Ответы на вопросы по психологии (25 тем)
Цена, руб.2000
Номер работы18171
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.254
Оглавление" ТЕМА №1 Теоретические основы методики развития речи детей
Предмет методики развития речи детей и задачи курса.
Методологические основы методики.
Естественно-научные и психологические основы методики.
Лингвистические основы методики.
ТЕМА №2 Вопросы развития речи детей в педагогической системе
К. Д. Ушинского
К. Д. Ушинский о родном языке и о его воспитательно-образовательном значении.
К. Д. Ушинский об изучении иностранных языков.
К. Д. Ушинский о целях первоначального обучения! русскому языку.
Методические указания К.Д.Ушинского по поводу первоначального обучения русскому языку.
Анализ учебной книги К. Д. Ушинского ""Родное слово"":
а) педагогические принципы первоначального обуче¬нии детей родному языку;
в) логические упражнения как средство умственного и речевого развития детей;
г) роль народного творчества в развитии личности ре¬бенка;
д) значение книги К. Д. Ушинского ""Родное слово"".
К. Д. Ушинский о развитии речи детей до школы.
Использование педагогического наследия К. Д. Ушинского в современной теории и практике развития речи детей дошкольного возраста.
ТЕМА №3 Вопросы методики развития речи дошкольников в работах Е. И. Тихеевой
Е. И. Тихеева о роли родного языка в развитии лич¬ности ребенка.
Основные теоретические положения методики развития речи детей, разработанные Е.И. Тихеевой.
Разделы работы по развитию речи детей.
Е. И. Тихеева о создании условий для развития речи и обучения родному языку.
Е. И. Тихеева о содержании и методах словарной работы в детском саду.
Развитие речи детей на занятиях с игрушками.
Е.И. Тихеева об использовании картин в развитии речи детей.
Характеристика занятий по ""Живому слову"".
Развитие речи детей в разных видах деятельности.
Вклад Е. И. Тихеевой в методику развития речи детей дошкольного возраста.
ТЕМА №4 Программа развития речи дошкольников
Научные основы программы развития речи и ее структура.
Научные методики основы развития речи
Задачи развития речи дошкольников, лингвистическое психолого-педагогическое обоснование задач.
3. Содержание программных требований к различным сторонам речи и их усложнение по возрастным группам.
4. Преемственность программ развития речи и обуче¬нии родному языку в детском саду и школе.
ТЕМА №5 Развитие речи детей в процессе общения со взрослыми и сверстниками
Роль речевого общения в развитии речи детей.
Формы общения детей со взрослыми.
Организация содержательного общения воспитате¬ля с детьми в разных видах деятельности.
Развитие речи детей в процессе общения со сверст¬никами.
ТЕМА №6 Обучение как средство развития речи
детей дошкольного возраста
Роль обучения в овладении детьми родным языком.
Формы организации обучения дошкольников родной речи в дошкольном учреждении.
Своеобразие непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в детском саду, их классификация.
Методические принципы работы по развитию родной речи дошкольников.
Методы и приемы развития речи детей в детском саду.
ТЕМА №7 Теоретические основы словарной работы в детском саду
Сущность словарной работы и ее значение.
Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста.
Принципы словарной работы.
Задачи и содержание словарной работы в возрастных группах.
Методы и приемы словарной работы.
Методика словарной работы в процессе ознакомления с предметами.
Формирование словаря по ознакомле¬нию со свойствами и качествами предметов.
ТЕМА №8 Методика словарной работы в процессе ознакомления детей с явлениями социальной жизни
Содержание словарной работы в процессе ознакомления с трудом взрослых.
Методика развития словаря в процессе наблюдений за трудом взрослых.
Овладение оценочной лексикой детьми дошкольно¬го возраста.
Методика проведения дидактических игр на развитие словаря.
Формирование словаря в разных видах деятельности.
ТЕМА №9 Теоретические основы формирования
грамматического строя речи
Грамматический строй родного языка; значение его усвоения для развития ребенка.
Закономерности усвоения детьми грамматического строя русского языка: овладение синтаксической и мор¬фологической сторонами речи, способами словообразо-вания, словотворчеством.
Типичные трудности освоения детьми грамматичес¬кой стороны речи, их причины.
Задачи и содержание работы по формированию грам¬матически правильной речи детей в возрастных группах.
Методика формирования морфологической стороне речи.
Формирование способов словообразования.
Формирование синтаксической стороны речи.
Методика исправления грамматических ошибок.
Характеристика пособия О. И. Соловьевой ""Говори правильно"".
Анализ грамматических упражнений, разработанный студентами.
ТЕМА № 10 Особенности усвоения детьми звуковой стороны речи
Понятие звуковой культуры речи, ее значение для развития личности ребенка.
Особенности усвоения детьми звукопроизношения, словопроизношения и средств интонационной вырази¬тельности.
Задачи и содержание работы по воспитанию звуко¬вой культуры речи в возрастных группах.
ТЕМА №11 Методика воспитания звуковой культуры речи
Методика обследования звуковой стороны речи детей.
Этапы обучения правильному звукопроизношению.
Содержание, структура и методика мероприятий по фор¬мированию слово- и звукопроизношения в возрастных группах.
Формирование общих речевых навыков в непосредственно образовательной деятельности.
Анализ разработанных студентами направлений работы по обучению звукопроизношению.
ТЕМА №12 Воспитание звуковой культуры речи вне занятий
Индивидуальная работа с детьми по воспитанию чистого и правильного произношения.
Методика работы по воспитанию звуковой культу-речи в самостоятельной деятельности детей.
Анализ методических пособий по воспитанию звуковой культуры речи (структура, содержание, соответствие требованиям Программы детского сада, приемы работы с детьми, значение для практики дошкольного воспитания).
ТЕМА №13 Теоретические основы методики развития связной речи
Понятие связной речи, ее функции и формы, харак¬теристика диалогической и монологической речи. Речь ситуативная и контекстная.
Особенности развития связной речи на протяже¬нии дошкольного детства.
Задачи и содержание обучения детей связной речи.
ТЕМА №14 Развитие речевого общения и диалогической речи
в раннем возрасте
Роль подготовительного периода в развитии речи детей.
Развитие общения у детей на первом году жизни. Содержание и методика работы с детьми по развитию подражания и самостоятельной речевой активности.
Методика развития понимания и активной речи у детей раннего возраста.
ТЕМА №15 Развитие речевого общения и навыков диалогической речи у детей дошкольного возраста
Развитие речи как средства общения у детей до¬школьного возраста.
Разговор воспитателя с детьми как основной метод обучения диалогической речи в повседневном общении:
а) значение разговора для развития речи и освоения норм речевого общения;
б) виды, тематика и содержание разговоров с детьми разного возраста;
в) руководство разговорами детей разного возраста.
Анализ характера и содержания общения воспитателя и с детьми (на основе предварительных наблюдений сту¬дентов в дошкольных учреждениях).
Методика использования речевых ситуаций в обуче¬нии детей диалогической речи.
ТЕМА №16 Развитие монологической речи в процессе рассказывания по картинам
Виды детских рассказов по картинам.
Методика обучения описанию предметных и сюжет¬ных картин.
Методика обучения повествовательным рассказам (по серии сюжетных картин; по одной картине)
Специфика обучения описанию пейзажной карти¬ны и натюрморта.
ТЕМА № 17 Развитие монологической речи в процессе рассказывания
по предметам и игрушкам
Особенности познавательной деятельности при опи¬сании предметов и игрушек.
Требования к подбору игрушек для обучения монологической речи.
Методика обучения описанию предметов и игрушек в разных возрастных группах.
Методика обучения сюжетному рассказыванию об игрушках.
ТЕМА №18 Беседа как метод обучения диалогической речи
Воспитательно-образовательное значение беседы, ее место среди других методов работы.
Виды, тематика и содержание бесед в возрастных группах.
Структура обобщающей беседы.
Сущность этических бесед и методика их проведе¬ния.
7. Анализ разработанных студентами конспектов бесед.
8. Деловая игра ""Обобщающая беседа с детьми"".
ТЕМА №19 Теоретические основы методики работы
с художественной литературой
Роль художественной литературы в воспитании де¬тей и развитии их речи.
Особенности восприятия и понимания детьми лите¬ратурных произведений разных жанров.
Принципы отбора литературных произведений для чтения и рассказывания детям.
Задачи и содержание работы детского сада по озна¬комлению с художественной литературой.
ТЕМА №20 Методика ознакомления с книгой
Формы работы с книгой в детском саду.
Беседы в связи с чтением художественных произве¬дений
Анализ составленных студентами развернутых пла¬нов занятий по ознакомлению с художественной лите¬ратурой.
ТЕМА №21 Теоретические основы подготовки детей к обучению грамоте
Подготовка и обучение грамоте в системе работы детского сада по развитию речи.
Формирование фонематического восприятия речи как основы для овладения навыками чтения и письма.
ТЕМА № 22 Методика работы по подготовке детей к обучению грамоте
Методика ознакомления детей со словом.
Методика ознакомления детей со словесным соста¬вом предложения.
Методика ознакомления со слоговым строением слова.
ТЕМА №23 Ознакомление детей со звуковой структурой слова
Методика ознакомления детей со звуковым строе¬нием слова.
Анализ игр и упражнений по подготовке к обуче¬нию грамоте.
Анализ учебно-наглядных пособий Тумаковой Г. А. 'Картинный словарь по развитию речи детей 4—6 лет"" и ""Звучащее слово"" (картины, таблицы, методическое руководство).
ТЕМА № 24 Планирование работы по развитию речи детей в детском саду
Принципы и условия успешного планирования.
Планирование непосредственно образовательной деятельности по развитию речи.
Планирование работы по развитию речи в разных видах деятельности.
Комплексный подход к планированию.
ТЕМА №25 Организация методической работы по развитию речи в детском саду
Роль старшего педагога и заведующей в руководстве работой по развитию речи.
Контроль и методическая помощь воспитателям.
Пути повышения уровня знаний и мастерства вос¬питателей.
Пропаганда знаний по развитию речи детей среди родителей.
"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Ответы на вопросы по психологии (25 тем)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.