Стимулирование и поддержка детей, испытывающих затруднения в общении
Цена, руб.900
Номер работы18322
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление"Содержание


Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Психологические особенности коммуникативного процесса…….....5
1.1 Понятие о процессе общения. Виды и функции общения………………...5
1.2 Психологические особенности дошкольного возраста…………………...11
1.3 Психолого-педагогическая характеристика проблем общения……….…14
Глава 2. Стимулирование и поддержка детей, испытывающих затруднения в общении…………………………………………………………………………..17
2.1 Анималотерапия, как психолого-коррекционная программа для детей испытывающих трудности в адаптации и общении………………………..…17
2.2 Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении…………...…22
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы………………………………………..…29



Список использованной литературы

1. Анзорг Л.С. Дети и семейный конфликт : Учебное пособие / Л.С. Анзорг – М. : Просвещение 2011. - 200 с.
2. Алекс Нарбут, Карнеги. Сильные приемы общения.. АСТ,Харвест, 2014
3. Веккер, Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов/ Л.М. Веккер — М., 2011. - 322с.
4. Взаимодействие специалистов ДОУ компенсирующего вида /Денисова О.А., Леханова О.Л., Пескишева Т.А. и др. / Под ред. О.А. Денисовой. – М.:ТЦ Сфера, 2012.
5. Дьяченко, О.М., Лаврентьева, Т.В. Психическое развитие дошкольников/О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. – М., 2010.-196с.
6. Дейл Карнеги или Авва Дорофей. Талант общения. Никея, Русская неделя, 2010. - 67с.
7. Зеньковский, В. В. Психология детства/ В. В.Зеньковский. — Екатеринбург, 2010. -113с.
8. Кравцова, Е.Е. Как помочь детям преодолеть трудности в поведении/ Е.Е. Кравцова.- Минск, 2010. - 43с.
9. Краснощекова Н. В. Редактор: Морозова О.»Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста» Школа развития, Издательство: Феникс, 2010 г.
10. Леханова О.Л. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2011. - № 6. – С. 19-24.
11. Максимов А.М. Психологические факторы нарушений полоролевой идентичности у подростков и юношей с ассоциативным поведением : автореф. дис. ... канд. психолог. наук : 19.00.13 / А.М. Максимов; Моск. гор. психолог-педаг. универ. – Москва, 2011. – С 14-20.
12. Подольский А.И., Диагностика подростковой депрессивности / Подольский А.И., Идобаева О.А., Хейманс П.. – СПб.: Питер, 2011 г. – с. 67.
13. Парыгина Е.А. Социальная среда подростков предвыпускного возраста: дис. ... канд. социолог. наук : 22.00.04 / Е.А. Парыгина – Хабаровск, 2011. – 185 с.
14. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин – Санкт-Петербург: Питер Издательство ООО, 2012. – 814 с.
15. Сафуанов Ф.С., Харитонова Н.К., Русаковская О.А. Психолого-психиатрическая экспертиза по судебным спорам между родителями о воспитании и месте жительства ребенка. М.: Генезис, 2011. 192 с.
16. Самойленко И.В. Как победить детские страхи. Тренинг для родителей и педагогов – Ростов н/Д: Феникс,2012. – 56 с.
17. Серышева Е. А. Психологические особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 1032-1036.

"
Цена, руб.900

Заказать работу «Стимулирование и поддержка детей, испытывающих затруднения в общении»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.