Управленческий контроль, его формы и методы
Цена, руб.3000
Номер работы1792
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.79
ОглавлениеВведение 5
Глава 1. Теоретические основы управленческого контроля в менеджменте 8
1.1. Понятие и роль функции контроля 8
1.2. Задачи управленческого контроля и требования к его проведению 15
1.3. Методы и формы контроля в управлении 22
Глава 2. Анализ системы управленческого контроля в ООО «Таргет» 30
2.1 Общая характеристика предприятия. Анализ системы управления 30
2.2 Анализ системы управленческого контроля за деятельностью персонала 38
2.3 Анализ системы контроля за работой руководителей 51
Глава 3. Совершенствование системы управленческого контроля в ООО «Таргет» 59
3.1. Совершенствование системы управленческого контроля за работой персонала 59
3.2. Совершенствование системы управленческого контроля за работой руководителей 62
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
Заключение 71
Список используемой литературы 74
Приложения 77


Список используемой литературы

1. Конституция РФ от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2011 N 6-ФКЗ, от 30.12.2011 N 7-ФКЗ) // Справочно-правовая система «Гарант», 2012
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 09.02.2012 N 7-ФЗ) // Справочно-правовая система «Гарант», 2012
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: по состоянию от 26.11.2011, включая изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 года. // Справочно-правовая система «Гарант», 2012
4. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ (с изменениями от 22.07.2011)
5. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 207с.
6. Акулов В.Б. Фундамент российского мисменеджмента // ЭКО. - 2011. - N 1. - С.35-47
7. Алексеев А. Российский менеджмент: скрытые резервы экономики // Проблемы теории и практики управления, 2010, N 6. - С.74-82
8. Анисимов О. Риск-менеджмент - благородное дело // Финанс, 2010, N 37. - С.38-43
9. Архангельский Г.А. Организация времени: От личной эффективности к развитию фирмы. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 442с
10. Архангельский Г.А. Тайм-менеджмент: работаем, не уставая и про себя не забывая // BuhStyle, 2011, Август (N 01). - С.49-52
11. Белов А. Советы консультанта: Стратегия со смыслом // Ведомости ИКФ Альт, №40, 2010
12. Бесшапошников А. Построение системы управления // Экономика и жизнь, 2010, Март (N 12). - С.22
13. Блинова У. Система превентивного контроля в антикризисном менеджменте // Проблемы теории и практики управления, 2009, N 5. - С.114-126
14. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА – М, 2011
15. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2011
16. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник, 3-е издание – Спб: Проспект, 2010
17. Волков А. Стратегический брэнд-менеджмент и капитализация организации // Маркетинг, 2009, N 4. - С.19-29
18. Глухое В. В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2009
19. Горинов Д. Не повторяйте мои ошибки (ликбез для начинающего руководителя) // Информация и бизнес, 2010, N 1. - С.56-59
20. Драшкович В. Дилемма стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления, 2011, N 3. - С.98-103
21. Егоров Д. Работающая стратегия компании: от идеи до реализации // Исследовательско-консультационная фирма АЛЬТ, 2011
22. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление – М: Инфра – М, 2009
23. Ивайловский Д.Г. Риск-менеджмент: становление нормальной науки? // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. Науки, 2011, Т.8, N 4. - С.152-155
24. Ивлиева Н. Н. Содержание понятия системы управления в современных условиях // Московская финансово-промышленная академия, 2008
25. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2011
26. Конарева Л.А. Базовые принципы современного менеджмента // США - Канада: экономика, политика, культура, 2009, N 8. - С.83-89
27. Краснова В. Между гармонией и деспотией / В.Краснова, А.Матвеева, Т.Смородина // Эксперт, 2009, N 25. - С.18-24
28. Лукичева Л.И. Управление организацией – М: Омега – Л, 2011
29. Лэнд П.Э. Менеджмент – искусство управлять: Секреты и опыт практического менеджмента: Пер с англ. – М.: ИНФРА – М, 2011
30. Маслов Д. Бенчмаркинг - новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России // Деловое совершенство, 2009, N 1. - С.14-20
31. Менеджмент бизнес-процессов на базе информационных технологий // Методы менеджмента качества, 2009, N 8. - С.32-37
32. Мескон М. и др. Основы менеджмента /Пер с англ. – М.: Дело, 2011
33. Михалева М. Логисты разные нужны: идеальная модель // Логинфо, №12, 2009
34. Пасюк М.Ю. Организация производства и управление предприятием – М: ФУАнформ, 2011
35. Петрович М.В. Управление организацией – М: Дикта, 2008
36. Поршнев А.Г. Управление организацией – М: Инфра - М, 2009
37. Румянцева З.П. Общее управление организацией: принципы и процессы –М: Инфра-М, 2009
38. Ситниченко В.М. Восемь принципов менеджмента: достижение финансовых и экономических выгод // Методы менеджмента качества, 2010, N 11. - С.16-21.
39. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. Кибанова А.Я. – 2-е изд. доп. и перераб. – М,: ИНФРА-М – 2010.


Цена, руб.3000

Заказать работу «Управленческий контроль, его формы и методы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.