Социальная ответственность бизнес-структуры как фактор развития организационной культуры
Цена, руб.800
Номер работы18641
ПредметСоциология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
Оглавление"Содержание

Введение 3
1.Теоретико-методологические основы формирования социальной ответственности бизнеса как фактора развития организационной культуры 7
1.1.Понятие социальной ответственности бизнеса 7
1.2 Концепции социальной ответственности бизнеса 9
1.3. Организационная культура и ее основные характеристики 14
2. Аналитико-рекомендательный раздел 20
2.1. Общая характеристика организации 20
2.2. Исследование социальной ответственности бизнеса 24
2.3. Рекомендации по повышению социальной ответственности 31
Заключение 33
Библиографический список 35
Приложение 1 38
Приложение 2 39
Приложение 3 40
Учебник/ учебное пособие
1. Аксенова А.А.PR деятельность / А.А. Аксенова: Конспект лекций – М: Приор, 2009. – 378 с.
2. Беляев В.И. PR: основы теории и практики / В.И. Беляев. – М.:Кнорус, 2015.- 450 с.
3. Благов Ю.Е.Генезис концепции корпоративной социальной ответственности / Ю.Е. Благов //Вестник СпбГУ. 2014.- 15 с.
4. Блэкуэлл Р. / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2011. — 944 с.
5. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR / Б. Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 624 с.
6. Завгородняя А.В. / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. Маркетинговое планирование.- СПб: Питер, 2012. – 320с.
7. Если все так хорошо, то почему все так плохо? // Коммерсант. 2014. – 25 с.
8. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию / Д. Камминз. – М.: Имидж-контакт, 2012.- 456 с.
9. Кислов Д.В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет / Д.В. Кислов. – М: Омега-Л, 2010. – 240 с.
10. Кисмерешкин В.Г. PR в продвижении российских товаров / В.Г. Кисмерешкин. – М.: Экономика, 2010. – 345 с.
11. Кузьмина О.Г. Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга. – М: Наука-спектр, 2014. – 188 с.
12. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. М.: ЮНИТИ, 2012. – 125 с.
13. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций.- СПб,: Питер, 2012.- 26 с.
14. Лещинская К. Корпоративная социальная ответственность. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 2260 с.
15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Нагапетьянца Н.А. – М.: Вузовский учебник, 2014. — 272 с.
16. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. – СПб.: Питер, 2014. – 260 с.
17. Перегудов С.П. Крупная корпорация как субъект публичной политики / С.П Перегудов, учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ, 2012. – 260 с.
18. Палацци М, Старгер Д. Корпоративная социальная ответственность и успех в бизнеса / М. Палацци, Д. Старгер - М: Инфра, 2014.-178с.
19. Перегудов С.П. Корпорации, общество, государство: эволюция отношений / С.П. Перегудов. – М.: Наука, 2013.-339 с.
20. Перегудов С. Крупная российская корпорация как социально-политический институт/ С.П. Перегудов. - М.: Наука, 2012.- 278с.
21. Портер М., Креймер М. Бизнес и общество// Harvard Business Review Россия. – 2014. - С.73-86.
22. Рекомендации по использованию в практике управления и корпоративной нефинансовой отчетности / Ф. Прокопов, Е. Феоктистова и др. М.: Юнити, 2014. – 59 с.
Периодические издания (газета, журнал, сборник)
23. Григорьев С.К. Планирование рекламной кампании / С.К. Григорьев. Средства, методы и каналы //Туризм. – 2014.- №10, октябрь. – С.24-26
24. Кочетов А.В. Составляем план маркетинга / А.В. Кочетов //Справочник экономиста. – 2014. - №2. – С.71-75.
25. Петров М. А. Теория заинтересованных сторон: пути практического применения // Вестник СПбГУ. 2014.- № 16. - С. 52-53.
26. Паппэ Я., Галухина Я. Внешнеэкономические факторы трансформации крупного бизнеса в России // Вопросы экономики, 2012. - № 10. – С.72-89.
27. Перегудов С. Корпоративная социальная ответственность и конкурентоспособность// Неприкосновенный запac, 2012.- №4/5.- С.38-44.
28. Перегудов С. Корпоративное гражданство на Западе и а России: концепции и практика / С.П. Перегудов // Общество и экономика, 2014.- №12. - С.79-91.
29. Социальная ответственность бизнеса и корпоративное гражданство (заседание ученого Совета ИМЭМО РАН)// МЭМО.-2014.-№11.- С.3-13.
30. Социальная ответственность бизнеса// Мировая экономика и межд. отношения, 2010. - №11. - С.3-13.

Нормативные издания (закон, ГОСТ, инструкция)

31. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ. 04.08.2014. N 31. ст. 4398.
32. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // Собрание законодательства РФ. 07.01.2002. N 1 (ч. 1). ст. 3.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Социальная ответственность бизнес-структуры как фактор развития организационной культуры»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.