Специальная психология и педагогика, 23 вопроса
Цена, руб.800
Номер работы18299
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.19
Оглавление"1. Объясните причины дискуссионности терминологии в специальной психологии и специальной педагогике.
2. Обоснуйте ограничения в применении норм по отношению к человеку
3. Охарактеризуйте состояние и структуру социально-психологической адаптированности, как главного критерия нормального психологического здоровья человека.
4) Значение среднестатистической и функциональной нормы для работы специального психолога.
5) Охарактеризуйте особенности аномального развития в зависимости от времени повреждения на примере одного из дефектов
6)Объясните, в чем состоит принцип возрастной обусловленности типа нарушенного развития.
7)Проанализируйте структуру дефекта на примере нарушения анализаторов.
8) Объясните влияние нарушений межфункционального взаимодействия на характере вторичного отклонения при нарушении развития.
9)Объясните, какими факторами обусловлена этапность процессов компенсации у детей.
10)Охарактеризуйте составляющие системы компенсации.
11)Выделите основные различия внутри и межсистемной компенсации. Определите в чем заключается проблема компенсации дефектов психического развития у детей с ЗПР и какого ее решение в практике коррекционной работы с ними.
12)Раскройте терминологические проблемы при описании задержки психического развития у детей (на примере отечественных и зарубежных исследователей).
13)Выпишите ключевые термины теоретических концептуальных работ в области психологии детей с ЗПР и проанализируйте, как они позиционируются в специальной психологии. Сравните терминологический концептуальный словарь в учебных пособиях по специальной психологии разных авторов.
14)Раскройте международные представления о задержке психического развития (ВОЗ 10-й пересмотр)
15)Назовите основные подходы к определению понятия «задержка психического развития».
16)Раскройте возрастную динамику психического развития детей с ЗПР.
17)Назовите основные методологические принципы, на которых базируется психология детей с ЗПР.
18) Таблица
19)Опишите разные формы инфантилизма, опираясь на работы Г.Е. Сухаревой; И.А. Юрктвой; К.С. Лебединской.
20)Раскройте содержание классификации ЗПР М.С. Певзнер, построенной на основе сочетания гармоничного инфантилизма с другими проблемами развития ребенка.
21)Сравните классификацию ЗПР М.С. Певзнер с классификацией по этнологическому принципу К.С. Лебединской. В чем взаимодополняемость обоих подходов.
22)Раскройте представление о первичной и вторичной задержке психического развития. Приведите примеры.
23)Раскройте динамику психического развития при различных формах ЗПР.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Специальная психология и педагогика, 23 вопроса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.