Гендерные аспекты адаптационного поведения
Цена, руб.3000
Номер работы18422
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.90
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 6
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 17
1. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии [Текст]. – М.: Академия, 1998. – 320 с.
2. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова[Текст]. – М.: Педагогика, 1999. – 536 с.
3. Гальперин, П.Я. Психология как объективная наука[Текст]. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1998. - С. 333-350.
4. Данилова, С.Е. Адаптация [Текст] // Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С.Ю. Циркина. СПб., 1999. - 528 c.
5. Остроухова А. Успешная адаптация в ДОУ. Как ее измерить?[Текст]//Обруч. -2000, №3 -С. 16-17
6. Педагогические условия адаптации детей третьего года жизни к детскому саду [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://refdb.ru/look/3895567.html (Дата доступа: 12.04.2016)
7. Петровский В.А. Личность в психологии[Текст]. М., 1996. - 428 с.
8. Семенака С. И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе[Текст], М., 2004 г. -422 с.
9. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека: Введение в психологию субъективности. [Текст] - М.,1995. - 421 c.
10. Стресс и Психосоматика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dr-sana.ucoz.ua/publ/professionalnaja_psikhologija/psikhoterapija/stress_i_ psikhosomatika/34-1 -0-27 (Дата доступа: 12.04.2016)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования гендерных аспектов адаптационного поведения 7
1.1. Понятие и характерные особенности феномена адаптации 7
1.2. Половозрастные особенности ребенка раннего возраста 12
1.3. Особенности адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению 20
Выводы по главе 1 32
Глава 2. Эмпирическое исследование гендерных особенностей адаптационного поведения 34
2.1. Организация и планирование эмпирического исследования 34
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования 40
2.3. Рекомендации по оптимизации процесса адаптации к ДОУ с учетом гендерных особенностей 47
Выводы по главе 2 56
Заключение 57
Список использованной литературы 60
Приложение 64
1. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии [Текст]. – М.: Академия, 1998. – 320 с.
2. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста[Текст]. М.: Медицина, 1977. 300 с.
3. Алексеева Е.Е. Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду [Текст]// Дошкольная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 59-60.
4. Антонова Т. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка [Текст]// Дошкольное воспитание, 2005. - №6. -С. 66-70.
5. Арнаутова Е.П. Методы обогащения воспитательного опыта родителей [Текст]// Дошкольное воспитание, 2004. - №9. - С. 52-58.
6. Аркин Е.А. Ребенок в дошкольные годы. / под ред. А.В. Запорожца, В.В. Давыдова. М., Просвещение[Текст], 2008. - 444 с.
7. Баранова, М.Л. Справочник руководителя дошкольного образовательного учреждения. Организация психолого-педагогической помощи детям раннего возраста[Текст]. – Ростов Н/Д: Феникс, 2005.
8. Баскакова Е. Проблема адаптации детей к детскому саду [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pishem.net/page-id-180.html (Дата доступа: 12.04.2016)
9. Березин, Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека [Текст]. Л.: Наука, 1988.— 260 с.
10. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст]. - СПб.: СОЮЗ, 1999. - 224 с.
11. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова[Текст]. – М.: Педагогика, 1999. – 536 с.
12. Гальперин, П.Я. Психология как объективная наука[Текст]. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 1998. - С. 333-350.
13. Данилова, С.Е. Адаптация [Текст] // Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / Под ред. С.Ю. Циркина. СПб., 1999. - 528 c.
14. Жердева Е.В. Дети раннего возраста в детском саду (возрастные особенности, адаптации, сценарии дня)»[Текст]. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 186 с.
15. Заводчикова О.Г. Адаптация ребенка в детском саду: взаимодействие дошк. образоват. учреждения и семьи[Текст]. - М.: Просвещение, 2007. - 79 с.
16. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка[Текст]. - СПб.: Союз, 1997. - С. 31-41.
17. Кармадонов О.А., Кобжицкий В.В. Трансформация и адаптация: стратегии выживания в кризисном социуме: моногр[Текст]. - Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009. - 175 с.
18. Кирюхина Н. В. «Организация и содержание работы по адаптации детей в ДОУ»,[Текст] М., 2005 -328 с.
19. Корель Д.В. Социология адаптаций: Вопросы теории, методологии и методики [Текст]. - Новосибирск: Наука, 2005. - 424 с.
20. Крюкова С. В., Слободияк Н. П. «Давай жить дружно»[Текст], -М., 2002 г. -215 с.
21. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н.. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека [Текст]. М.: ТЦ ""Сфера"", 2001 г. - 464 с.
22. Лютова Е.К., Монина Г.Б., Тренинг общения с ребенком (период раннего детства)[Текст]. -СПб.: Издательство «Речь»; «ТЦ Сфера», 2001. — 176 с.
23. Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология[Текст]. -М., 2001. – 520 с.
24. Обухова Л.Ф. Возрастная психология [Текст]. -М.: Высшее образование, 2007 г. -460 с.
25. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы [Текст]. -М.: Тривола, 2005.- 360 с.
26. Остроухова А. Успешная адаптация в ДОУ. Как ее измерить?[Текст]//Обруч. -2000, №3 -С. 16-17
27. Паршукова С.В. Влияние характера внутрисемейных отношений на социально-психологическую адаптацию детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)[Текст]: автореф. канд. дис. ... психол. наук. - Ярославль, 2007. - 52 c.
28. Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории[Текст]. - М., 2011. - 351 с.
29. Педагогика детей раннего возраста: учеб. пособие для студентов / Л.Н. Галигузова, СЮ. Мещерякова.[Текст] М.: ВЛАДОС, 2007. 301 с.
30. Педагогические условия адаптации детей третьего года жизни к детскому саду [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://refdb.ru/look/3895567.html (Дата доступа: 12.04.2016)
31. Петровский В.А. Личность в психологии[Текст]. М., 1996. - 428 с.
32. Психолог детскому саду [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://psichologvsadu.ru/rabota-psichologa-s-pedagogami/konsultazii-psichologa-dlya-vospitateley/133-konsultatsiya-dlya-pedagogov-psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-adaptatsii-detej -v-dou (Дата доступа: 12.04.2016)
33. Роньжина А. С. «Занятия психолога с детьми 2-4х лет в период адаптации к дошкольному учреждению», М., 2003 г.
34. Рубчевский К.В. Социализация личности: интериоризация и социальная адаптация [Текст]// Общественные науки и современность. - 2003. - №3. -C. 22-29
35. Семенака С. И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе[Текст], М., 2004 г. -422 с.
36. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека: Введение в психологию субъективности. [Текст] - М.,1995. - 421 c.
37. Стресс и Психосоматика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dr-sana.ucoz.ua/publ/professionalnaja_psikhologija/psikhoterapija/stress_i_ psikhosomatika/34-1 -0-27 (Дата доступа: 12.04.2016)
38. Тард Г. Социологические этюды [Текст]. - СПб.: Типография Ю.Н. Эрлих, 1990. - 121 с.
39. Тюрина Н.В. Понятие адаптации в современной психологии [Текст]// Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2007. - №5. - С. 84-87
40. Шибутани Т. Социальная психология[ Текст]. - М., 2012. - 463 с.
41. Шпак Л.Л. Социокультурная адаптация в советском обществе.[Текст] - Красноярск: Изд-во Краснояр. гос. ун-та, 1991. - 382 c.
42. Maccoby E. E. The two sexes: growing up apart, coming together. -[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://readrate.com/eng/books/the-two-sexes-growing-up-apart-coming-together(Дата доступа: 12.04.2016)
Раздел 1. «Общие сведения» 3
Раздел 2. «Дата выезда из Академии» 4
Раздел 3. «Индивидуальное задание» по всем пунктам 5
Раздел 4. Краткие сведения о проделанной работе 6
Раздел 5. Заключение по практике 7
Раздел 6. Характеристика на студента 8
Раздел 7. Оценка практики 9
Раздел 8. Краткая характеристика-отзыв 10
Раздел 9. Дополнительные записи 11


"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Гендерные аспекты адаптационного поведения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.