к использованию всех (или почти всех) видов рекламы, можно говорить о таком виде рекламы, как:

Вид контроля:

Виды прессы подразделяются на:

Выбор издания для рекламы в прессе в первую очередь зависит от:

Выделите глобальные проблемы при оценке эффективности рекламной деятельности

Главная цель рекламы в рамках маркетинга:

Главные функции эккаунт-менеджеров заключаются:

Главной целью деятельности любой коммерческой организации является:

Для удовлетворения латентных потребностей (спрос потребителей используются цели стратегии:

К недостаткам почтовой рекламы относятся:

К общим относятся следующие функции рекламного менеджмента:

К основным методам управления международными рекламными кампаниями можно отнести:

К основным достоинствам смешанного метода управления международной рекламной кампанией относят:

К специфическим функциям рекламного менеджмента относятся:

Какие методы измерения относятся к экономической эффективности:

Какие функции не входят в процесс разработки и осуществления рекламной кампанией:

Какое из понятий, стратегия или тактика, является более общим?

Какой вид контроля учитывает, видели ли потребители рекламу и помнят ли они что-нибудь о ней?

Какова средняя продолжительность телевизионного рекламного ролика?

Каковы особенности директ-мейла:

Календарные модели сбыта отображают:

Коммуницирование марки – это:

Медиапланирование – это:

Международное рекламное дело, это:

Метод контрольного эксперимента служит измерению:

Методика VALS используется при сегментации:

Мировой рынок рекламы определяется как:

На первом этапе планирования в рекламном менеджменте определяется:

Наиболее эффективное средство рекламирования определяется:

Наружная реклама должна содержать следующее количество слов:

Общая классификация рекламы не включает:

Объекты рекламного менеджмента:

Основная тема рекламы должна быть привлекательна для потребителя Это достигается за счет:

Основная цель рекламы к введению товара на рынок – это:

Основные функции менеджмента:

По охвату читателей на первом месте стоят:

По признаку охвата рынка рекламные компании подразделяются на:

Перечислить признаки покупательской аудитории, по которым определяется сегментация рынка

При каком виде контроля компании, занимающиеся наружной рекламой, могут выявлять ее эффективность на основе подсчета машин, проехавших мимо установленных рекламных щитов?

При каком виде рекламной кампании приходится учитывать особенности других стран?

При состоянии потребителей, характеризуемом, как неустойчивое или внутреннее предпочтение используются цели стратегии:

Планирование средств рекламы представляет собой:

Правило отличается от процедуры тем, что:

Промышленное предприятие, в среднем, тратит на рекламу … % от объема продаж:

Психогальванометр используется для измерения:

Пульсирующие (волнообразные) модели стратегии планирования рекламных затрат - это модели:

Радиоскетч представляет собой:

Рассылка фирменных проспектов, посвященных описанию полезной для общества деятельности рекламируемой фирмы, по редакциям, общественным и государственным организациям, учебным заведениям и тп рассматривается как:

Рациональный тип потребителя характеризует ориентацию:

Рекламодатель – это:

Рекламная заставка – это:

Рекламопроизводитель – это:

Рекламораспространитель – это:

Рекламный флайт означает:

Рекламный процесс представляет собой:

Реклама, действующая больше года, называется:

Реклама, помещаемая в средствах массовой информации, является:

Роль имиджа в продвижении сводится к:

Ротация это:

С помощью каких форм и видов рекламы чаще всего обеспечивается охват аудитории розничных и оптовых торговцев:

Самыми распространенными видами рекламы на радио являются:

Сколько по времени человек смотрит рекламу с непосредственным интересом?

Сколько существует фаз жизненного цикла товара:

Совокупность просмотров – это:

Способ рекламы посредством прямой, адресной доставки рекламных материалов конкретным потенциальным заказчикам, покупателям:

Стадия зрелости товара наступает, когда свыше … потенциальных покупателей стали владельцами товара

Стадия зрелости товара сопровождается такими видами рекламы как:

Стратегии ""логики"", ориентированы на:

Стратегия планирования рекламы может осуществляться:

Субъекты рекламного менеджмента:

Сумма рейтинговых пунктов – это:

Сфера рекламного менеджмента представляет собой:

Тактика – это:

Текущий котроль осуществляется в процессе проведения рекламной кампании, когда:

Телевидение и радио, работая по временному принципу, собирают в разное время суток:

Трекинг – это:

Функции медиабайера сводятся к:

Цель создания персональных коммуникационных карт реализуется через:

Целью какого вида рекламы является противостояние конкуренту?

Что влияет на стоимость рекламного времени на телевидении?

Что такое «сейлз промоушн»:

Этапу тактических решений при проведении РК предшествуют этапы:

Этапу выбора времени выхода рекламы в телеэфир предшествуют этапы:

Эффективность общих (главных) целей рекламы зависит от соотнесенности со следующими критериями:

Эффективность рекламы может быть измерена:
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Рекламный менеджмент. МЭСИ, www.elms.eoi.ru»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.