Управление товарным ассортиментом торгового предприятия в конкурентных условиях ИП Данилкина Е. Ю
Цена, руб.
Номер работы17882
ПредметМенеджмент
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.49
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1 Общая характеристика ИП Данилкина Е. Ю. 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика 5
1.2 Конкурентные преимущества товара 15
2 Анализ мебельной отрасли и места ИП Данилкина Е. Ю. в ней 19
2.1 Анализ мебельной отрасли 19
2.2 Анализ современного рынка импортной мебели 28
3 Анализ товарного ассортимента ИП Данилкина Е. Ю. и методов его продажи 30
3.1 Анализ товарного ассортимента ИП Данилкина Е. Ю. 30
3.2 Новый метод продажи 41
3.3 Продажа элитной мебели в кризис 43
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложения 50

Список использованных источников
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таган-рог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. – 122 с.
2. Борзова Т.В., Макаров А.А., Сергомасова Н.А. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: ГОУ ВПО «МГУЛ», 2014. — 416 с.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика. – М.: КноРусс, 2014. — 396 с.
4. Брюс Д. Хендерсен. Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review : Дайджест. — М: Бостонская консалтинговая группа, 2012. — В. 02. — С. 7-8.
5. Бузукова Е. Управление ассортиментом компании – антикризисные меры. www.buzukova.web-box.ru
6. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 294 с.
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. — 188 с.
8. Гурова Н. Категорийный менеджмент: новая технология управления. www.klubok.net
9. Данько Т.П. Управление маркетингом: учеб. для студ. вузов /Т. П. Данько. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2014. — 268 с.
10. Ефимова С.А. Цены и ценообразование: учеб. пособие /С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – М.: Издательство «Омега-Л», 2012. — 264 с.
11. Жуков П. Очередная волна кризиса или отголоски удара?// Фабрика мебели.-2013.№5. С.30-33.
12. Жуков П. По пути глобальных преобразований // Фабрика мебе-ли.2014.№3.С.28-32.
13. Захарова И.В., Евстигнеева Т.В. Маркетинг в вопросах и решениях: Учебное пособие. – М.: КноРусс, 2011. — 316 с.
14. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы. — М.: ЭКСМО, 2012. — 306 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2014. — 784 с.
16. Макаров А.А. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – Филиал РГСУ в г. Павловский Посад; М.: ФГБОУ ВПО «МГУЛ», 2013. — 418 с.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. проф. Ю.В. Морозова, доц. В.Т. Гришиной. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 524 с.
18. Мельников П. Пока выигрывают немцы // Фабрика мебели. 2013.№1.С.36-39.
19. Минаков В.Н. Курс на расширение //Фабрика мебели.2014.№1.С.44-45.
20. Нуралиев С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров /С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. — 314 с.
21. Обзор российского рынка шоколадных изделий. Исследования компании «Маркет Аналитика». — http://www.foodmarket.spb.ru/
22. Одинцова Е. Формирование ассортиментной политики. www.cfin.ru
23. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бака-лавров /Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т.Н. Парамоновой – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. — 416 с.
24. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Кно-Русс, 2014. — 346 с.
25. Промышленность России.:Стат.сб./Росстат – М: 2000-2014.
26. Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. — 318 с.
27. Регионы России. Социально-экономические показатели: Стат. сб. / Рос-стат. - М., 2000-2014.
28. Романов А.А. Маркетинг: учебное пособие /А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 484 с.
29. Россия в цифрах. 2013: Крат. стат.сб. /Росстат – M., 2013. — 518 с.
30. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие /Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 258 с.
31. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: КноРусс, 2014. — 336 с.
Цена, руб.

Заказать работу «Управление товарным ассортиментом торгового предприятия в конкурентных условиях ИП Данилкина Е. Ю»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.