Анализ внутренней среды и принятие решений предприятия и организации
Цена, руб.300
Номер работы18367
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.17
Оглавление"
Введение 3
1. Понятие и характеристика внутренней среды организации 4
2. Анализ внутренней среды ООО «Столичный оконный завод» 9
Заключение 16
Список использованных источников 17
1. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2010. – 364 с.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 14-е издание. — СПб.: Питер, 2015. – 800 с.
1. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик – СП. : Питер, 2008. – 384 с.
2. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2009. - 482 с.
3. Экономика предприятия/ Под ред. Нехорошевой Л.Н. – Мн.: Выш. шк., 2009. – 383 с.

"
Цена, руб.300

Заказать работу «Анализ внутренней среды и принятие решений предприятия и организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.