Смысл действия умножения. Формирование у учащихся представлений о смысле действия умножения (в адаптации к младшей к школе)
Цена, руб.13
Номер работы18242
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.13
Оглавление"Содержание
Смысл действия умножения. Формирование у учащихся представлений
о смысле действия умножения (в адаптации к младшей к школе) ……………3
Разработка урока по теме «Конкретный смысл действия умножения. Закрепление» ……………………………………………………………………...7
Список литературы …………………………………………………...….11

Список используемой литературы

1. Аксенов А.А. Теоретические основы систематизации учебного материала при обучении школьников поиску решения математических задач / А.А. Аксенов ; Рос. Федерация, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования ""Орл. гос. ун-т"", Орл. фил. ИСМО РАО. - Орел : ОГУ : Картуш, 2005. - 79 с.
2. Аксенов А.А. Теоретические основы обучения школьников поиску решения математических задач / А.А. Аксенов ; Рос. Федерация, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учрежедение высш. проф. образования ""Орлов. гос. ун-т"", Орлов. фил. ИСМО РАО. - Орел : Орлов. гос. ун-т, 2005 (Орел : Полигр. фирма ""Картуш""). – 122 с. - Библиогр.: с. 121-122
3. Аммосова Н.В.Формирование творческой личности младшего школьника средствами математики / Н.В. Аммосова ; М-во общ. и проф. образования РФ, Астрах. гос. пед. ун-т. - Астрахань : Изд-во АГПУ, 1998. - 167 с.
4. Василец О.Н. Формирование у младших школьников умение решать задачи // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» . – М., 2013.
5. Деменева Н.Н. Работа над арифметическими задачами как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников // Нижегородское образование. – 2011. - № 2. – С. 25-30.
6. Дендюк Л. Решение текстовых математических задач разными способами в системе развивающего обучения Л.В. Занкова // Нач. шк. : еженед. газ. Изд. дома ""Первое сентября"". - 2003. - Система Л.В. Занкова, № 5 (00.02). - С. 14
7. Ивашова О.А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников // Нач. шк. - 2009. - № 8. - C. 19-25
8. Липкина О.В. Развитие математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами / О.В. Липкина, Л.И. Рыкалина // Психология обучения. - 2009. - № 2. - C. 38-43.
9. Назаретова А.В. Учебный материал предметов естественно-математического цикла как средство развития креативности мышления школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Назаретова А.В. ; [Калинингр. гос. ун-т]. - Калининград, 1999. - 19 с.
10. Назаретова А.В. Что такое креативность и как её развивать на уроках // Образование. - 2001. - № 6. - С. 72-78.
11. Прохорова Л.Н. Подготовка учителя к работе по развитию креативности младших школьников // Начальная шк. - 2003. - № 2. - С. 38-42.
12. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики : метод.рекомендации / [авт.-сост. Т.В.Золотова]. – М. : Аркти, 2010. - 62 с.
13. Рыжова Е. В. Психологические приемы развития творческого математического мышления в процессе решения задач разными способами : [при обучении нач. курсу математики учащихся с трудностями в обучении] // Проблемный ребенок: диагностика, обучение, воспитание. - Комсомольск-на-Амуре, 1999. - С. 70-78
14. Рыжова И.Г. Развитие познавательного интереса учащихся на уроках математики // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» . – 2013.
15. Царева С.Е. Математика и методика обучения математике младших школьников : (авт. программа курса : метод. указ. по ее реализации) / С.Е. Царева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2003. – 132 с.
"
Цена, руб.13

Заказать работу «Смысл действия умножения. Формирование у учащихся представлений о смысле действия умножения (в адаптации к младшей к школе)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.