Основы маркетинга (тест 50 вопросов)
Цена, руб.300
Номер работы18145
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.1
Оглавление"Вопрос: 1 - й
Cтадии внедрения соответствует следующий инcтрумент продвижения:
Вопрос: 2 - й
Cтадии зрелости соответствует следующий инструмент продвижения:
Вопрос: 3 - й
Автором теории мотивации, основанной на предположении о непознанности человеческого сознания, является:
Вопрос: 4 - й
Автором теории мотивации, основанной на предположении об иерархичности системы человеческих потребностей, является:
Вопрос: 5 - й
Географический принцип сегментирования проявляется в группировке потребителей по следующим признакам:
Вопрос: 6 - й
Дистрибьюция как наука сформировалась в:
Вопрос: 7 - й
Для оценки возрастных различий потребности используется:
Вопрос: 8 - й
Зависимость потребности от получаемой полезности отражает:
Вопрос: 9 - й
Зависимость потребности от уровня доходов проявляется в том, что по мере увеличения дохода:
Вопрос: 10 - й
Значительное занижение цен на товар характерно для:
Вопрос: 11 - й
Изменение спроса на один товар под влиянием цены другого, связанного с ним товара, называется:
Вопрос: 12 - й
Информация, призванная сформировать или поддержать интерес к идеям, товарам, услугам или побудить к их покупке – это:
Вопрос: 13 - й
К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение справочников и статической литературы:
Вопрос: 14 - й
Консьюмеризм – это:
Вопрос: 15 - й
Концепция маркетинга, целью которой является изучения спроса посредством проведения маркетинговых исследований, называется:
Вопрос: 16 - й
Концепция маркетинга, целью которой является придание товару свойств, ценных для потребителя, называется:
Вопрос: 17 - й
Концепция маркетинга, целью которой является удовлетворение неэкономических потребностей общества, называется:
Вопрос: 18 - й
Маркетинг начинается:
Вопрос: 19 - й
Метод аукциона – это:
Вопрос: 20 - й
Методы маркетингового исследования:
Вопрос: 21 - й
Перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве – это:
Вопрос: 22 - й
Побуждения, вызывающие активность человека и определяющие ее направленность на покупку товара – это:
Вопрос: 23 - й
Позиционирование - это:
Вопрос: 24 - й
Последовательность концепций маркетинга:
Вопрос: 25 - й
Последовательность этапов маркетингового исследования:
Вопрос: 26 - й
Последовательность этапов поведения индивидуальных потребителей:
Вопрос: 27 - й
Последовательность этапов поведения институциональных потребителей:
Вопрос: 28 - й
Потребность, предъявляемая на рынке и подкрепленная деньгами – это:
Вопрос: 29 - й
Правило Парето характеризуется отношением:
Вопрос: 30 - й
Принципиальной чертой спроса является то, что:
Вопрос: 31 - й
Процесс перехода товара от одного владельца к другому – это:
Вопрос: 32 - й
Психографический принцип сегментирования проявляется в группировке потребителей по следующим признакам:
Вопрос: 33 - й
Путь товара от производителя к потребителю – это:
Вопрос: 34 - й
Ряд посредников, занимающихся передвижением и обменом товара – это:
Вопрос: 35 - й
Сегментация - это:
Вопрос: 36 - й
Сегментация рынка - это:
Вопрос: 37 - й
Социально-демографический принцип сегментирования проявляется в группировке потребителей по следующим признакам:
Вопрос: 38 - й
Спрос всего населения на товар (товарную группу) – это:
Вопрос: 39 - й
Стадии спада соответствует следующий инструмент продвижения:
Вопрос: 40 - й
Стратегия дифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок целесообразна, если:
Вопрос: 41 - й
Сущность маркетинговых коммуникаций:
Вопрос: 42 - й
Транспортировка товара от места его создания до места конечного использования –это:
Вопрос: 43 - й
Управление товарными запасами, оптимизация направлений движений товарной массы от поставщика к покупателю, построение эконометрических моделей транспортировки и складирования товаров – это функции:
Вопрос: 44 - й
Целью стратегии «скользящей падающей цены» является:
Вопрос: 45 - й
Целью ценовой стратегии «снятия сливок» является:
Вопрос: 46 - й
Цена в роли маркетингового индикатора рынка:
Вопрос: 47 - й
Цена в роли маркетингового регулятора выполняет следующие функции:
Вопрос: 48 - й
Чувствительность покупателей к изменению цен – это:
Вопрос: 49 - й
Этап формирования комплексного маркетинга относят к:
Вопрос: 50 - й
Этап формирования маркетинга относят к:
"
Цена, руб.300

Заказать работу «Основы маркетинга (тест 50 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.