Психология продаж. МЭСИ, www.elms.eoi.ru (тест 50 вопросов)
Цена, руб.350
Номер работы18049
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.1
Оглавление"Вопрос: 1 - й
В компаниях, ориентированных на маркетинг, в процессе обучения персонала наиболее популярным методом является:
Вопрос: 2 - й
В концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций главной идеей является
Вопрос: 3 - й
В процессе повышения эффективности службы сбыта выделяют:
Вопрос: 4 - й
В традиционный процесс изготовления продукта не входит:
Вопрос: 5 - й
В чём заключается так называемый «маркетинг ценностей»?
Вопрос: 6 - й
Главным фактором, определяющим, будет ли потребитель в дальнейшем покупать данный товар, является:
Вопрос: 7 - й
Для достижения поставленных целей в процессе обучения торгового персонала компаниями отдаётся предпочтение использованию следующих ресурсов:
Вопрос: 8 - й
Изготовителем называют:
Вопрос: 9 - й
Издержки включают в себя:
Вопрос: 10 - й
Интеграция методов и средств стимулирования сбыта с учетом времени и интеграции покупателей называется
Вопрос: 11 - й
К видам личных продаж не относится:
Вопрос: 12 - й
К внутренним обучающим ресурсам компании относятся:
Вопрос: 13 - й
К вспомогательным видам деятельности компании не относится:
Вопрос: 14 - й
К основным видам взаимодействия в процессе личных продаж причисляют:
Вопрос: 15 - й
К основным видам деятельности компании нельзя отнести:
Вопрос: 16 - й
К основным моментам, определяющим поиск информации, не относится:
Вопрос: 17 - й
К основным подходам к обучению торговых работников не относится:
Вопрос: 18 - й
К отдельным элементам интегрированных маркетинговых коммуникаций нельзя отнести:
Вопрос: 19 - й
К потребительским выгодам относят:
Вопрос: 20 - й
К потребительским товарам относятся:
Вопрос: 21 - й
К средствам прямого маркетинга относится
Вопрос: 22 - й
К стадиям основных моделей взаимодействия между продавцом и покупателем не относится:
Вопрос: 23 - й
К стратегиям по усилению установок не относится:
Вопрос: 24 - й
К факторам, влияющим на восприятие, относится:
Вопрос: 25 - й
К целям приобретения товаров производственного назначения нельзя отнести:
Вопрос: 26 - й
К целям, преследуемым программами обучения торгового персонала, нельзя отнести следующую цель:
Вопрос: 27 - й
К этапам процесса восприятия не относится:
Вопрос: 28 - й
Какая взаимосвязь существует между установками и поступками?
Вопрос: 29 - й
Какие элементы включает в себя этап отбора?
Вопрос: 30 - й
Какой из перечисленных стимулов воспринимается легче?
Вопрос: 31 - й
Компания, проводящая обучение сотрудников, как правило:
Вопрос: 32 - й
Мнение – это:
Вопрос: 33 - й
Подход к обучению торговых работников, ориентированный на продажи, заключается в том, что
Вопрос: 34 - й
Потребитель – это:
Вопрос: 35 - й
При «выборе конкретной ценности» не осуществляется:
Вопрос: 36 - й
При продвижении товаров производственного назначения основной акцент маркетинговых коммуникаций делается на:
Вопрос: 37 - й
Продажа – это:
Вопрос: 38 - й
Производственная концепция деятельности компаний утверждает, что
Вопрос: 39 - й
Расположите этапы повышения эффективности службы сбыта в правильной последовательности:
Вопрос: 40 - й
Рекламные сувениры относятся:
Вопрос: 41 - й
Система управления продажами включает:
Вопрос: 42 - й
Составной частью какого из элементов маркетинга-микс является прямой маркетинг?
Вопрос: 43 - й
Суть какой концепции отображает цепочка: «производство – продукт – продажи и продвижение – прибыль как итог большого объёма продаж»?
Вопрос: 44 - й
Суть какой концепции отображает цепочка: «целевой рынок – потребительские нужды – интегрированный маркетинг – прибыль как результат удовлетворения потребителей»?
Вопрос: 45 - й
Товар является:
Вопрос: 46 - й
Товаром является:
Вопрос: 47 - й
Традиционный процесс производства подразделяется на 2 этапа:
Вопрос: 48 - й
Ценность товара определяется как:
Вопрос: 49 - й
Что из перечисленного не является поводом для изменения установок?
Вопрос: 50 - й
Этапу «передача ценности» свойственно:
"
Цена, руб.350

Заказать работу «Психология продаж. МЭСИ, www.elms.eoi.ru (тест 50 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.