Маркетинговый анализ гастроэнтерологических препаратов на фармацевтическом рынке Московского региона в аптеках премиум класса
Цена, руб.800
Номер работы18445
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Современная характеристика заболеваний пищеварительной системы 4
Глава 2. Маркетинговый анализ рынка лекарственных препаратов для лечения и профилактики желудочно-кишечных заболеваний 16
2.1. Маркетинговые исследования гастроэнтерологических препаратов по производителям 16
2.1.1. по странам производителям: зарубежные препараты: отечественные препараты 16
2.1.2. по фирме производителя: зарубежные препараты: отечественные препараты 17
2.2. Маркетинговый анализ рынка гастроэнтерологических препаратов по лекарственным формам 19
2.3. Маркетинговый анализ гастроэнтерологических препаратов по установленному перечню ЛП, входящих в список ЖНВЛП 20
Глава 3. Характеристика ценового коридора на рынке препаратов для лечения и профилактики желудочно-кишечных заболеваний 22
3.1. Характеристика ценового коридора по производителям 22
3.1.1. по странам производителям: зарубежные препараты: отечественные препараты 22
3.1.2. по фирме производителя: зарубежные препараты: отечественные препараты 23
3.2. Характеристика ценового коридора по производителям по лекарственным формам 24
3.3. Характеристика ценового коридора по установленному перечню ЛП, входящих в список ЖНВЛП 25
Заключение 26
Список литературы 28

Список литературы

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2014. - 672 с.
2. Борискина Т.Б. Инновационный подход в реализации средств маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке / Т.Б. Борискина // Транспортное дело России. - 2014. - №4. - с.82-85.
3. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: учебное пособие для магистрантов / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013. - 107 с.
4. Дремова Н.Б. Маркетинг в аптеке: шаг за шагом : практическое руководство / Н. Б. Дремова. - М. : МЦФЭР, 2012. - 198с.
5. Дремова Н.Б. Маркетинговые исследования потребителей медицинских и фармацевтических товаров и услуг: Методическое пособие / Н.Б. Дремова, С.В. Соломка, В.Ф. Дзюба, Т.Г. Афанасьева. - Курск, 2011.
6. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс) / Н.Б. Дремова. - Курск: КГМУ, 2015. - 520 с.
7. Дремова Н.Б. Развитие методологии маркетинговых исследований в фармации / Н.Б. Дремова // Курский научно-практический вестник «Человек и его здоровье». - 2015. - №1. - с. 62-76
8. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. - М.: КНОРУС, 2015. - 656 с.
9. Кармазин В. Маркетинг в помощь производителям лекарств / В. Кармазин // Провизор. - 2014. - №16
10. Маркетинговые исследования в здравоохранении: учебно-методическое пособие для студентов ВСО дневного, вечернего и заочного отделений / под ред. проф. О.А. Васнецовой. - Москва: Авторская академия; Товарищество научных изданий КМК. - 2012. - 209 с.
11. Мнушко З.Н. Оценка коммуникативной и экономической эффективности рекламы лекарственных средств / З.Н. Мнушко, И.П. Левченко, А.Б. Ольховская // Провизор. - 2015. - №17
12. Овчинникова Л.К., Овчинникова Е.А. Интеллектуально-мнестические нарушения / Л.К. Овчинникова, Е.А. Овчинникова // Российские аптеки. - 2014. - №9-10. - с. 24-30
13. Осташков А.В. Маркетинг: учебное пособие / А.В. Осташков. - Пенза, 2015. - 294 с.
14. Пауков С.В. Маркетинг фармацевтической продукции / С.В. Пауков. - М.: Литтерра, 2015. - 255 с.
15. Регистр лекарственных средств России РЛС Энциклопедия лекарств: Справочник // М.: РЛС-МЕДИА - Вып.18. - 2015. - 1296 с.
16. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо, 2014. - 432 с. - (Прицельный маркетинг).
17. Справочник Vidal. Лекарственные препараты в России: Справочник // М.: АстраФармСервис - 2010. - 1728 с.
18. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент: управление организационными системами: учебное пособие / П.В. Шеметов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. - Омега-Л, 2009. - 407 с.
19. Щербич Г.А, Искра С.Ю., Карелина Н.В. Маркетинговые коммуникации. Практикум / Г.А. Щербич, С.Ю. Искра, Н.В. Карелина. - БГЭУ, 2010. - 147 с.
20. Internet-версия Государственного Реестра ЛС, 2015 [электронный ресурс]. Режим доступа: http://drugreg.ru/
21. База данных АналитФармация http://www.analit.net/
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговый анализ гастроэнтерологических препаратов на фармацевтическом рынке Московского региона в аптеках премиум класса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.