Основы нейропсихологии 2 вариант
Цена, руб.500
Номер работы18682
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.13
Оглавление"I.Теоретическая часть
1. Особенности функционирования мозга новорожденного.
2.Принципы оказания помощи детям с психосоматическими расстройствами.
II. Практическая часть
Составить «карту архитектонических полей коры больших полушарий».
Тесты

1. Нейропсихология – это наука о …
а) нейрофизиологических механизмах активности структур мозга
б) нейрохимических процессах, совершающихся в мозге при протекании психических процессах
в) мозговой организации психических функций, изучении роли отдельных структурно- функциональных единиц мозга в осуществлении различных видов психической деятельности
2. Объект изучения нейропсихологии:
а) больной с очаговыми поражениями мозга
б) больной с очаговыми поражениями мозга и здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
в) здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
3. Основные направления нейропсихологии:
а) нейрофармакологическое
б) психология индивидуальных различий
в) клиническая, экспериментальная нейропсихология, реабилитационное направление, психофизиологическое направление, нейропсихология детского и позднего возраста, нейропсихология индивидуальных различий
4. Нейропсихология, как наука возникла:
а) в СССР
б) в Германии
в) в США
5. Год возникновения нейропсихологии:
а) 1918
б) 1932
в) 1956
6. Авторы, внесшие существенный вклад в становление нейропсихологии в СССР:
а) Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов
б) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия
в) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн
7. Теории локализации высших психических функций:
а) культурно-историческая
б) эклективная, эквипотенциальная
в) узкого локализационизма, антилокализационизма, смешанная
8. Критерии, характеризующие ВПФ:
а) опосредствованность, врожденность
б) прижизненность, опосредствованность, произвольность
в) произвольность, врожденность
9. Создатель теории функциональных систем:
а) П.К. Анохин
б) Н.А. Бернштейн
в) И.П. Павлов
10. Системообразующий фактор – это:
а) цель и полезный результат деятельности
б) внутренний план активности
в) цель и полезный результат деятельности и внутренний план активности
11. Нейропсихологический синдром – это:
а) симптомокомплекс, развивающийся при поражении того или иного участка мозга
б) ряда положенные симптомы
в) закономерное сочетание симптомов, возникающие, при поражении того или иного участка мозга
12. Синдромный анализ включает следующие этапы:
а) выявление первичных симптомов нарушений связанных с выпадением одного из звеньев функциональной системы
б) качественная квалификация вторичных симптомов вызванных расстройством функциональной системы в целом, анализ состава сохраненных психических функций, дифференциация нарушенных и сохраненных функций
в) включает все вышеназванные этапы
13. Методологической основой нейропсихологии являются:
а) интегративно-дифференцированный подход
б) теория системной динамической локализации ВПФ
в) теория функциональных систем
14. Три структурно-функциональных блока по А.Р. Лурия:
а) энергетический, блок регуляции тонуса и бодрствования, информационный
б) энергетический, информационный, блок переработки и хранения информации
в) энергетический, информационный, блок управления
15. Мозг человека работает при постоянном участии:
а) блока переработки и хранения информации, информационного блока и блока управления
б) энергетический, информационный, блок управления
в) блока регуляции тонуса и бодрствования, структур ретикулярной формации, блок переработки и хранения информации.
Список литературы
Основная:

1. Балашова Е.Ю., Ковязина М.С. Нейропсихологическая диагностика в вопросах и ответах: учебное пособие. М., 2013 // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2011-2015. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=236333
2. Коган Б.М., Машилов К.В. Анатомия, физиология и патология сенсорных систем: учебное пособие. М., 2011 // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.. 2011-2015. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=104541
3. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста: учебное пособие. М., 2013 // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.. 2011-2015. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=236299
4. Фролова Ю.Г. Медицинская психология. Минск, 2011 // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.. 2011-2015. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=144212

Дополнительная:
1. Бизюк, А. П.. Основы нейропсихологии: учеб. пособие для вузов/ А. П. Бизюк; Ин-т спец. педагогики и психологии Междунар. ун-та семьи и ребенка им. Р. Валленберга. - Санкт-Петербург: Речь, 2010. - 293 с.
2. Бурлакова М.К. Речь и афазия. М.: Медицина, 1997
3. Бухановский А.О., Кутявин Ю.А., Литвак М.Е. Общая психопатология. Ростов н/Д: Феникс, 2000
4. Кисова, В. В.. Практикум по специальной психологии/ В. В. Кисова, И. А. Конева. - Санкт-Петербург: Речь, 2006. - 352 с.
5. Лурия А.Р. Мозг человека и психические процессы. В 2-х томах. М.: Изд-во Академии пед. наук РСФСР. Т.1. 1963, 479 с. Т.2. 1970, 495 с.
6. Лурия А.Р. Нейропсихология памяти: Нарушения памяти при локальных поражениях мозга. М.: Педагогика, 1974. 312 с.
7. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Издательский центр «Академия», 2002
8. Лурия А.Р. Язык и сознание. М.: Изд-во МГУ, 1979. 319 с.
9. Нейропсихология индивидуальных различий. / Хомская Е.Д., Ефимова И.В., Будыка Е.В., Ениколопова Е.В. М.: РПА, 1997. 284 с.
10. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. М.: Издательский центр «Академия», 2002
11. Хомская Е.Д. Нейропсихология. СПб.: Питер, 2003
12. Хрестоматия по нейропсихологии / Под ред. Е.Д. Хомской. М.: Росс. психол. общество, 1999. 526 с.


"
Цена, руб.500

Заказать работу «Основы нейропсихологии 2 вариант»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.