Вопросы к госам по психологии, 90 вопросов
Цена, руб.1500
Номер работы18419
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.96
Оглавление"1.Предмет, задачи и принципы психологии
2.Психика, ее природа, механизмы, функции и стадии развития
3.Сознание: происхождение, характеристики, развитие, структура
4.Неосознаваемые процессы и их характеристика
5.Категория деятельности в психологии, ее общая характеристика
6.Ощущения, их свойства и виды. Понятие чувствительности, абсолютного и относительного порогов ощущений
7.Восприятие, его свойства и виды. Теории восприятия
8.Мышление, его виды, основные мыслительные операции
9.Речь, ее функции и виды. Соотношение мышления и речи
10. Память, ее процессы и основные виды, их характеристика. Теории памяти в психологии
11.Воображение, его виды и приемы. Связь процессов творчества с воображением
12. Внимание и его основные характеристики. Теории внимания
13. Личность, ее структура. Активность и направленность личности
14. Характер, его понимание и структура. Акцентуации черт характера
15. Способности: структура, виды и уровни развития
16. Темперамент, его основные свойства. Типы темпераментов и их психологическая характеристика
17. Эмоции. Основные функции эмоций. Эмоциональные состояния, их внешние проявления
18. Воля. Основные характеристики. Волевое действие. Волевая регуляция поведения
19. Понятие о чувствах. Виды чувств
20. Мотив и мотивация. Теории мотивации
21. Основные теории личности в отечественной психологии
22. Диспозициональное направление в изучении личности и его характеристика (теории Р.Кеттела, Г.Азенка, Г.Олпорта и др.)
23. Когнитивное направление в изучении личности и его характеристика (теории Дж.Келли, Дж.Роттера, А.Бандуры и др.)
24. Представление, его функции, виды, отличие от других познавательных процессов
25. Психологические идеи в учениях Платона и Аристотеля
26. Рефлекторная модель поведения и интроспективное понимание сознания в концепции Декарта
27. Рефлекторная теория Сеченова и программа развития отечественных экспериментально-психологических исследований
28. Предпосылки выделения психологии как самостоятельной науки (Вундт, Сеченов, Брентано, Мах и Авенариус, Спенсер, Джеймс, Раш)
29. Бихевиоризм и необихевиоризм как теоретические направления в психологии
30. Особенности и основные направления психологического исследования в гештальтпсихологии
31. Основные концепции классической глубинной психологии (З.Фрейд, А.Адлер, К.Юнг)
32. Исследование человека в русле гуманистической психологии
33. Теория культурно-исторического развития психики Л.С.Выготского. Ее значение для возрастной психологии
34. Проблема развития психики в зарубежной психологии (Ж.Пиаже, Э.Эриксон, З.Фрейд и др.)
35. Роль деятельности в психическом развитии ребенка. Понятие «ведущая деятельность».
36. Проблема обучения и развития в современной психологии. Понятие «зона ближайшего развития»
37. Проблема биологического и социального в психическом развитии ребенка
38. Проблема возрастной периодизации. Понятие возраста и социальной ситуации развития в трудах Л.С.Выготского. Значение кризисов в психическом развитии ребенка
39. Особенности психического развития младенцев
40. Особенности психического развития детей раннего возраста
41. Психическое развитие в дошкольном возрасте. Готовность к школьному обучению
42. Психическое развитие и формирование личности младшего школьника
43. Психологические особенности подросткового возраста
44. Психические особенности становления личности в юношеском возрасте
45. Особенности возрастного развития личности в период зрелости
46. Период геронтогенеза. Характеристика основных личностных особенностей
47. Психологическая характеристика различных видов нарушения сознания
48. Патология восприятия: клиническая и психологическая феноменология
49. Нарушения памяти
50. Нарушения операционных и мотивационных сторон мышления
51. Нарушение динамики мыслительной деятельности
52. Патология эмоционально-волевой сферы
53. Нарушения речи
54. Общие принципы построения патопсихологического исследования
55. Классификация психодиагностических методик. Характеристика малоформализованных методик и методик высокого уровня формализации
56. Психодиагностические нормы. Репрезентативность норм
57. Проблема надежности психодиагностических методик. Виды надежности и способы ее определения
58. Проблема валидности психодиагностических методик. Виды валидности. Эмпирические способы определения валидности
59. Психодиагностика интеллекта. Тесты Д. Векслера, Р. Амтхауэра, Дж. Равена. Тесты ШТУР и АСУР
60. Психодиагностика черт личности. Опросники Г. Айзенка, Я. Стреляу, В.М. Русалова
61. Характерологическая диагностика. Опросник Р. Кеттелла и его модификации. Опросник «Big five"". Патохарактерологическое тестирование
62. Психодиагностика мотивационной сферы. Диагностика мотивации достижения и мотивации аффиляции
63. Психодиагностика самосознания. Шкалы измерения Я-концепции
64. Психодиагностика межличностных отношений. Проективные методы диагностики личности. Классификация проективных методик. Проблема стандартизации
65. Психология больших групп. Психология толпы
66. Малая социальная группа: понимание, виды, структура. Психология руководства и лидерства в малой группе
67. Социальная психология личности: социальные установки, стереотипы, социализация личности
68. Психология межличностных отношений
69. Психология социальной перцепции
70. Конфликты в семье: психологические причины и способы их решения
71. Психологические проблемы массовых коммуникаций
72. Социально-психологический климат коллектива. Методы изучения и формирования
73. Этапы и особенности социально-психологического исследования
74. Внушение, заражение и убеждение как механизмы проявления социально-психологических явлений и процессов
75. Классификация профессий в целях профориентации (Е.А.Климов)
76. Стадии развития человека как субъекта труда (по Е.А.Климову)
77. Психологическая характеристика педагогического процесса, структурные компоненты
78. Учение и его структура. Знания и действия как предмет и результат учения
79. Основные теории учения и обучения отечественных психологов
80. Основные положения теории развивающего обучения. Модели и типы обучения
81. Тревожность личности в педагогическом процессе (причины, симптомы, диагностика, коррекция)
82. Объект, предмет и методы экологической психологии
83. Экологическое сознание, экологическое поведение, экологическая культура. Типы экологического сознания
84. Экономическая психология как отрасль психологической науки. Основные феномены и понятия экономической психологии
85. Психологические особенности маркетинга, рекламы, пропаганды и PR деятельности: общее и различие
86. Предмет и задачи психологии социального познания
87. Воздействие средств массовой коммуникации на психику человека
88. Понятие о профессионально психологическом отборе, его сущность и принципы. Алгоритм создания системы профессионально - психологического отбора
89. Массовое сознание и стихийное массовое поведение. Факторы формирования и изменения массового сознания
90. Методики изучения социально-психологической адаптации личности"
Цена, руб.1500

Заказать работу «Вопросы к госам по психологии, 90 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.