Организация стратегического маркетингового планирования
Цена, руб.400
Номер работы18623
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.23
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
1. Понятия маркетинга, стратегии и планирования 5
2. Этапы и технологии стратегического маркетингового планирования 8
3. Организация стратегического маркетингового планирования на примере предприятия 10
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Приложения 22
1. Авдеев М.С., Ганеева А.А. Контроль за маркетинговой деятельностью// Маркетинговые исследования, 2014, №6.
2. Акулич И.Л. , Е.В. Демченко Основы маркетинга – Минск: “Вышейшая школа”, 2014.-140 с.
3. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2015. -190 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Катитуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 2014.- 170 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн. - М.: Наука, 2015 – 718 с.
6. Березин И.С. Маркетинговые исследования: Как это делают в России. - М.: Вершина, 2014. - 427с.
7. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и К, 2015.-380 с.
8. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии. - М.: Экономика, 2014.- 359 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь – М.: Экономика, 2015.- 139 с.
10. Горина А.П. Проблемы государственного регулирования процессов ценообразования. – М.: Наука. – 172 с.
11. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности: пер. с англ. - М.: Гранд; Фаир-Пресс, 2015. – 352 с.
12. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. - 2015. - N 2.
13. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2015. – 334 с.
14. Диксон П.Р. Управление маркетингом – М.: БИНОМ, 2015.- 260 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2013.-360 с.
16. Кинг У., Клинланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная практика – М.: Прогресс, 2014-360 с.
17. Куропаткина В.М., Васильева И.В. Управление маркетинговой деятельностью фирмы// Маркетинг в России и за рубежом, 2015, №15.
18. Маркетинг. Учебник / Под ред. проф. Н. П. Ващекина – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2015.- 240 с.
19. Маркетинг/ Под. ред. академ. А.Н. Романова. -М.: ЮНИТИ, 2014.-320 с.
20. Михайленко И.Ю. Управление маркетингом// Маркетинг, 2014, №7.
21. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг – М.: ЮРИСТЪ, 2015.-300 с.
22. Соловьёв И. Задачи и методы маркетинговых исследований рынка // Финансовый менеджмент, 2014, № 3.
23. ТихоновС.Ф., Чайкина Л.Г. Маркетинговая стратегия фирмы// Маркетинговые исследования, 2015, № 3.
24. Храмцов Т. Д. Маркетинг фирмы: анализ рынка, конкурентов и потребительского спроса // Коммерческий директор, 2014, № 12.
25. Штерн Л.В. Маркетинговые каналы: пер. с англ. / Л.В.Штерн, А.И.Эль-Ансари, Э.Т.Кофлан. - 5-е изд. - М. и др.: Вильямс, 2015. - 621с.
26. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 2015.-530 с.
27. www.cfin.ru/press/practical - Журнал ""Практический маркетинг""
28. www.marketing.spb.ru - энциклопедия маркетинга
29. www.smanagement.ru - Стратегический менеджмент

"
Цена, руб.400

Заказать работу «Организация стратегического маркетингового планирования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.