Психология (итоговое тестирование) 24 варианта
Цена, руб.800
Номер работы18044
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.35
Оглавление"Варианты итогового тестирования по дисциплине
«Психология»
1 вариант.
1. Как Вы понимаете «преформированный тип развития»? Приведите пример.
2. Назовите закономерности психического развития.
3. Назовите возрастные границы, ведущий вид деятельности, новообразования периода раннего возраста.
4. Что такое социальная ситуация развития? Дайте характеристику социальной ситуации развития периода младенчества.
5. Что такое эгоцентрическая речь. Назовите её признаки и функции.

2 вариант.
1. Назовите признаки, отличающие игру от всех других видов деятельности.
2. Назовите возрастные границы, ведущий вид деятельности и новообразования периода младенчества.
3. Дайте определение понятию «ведущий вид деятельности». Приведите примеры.
4. Проблема соотношения обучения и развития в трудах Л.С.Выготского.
5. Назовите признаки ситуативной речи.

3 вариант.
1. Назовите необходимые условия психического развития.
2. Как Вы понимаете «непреформированный тип развития»?.Приведите пример.
3. Перечислите особенности восприятия ребенка раннего возраста.
4. Раскройте особенности сюжетно-ролевой игры на 2 этапе развития (по Д.Б.Эльконину) по основным структурным элементам игры.
5. Назовите формы общения ребенка со сверстниками в порядке их развития в онтогенезе.

4 вариант.
1. Назовите значимые предпосылки психического развития.
2. Назовите структурные элементы сюжетно-ролевой игры.
3. Различаются ли категории: «неравномерность» и «гетерохронность» психического развития? Обоснуйте свой ответ.
4. Назовите формы общения ребенка со взрослым в порядке их возникновения в онтогенезе.
5. Что такое соподчинение мотивов. Приведите пример.

5 вариант.
1. Раскройте сущность действий манипулирования. Чем эти действия отличаются от предметных действий. Какова роль действий манипулирования в психическом развитии ребенка.
2. Что такое социальная ситуация развития? Дайте характеристику социальной ситуации развития ребенка раннего возраста.
3. В чем Вы видите развитие эмоциональной сферы ребенка в период дошкольного детства.
4. Что такое сензитивный период развития? Приведите пример.
5. Назовите признаки ведущего вида деятельности по А.Н.Леонтьеву.

6 вариант.
1. Назовите этапы развития усвоения сенсорных эталонов детьми дошкольного возраста.
2. На чем основаны представления Л.С.Выготского об опережающем характере обучения по отношению к категории развития.
3. Назовите виды действий, которые развиваются у ребенка в период второй половины младенчества и периода раннего возраста.
4. Что такое автономная речь, её происхождение.
5. Назовите признаки игровой деятельности.

7 вариант.
1. Назовите этапы и условия реализации психолого-педагогического эксперимента.
2. Что такое эгоцентризм мышления, его признаки.
3. Назовите возраст ребенка, когда общение со сверстником начинает возникать как полноценная деятельность.
4. Раскройте особенности сюжетно-ролевой игры на 4 этапе развития (по Д.Б.Эльконину) по основным структурным элементам игры.
5. Что такое ведущий вид деятельности. Приведите примеры.

8 вариант.
1. Назовите возрастные границы, ведущий вид деятельности и новообразования дошкольного периода.
2. Чем характеризуется самооценка ребенка раннего и дошкольного возраста.
3. Перечислите виды игр в порядке их возникновения в онтогенезе ребенка.
4. Назовите мотивы, характерные для детей дошкольного возраста.
5. Кризис 3-х лет, причины его возникновения, признаки проявления, новообразования кризиса.

9 вариант.
1. Укажите возрастные границы периода новорожденности. С каким новообразованием связан переход к периоду младенчества.
2. Что такое социальная ситуация развития. Раскройте особенности социальной ситуации развития ребенка в период младенчества.
3. Назовите дату возникновения и формы общения ребенка со сверстниками в онтогенезе.
4. Назовите предпосылки развития самостоятельной игры дошкольников.
5. Дайте характеристику внеситуативно-личностной форме общения ребенка со взрослым.

10 вариант.
1. Какую роль играет предметно-манипулятивная деятельность в психическом развитии ребенка? Какие психические функции развиваются в условиях данной деятельности?
2. Что такое содержание сюжетно-ролевой игры? Что выступает в качестве основного содержания сюжетно-ролевой игры на её ранних и поздних этапах развития.
3. Дайте характеристику ситуативно-личностной форме общения ребенка со взрослым.
4. Назовите основные задачи полового воспитания детей старшего дошкольного возраста.
5. Выполняет ли эгоцентрическая речь ребенка коммуникативную функцию?

11 вариант.
1. Назовите предпосылки возникновения потребности в общении у ребенка со взрослым.
2. Назовите особенности памяти ребенка раннего возраста.
3. Назовите компоненты психологической готовности ребенка к школе.
4. Чем характеризуется «телеграфная речь» ребенка.
5. Что такое «комплекс оживления»? Дата его возникновения в онтогенезе ребенка.

12 вариант.
1. Раскройте принципы, которые были положены Л.С.Выготским в основу возрастной периодизации.
2. Дайте характеристику внеситуативно-познавательной форме общения ребенка со взрослым.
3. Чем характеризуется психическая жизнь новорожденного?
4. Дайте характеристику образной игры дошкольников. Приведите примеры.
5. Назовите возрастной период, который характеризуется бурным развитием произвольности.

13 вариант.
1. Что лежит в основе развития «высших психических функций» по мнению Л.С.Выготского.
2. Дайте характеристику режиссерской игры дошкольников. Приведите примеры.
3. Раскройте особенности мышления ребенка в период раннего детства.
4. Назовите характерные особенности, которые отличают общение ребенка со сверстниками от общения со взрослыми.
5. Назовите признаки ведущего вида деятельности, которые выделил А.Н.Леонтьев.

14 вариант.
1. Назовите возрастные границы, ведущий вид деятельности и новообразования ребенка дошкольного возраста.
2. Дайте характеристику таких психических образований как «рядоположение мотивов» и «соподчинение мотивов».
3. Раскройте новообразования кризиса 3-х лет.
4. Что является основным содержанием развитой сюжетно-ролевой игры.
5. Раскройте особенности мотивов общения ребенка со взрослым.

15 вариант.
1. Что является движущими силами психического развития с точки зрения диалектического материализма.
2. Как Вы думаете: процесс усвоения ребенком активной речи является пассивным или активным процессом. Обоснуйте свою позицию.
3. Что такое «реальные» и «ролевые отношения»? Как они влияют на процесс игровой деятельности детей.
4. Дайте характеристику внеситуативно-личностной форме общения ребенка со взрослым.
5. Чем характеризуется социальная ситуация развития ребенка младенческого возраста.

16 вариант.
1. Перечислите этапы психологического исследования.
2. Раскройте понятие «кризис развития». Виды кризисов, их роль в психическом развитии.
3. Какие сферы окружающей действительности отражает ребенок в сюжетно-ролевой игре в раннем и старшем дошкольном возраста?
4. Чем характеризуется социальная ситуация развития ребенка в раннем возрасте.
5. Различаются ли категории «неравномерность» и «гетерохронность» психического развития. Обоснуйте свой ответ.

17 вариант.
1. Назовите основные отличия метода эксперимента от метода наблюдения.
2. Какие условия, приемы следует использовать для инициации игровой деятельности детей в раннем возрасте.
3. Назовите признаки сформированности потребности в общении у ребенка по М. И.Лисиной.
4. На чем основана самооценка ребенка в период раннего и старшего дошкольного возраста.
5. Перечислите признаки ситуативной речи детей.

18 вариант.
1. Что такое «форма общения», её характеристика.
2. Назовите и раскройте сущность этапов психолого-педагогического эксперимента.
3. Раскройте особенности сюжетно-ролевой игры на 1 этапе развития (по Д.Б.Эльконину) по основным структурным элементам игры.
4. Раскройте сущность и взаимоотношения таких категорий как «уровень актуального развития», «уровень ближайшего развития», «зона ближайшего развития»
5. Автономная речь, её происхождение.

19 вариант.
1. Раскройте основные требования, предъявляемые к проведению наблюдения.
2. Назовите основные средства общения ребенка со взрослыми.
3. Раскройте сущность, причины, признаки кризиса 3-х лет.
4. В чем проявляется произвольность мотивационной сферы детей.
5. Чем характеризуется «доэталонный» этап сенсорного развития детей.

20 вариант.
1. Какова роль контрольной группы при проведении психолого-педагогического эксперимента?
2. На что направлено познание ребенка в период раннего возраста и какая сфера психики при этом получает большее развитие?
3. Роль речи в развитии психики ребенка
4. Какие формирующиеся у ребенка психические функции следует рассматривать в качестве предпосылок к учебной деятельности.
5. Назовите возрастные границы периода новорожденности. Какое новообразование отделяет период новорожденности от периода младенчества.

21 вариант.
1. Назовите методы, используемые для познания особенностей психики ребенка.
2. Назовите мотивы, характерные для детей старшего дошкольного возраста.
3. Назовите формы общения ребенка со сверстниками в порядке их возникновения в онтогенезе. Раскройте их особенности.
4. Что такое «содержание сюжетно-ролевой игры». Что может выступать в качестве основного содержания игры на 3 этапе развития сюжетно-ролевой игры.
5. Назовите компоненты психологической готовности ребенка к школьному обучению.

22 вариант
1. Назовите требования, предъявляемые к использованию метода беседы для обследования детей дошкольного возраста.
2. Что такое «комплекс оживления»? В каком возрасте появляется данное новообразование в психическом развитии ребенка.
3. Назовите предпосылки и условия психического развития.
4. Дайте характеристику таких психических образований как «рядоположение мотивов» и «соподчинение мотивов».
5. Перечислите психические функции, которые представлены у новорожденного ребенка.

23 вариант.
1. Назовите требования, предъявляемые к организации психологического метода анкетирования.
2. Какую функцию, по мнению Л.С.Выготского, выполняет эгоцентрическая речь.
3. Перечислите новообразования психики ребенка, необходимые к школьному обучению.
4. Раскройте сущность и взаимоотношения таких категорий как: «уровень актуального развития», «уровень ближайшего развития», «зона ближайшего развития»
5. Чем характеризуется «доэталонный» этап сенсорного развития детей.

24 вариант
1. Назовите и раскройте сущность этапов психологического исследования.
2. Назовите этапы формирования сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста.
3. Назовите психические явления, которые преимущественно развиваются у детей дошкольного возраста в общении со сверстниками.
4. Назовите явление, которое связано с произвольностью мотивационной сферы у детей дошкольного возраста.
5. В каком возрасте у ребенка возникает поведенческий комплекс «гордость за достижения».


Список литературы
1. Абульханова-Славская К.А., Брушлинский А.В. Философско-психологическая концепция С.Л. Рубинштейна. М.: Наука, 2013. 243 с.
2. Анцыферова Л.И. Психология формирования и развития личности // Человек в системе наук. М., 2014. С. 426-433.
3. Асмолов А.Г. Психология личности. М.: МГУ, 2013. 367 с.
4. Брушлинский А.В. Психология детей / Отв. ред. В.В. Знаков. - М.: Институт психологии РАН; СПб.: Изд-во ""Алетейя"", 2014. 272 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Психология (итоговое тестирование) 24 варианта»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.