Нейромаркетинг сущность, роль и значение
Цена, руб.800
Номер работы18606
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
Оглавление"Содержание

Введение................................................................................................................3
1. Понятие и сущность нейромаркетинга........................................................5
1.1 Определение нейромаркетинга...................................................................5
1.2 Сущность нейромаркетинга.........................................................................12
2. Особенности применения нейромаркетинга на практике.............................15
2.1 Сила нейромаркетинга на практике...........................................................15
2.2 Пример нейромаркетинга в сети магазинов Sam’s Club.........................23
З. Роль и значение нейромаркетинга в торговле...............................................27
3.1 Роль нейромаркетинга...............................................................................27
3.2 Значение нейромаркетинга.........................................................................29
Заключение.......................................................................................................32
Список использованных источников..............................................................34
1. Акулич М., «Нейромаркетинг и…»,Энциклопедия маркетинга, [Электронный ресурс], /Режим доступа/: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/science/neuro_&.htm. 2015.
2. Zeithaml V. and Bitner M. Services Marketing. McGraw-Hill, – New York, 2015.– 129 с.
3. Алешина И. В. Поведение потребителей. – М.: Фаир-Пресс, 2014. – 524 с.
4. Арндт Трайндл. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций. [пер. с англ. А. Гордеева].-М.:Альпина Бизнес Букс, 2014.-128 с.
5. Виталий Сирош. Кого и как зомбирует нейромаркетинг http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1292. 2014.
6. Джеральд Залтман. Как мыслят потребители Прайм-Еврознак. Серия: Гарвардская Школа Бизнеса. –М.: Прайм-Еврознак, 2013.- 384 c.
7. Доценко Е.Л. Психология манипуляции, механизмы и защита. СПб.: Речь, 2013. – 304с.
8. Дули Р. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. – Минск: Попурри, 2013. – с 357.
9. Завьялов П. С., Демидов Е. В. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2015. – 416 с.
10. Загадочная душа покупателя. Синтез маркетинга и психотерапии влияет на увеличение продаж. Режим доступа: http://habeas.ru/prod/archive/zagadochnajadusha-pokupatelja. 2015.
11. Кардош Л. Этика в торговле. – М.: Экономика. 2014. – 176 с.
12. Константин Крыловский Ощущения http://www.ideaura.com/psychology/sensations.php. 2014.
13. Линдстром М. Вынос мозга. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 304 с.
14. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии: Учеб. Пособие для студ. Высш.учеб. заведений. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр Академия, 2014. - 384 с.
15. Мартин Линдстром. Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя. [пер. с англ. Е. Фалюк]. — М.: Эксмо, 2015. - 240 с.
16. Нейромаркетинг: почему о нем говорят «шепотом» http://www.advertology.ru/article48627.htm. 2015.
17. Роджер Дули. Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя.-М.:Попурри, 2013.- 336 c.
18. Сагдиев Р., Виноградова Е., Мусатов А. Желание покупать. // Ведомости. 02.02.2013. Режим доступа: http://advertising.mysrt.ru/articles/2013/02/02/desire/
19. Секреты умелого руководителя / Сост. И.В. Липсиц. – М.: Экономика, 2014. – с 556.
20. Семин О. А. Сервис в торговле. – М.: Дело и Сервис, 2013. – 112 с.
21. Трайндл А. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. –128 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Нейромаркетинг сущность, роль и значение»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.