Стратегия развития академии настольного тенниса ЦНО Угреша
Цена, руб.3000
Номер работы18326
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.80
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 5
1.1 Стратегический анализ и его методология 5
1.2 Стратегический менеджмент в организации работы автономного учреждения и его подразделений 12
1.3 Маркетинг как часть стратегического менеджмента автономного образовательного учреждения 23
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКАДЕМИЯ НАСТОЛЬНОГО ТЕННИСА ЦНО УГРЕША 26
2.1 Характеристика Академии настольного тенниса ЦНО Угреша и её технико–экономические показатели 26
2.2 Стратегический и конкурентный анализ Академии настольного тенниса ЦНО Угреша 34
2.3 SWOT– анализ деятельности Академии настольного тенниса ЦНО Угреша 41
2.4 Анализ маркетинговой деятельности Академии настольного тенниса ЦНО Угреша 46
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АКАДЕМИИ НАСТОЛЬНОГО ТЕННИСА ЦНО УГРЕША 53
3.1 Направления совершенствования стратегии развития Академии настольного тенниса ЦНО Угреша 53
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Источники

Опубликованные
1. ГОСТ Р ИСО 9000: 2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Введ. 2001–08–31. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2003.
2. ГОСТ Р ИСО 9000: 2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. – Введ. 2009–09–10. – М.: Стандартинформ, 2009.
3. ГОСТ Р ИСО 9001: 2008 Системы менеджмента качества. Требования. – Введ. 2009–11–13. – М.: Стандартинформ, 2009.
4. ГОСТ Р ИСО 9004–2010. Менеджмент для устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. – Введ. 2011–06–01. – М.: Стандартинформ, 2011.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: (федер.закон от 30 нояб.1994 г. № 51–ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. От 31 дек. 2014 № 499 – ФЗ) // Рос. газ., 1994. – № 238–239.–08 дек.; (ред. от 31 дек. 2014 № 499 – ФЗ) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01 апр. 2015 г.) (опубликован на Правовом сайте Консультант Плюс http://www.consultant.ru–08.04.2015).
6. Конституция Российской Федерации. – М.: НПП «Гарант–Сервис», 2001.
7. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть вторая от 05.08.2000 : [Принят Гос. Думой 19 июля 2000г., с изменениями и дополнениями по состоянию на 02 ноября 2013 г.] // Российская газета. – 2000. – № 153–154.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации (федер.закон от 30 дек.2001 г. № 197–ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 05 окт. 2015 № 197–ФЗ) // Рос. газ., 2015. (опубликован на Правовом сайте Консультант Плюс http://www.consultant.ru–08.10.2015).

Литература:

9. Cartright R. Strategies for Hypergrowth. Capstone Publishing, Oxford, 2012.
10. Chandler A.D. Strategy and Structure: A.Chapter in the History of Industrial Enterprises. – Cambridge, Mass, MIT. Press, 1962.
11. Channon D.F. Multinational strategic planning. – NJ.: AMACOM Cop., 1978.
12. Frederick W. Gluck, Stephen P. Kaufman,and A. Steven Walleck The evolution of strategic management. – URL: http://www.mckinseyquarterly.com.
13. Pierce J.A., Robinson R.B. Strategic management: Strategy Formulation and Implementation. 3d ed. Irwin, Homewood, 1988.
14. Rue L.W., Holland P.G. Strategic Management: Concepts and Experiences. 2d ed. N.Y Mac Graw Hill. 1989.
15. SWOT анализ. Основные положения SWOT анализа предприятия // Информационный ресурс «Стратегическое управление и планирование». – Электронный ресурс. – URL: http://www.stplan.ru/articles/theory/swot.htm.
16. Автоматизация процессного управления и документооборота // Официальный сайт компании «Современные технологии управления бизнесом». – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.piter–soft.ru/automation/more/glossary.
17. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. – М.: изд–во ГАУ, 2013.
18. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком., 2013. – 416 с.
19. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр. пер. с англ.; Науч. ред. и авт. предисл. Л. И. Евенко. – СПб.: Питер Ком, 2012. – 416 с.
20. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус – Москва, 2014. – 176 c.
21. Белошапка В.А., Загорий Г.В. Стратегическое управление: принципы и международная практика. – К.: Абсолют–В, 2015. – 352 с.
22. Бончарук В.А. Менталитет и стратегии российского бизнеса // iTeam портал. – 2015. [Электронный ресурс] – URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy.
23. Василенко В.О., Ткаченко Т.І. Стратегическое управление предприятием: учеб. пособ. – Изд. 2–ге, исправл. и доп. Под ред.. Василенка В.О. – К.: ЦНЛ, 2014. – 400 с.
24. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: МГУ, 2012. – 252 с.
25. Воронина В.М., Кокарев Д.В. SWOT–анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием // Ежемесячный аналитический журнал «Слияния и Поглощения». – 2014. – № 3 (49). – с. 23–26.
26. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – С. 36.
27. Грант Р. Современный стратегический анализ. 7 изд. – СПб: Питер, 2012. – С. 18.
28. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент. – М.: «Мастерство», 2012. – 288 с.
29. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и планирование: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2013. – 192 с.
30. Зенкина И.В. К вопросу стратегического анализа деятельности предприятия // Вестник РГЭУ «РИНХ». – 2015. – № 1(20). – с. 37–40.
31. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 415 с.
32. Иванова Е.А. Особенности применения SWOT–анализа в маркетинговой деятельности российских предприятий // Научный вестник УрАГС. – 2014. – № 1(6). – с. 75–83.
33. Канунников А.В. Инструменты стратегического управления промышленным предприятием // Социально–экономические явления и процессы. – 2012. – № 2. – С. 63–70.
34. Круглова Н. Ю., Круглов М. И. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2013. – 464 с.
35. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес; Юнити–Дана – Москва, 2014. – 224 c.
36. Мескон Л.,Альберт М., Xedovptt Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М., 2015.
37. Метод «5 конкурентных сил» М. Портера // Информационный бизнес–портал «Все о стратегии». – Электронный ресурс. – URL: http://360strategy.ru/business–strategy/5–forces.
38. Наливайко А.П. Теория стратегии предприятия. Современое состояние и направления развития: Монографія. – К.: КНЕУ, 2011. – 227 с.
39. Некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования «Элитариум». – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru.
40. Определение миссии. Определение целей // Разработка стратегии развития. Эффективное управление российскими компаниями: учебные материалы / Под ред. М.П. Синявиной, А.Н. Бурмистрова. – СПб, Решение, 2012. – 70 с.
41. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2015.
42. Стратегический менеджмент / Под ред. ПетроваА. Н. – СПб.: Питер, 2015. – 496 с: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
43. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. – М.: Вильямс, 2012. – 928 с.
44. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: искусство разработки и реализации / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. – М: Банки и биржи, 2013. –576 с.
45. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. – М.: ЭКСМО, 2014. – 349 с.
46. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М: ЗАО «Бизнес–школа «Интел–синтез», 2012. – 304 с.
47. Феоктистов И. А. Гостиничный бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения; ГроссМедиа, РОСБУХ – Москва, 2014. – 224 c.
48. Шершньова 3.С, Оборская С.В. Стратегическое управление. – К.: КНЕУ, 2015. – 384 с.
49. Шершньова З.Э. Стратегичнеское управление: учебник. – Изд. 2–е, перераб. и доп. – К.: КНЕУ, 2014. – 699 с.
50. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие под ред. А.П. Градова. – СПб.: Специальная литература, 1995. – 184 с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Стратегия развития академии настольного тенниса ЦНО Угреша»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.