Педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе анализ теории и практики
Цена, руб.3000
Номер работы18701
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.59
Оглавление"Введение 3
Глава I. Теоретический анализ педагогической деятельности в современной общеобразовательной школе 6
1.1. Понятие и особенности педагогической деятельности 6
1.2. Реализация педагогической деятельности в условиях современной школы 12
Глава II. Практическое исследование особенностей педагогической деятельности в современной школе 28
2.1. Выбор и описание методов исследования 28
2.2. Методика проведения педагогического эксперимента 33
2.3. Анализ результатов реализации педагогической деятельности в современной образовательной школе 44
Заключение 48
Список литературы 51
Приложение 55
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
2. Бережная И.Ф., Белошицкий А.В. Педагогическая деятельность преподавателя высшей школы в современных условиях // Вестник Челябинского Гос. Пед. Ун-та. - Выпуск №9. - 2011.
3. Бехтерев В.М. Избранные труды по психологии личности. Т.1. - М., 2011.
4. Грызунова О.Н. Педагогическая деятельность как творческий процесс // Scienceforum. Электронный ресурс. - URL: [http://www.scienceforum.ru/2013/171/6067]. - 2013.
5. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб.: Питер, 2011. - 320 с.
6. Ермакова О.Е. Стилевые особенности развития инновационной деятельности учителя // Автореф. канд. псих. н. 19.00.07. - Курск, 2012.
7. Жукова Н.Б. Технология саморазвивающего обучения Г.К. Селевко // Nsportal. Электронный ресурс. - URL: [http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2013/04/15/metodicheskiy-vestnik-po-tekhnologii-gkselevko]. - 2013.
8. Зинченко В.П. Воспитание души // Педология. Новый век. – № 10. – URL: [http:// www. genesis. ru/ pedologia/ 10/ 7.html] - 2013.
9. Калина И.И. Аксиологические основания модернизации педагогического образования // Автореф. докт. пед. н. 13.00.01. - М., 2012.
10. Карякин Ю.В. Концептуальные различия педагогического и системного подходов // Электронный ресурс. - URL: [http://oio.tpu.ru/publ_2005/article2005_5.html]. – 2013.
11. Каткова Е.А. Педагогические идеи А.А .Ухтомского как ресурс становления профессиональной культуры педагога // Вестник Вятского ГГУ. - Выпуск №3. - 2012.
12. Коротков А.М., Петров А.В. Системный подход к обучению в ь дидактических компьютерных средах // Электронный ресурс. - URL: [http://www.vspu.ru/~tmepi/articles/kor_pet1.htm]. – 2015.
13. Косенкова И.В., Морозова В.Н. Способности личности как психолого-педагогическая проблема: анализ точек зрения // Гаудеамус. Выпуск № 19. Т. 1. – 2012.
14. Леднев В. Системный подход в педагогике // Интелрос. - №4. - 2014.
15. Логашенко О.И. Проектирование инновационной педагогической системы научно-практической деятельности студентов-психологов // Вестник Томского государственного педагогического университета. Выпуск №2. - 2011.
16. Мазыло Е.С. Современные образовательные технологии. Селевко Г.К. Проблемное обучение // Nsportal. Электронный ресурс. - URL: [http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2013/08/17/sovremennye-obrazovatelnye-tekhnologii-selevko]. - 2013.
17. Матяш Н.В. Педагогический менеджмент. - М.: Академия, 2011.
18. Никулина Н.Н. Развитие идей системного подхода к процессу воспитания в отечественной педагогике // Автореф. канд. пед. н. 13.00.08. - Пермь, 2011.
19. Новиков А.М. Основы педагогической деятельности // Специалист. - 2011. - №1.
20. Овчинников М.В., Циринг Д.А. Научно-педагогическая деятельность: критерии успешности // Инновационные проекты и программы в образовании. - Выпуск №2. - 2014.
21. Осколкова В.Р. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя на основе технологии развития готовности к педагогической самореализации // Автореф. канд. пед. н. 13.00.08. - Пермь, 2011.
22. Педагогика // Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2013.
23. Петров А.В. Система и познавательные процедуры // URL: [http://www.biysk.secna.ru/jurnal/n4-5_2000/diskussiy/petrov.doc]. – 2015.
24. Пискунова Е.В., Синицына А.И. Ориентиры деятельности современного учителя // Universum: Вестник Герценовского университета. Выпуск №1. - 2011.
25. Реан А. Как нам обустроить российскую школу // Электронный ресурс. - URL: [http://www.narcom.ru/parents/parents/12.html]. - 2013.
26. Реан А.А. Психология личности. – СПб.: Питер, 2013.
27. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М.: Академия, 2011.
28. Рудоманенко И.В. Проектная деятельность как фактор повышения квалификации работников образования // Автореф. канд. пед. н. 13.00.08. - Владикавказ, 2013.
29. Сидоров С.В. Теоретическая педагогика // Электронное издание. URL: [http://si-sv.com/load/1/15-1-0-65] - 2013.
30. Смирнов С.Д. Педагогическая деятельность и педагогическое общение // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. Выпуск №3. - 2011.
31. Тихонова П.М. Системный подход в образовании: педагогика и искусство // Культура и образование. – - №1. - Электронный ресурс. URL: [http://vestnik-rzi.ru/2015/01/3130]. - 2015.
32. Циммерман Н.В. Организационно-методическое обеспечение подготовки будущих учителей к использованию тестирования в профессиональной педагогической деятельности // Автореф. канд. пед. н. 13.00.08. - СПб., 2012.
33. Чекунова Е.А. Формирование образовательного пространства современной школы в контексте социокультурных и педагогических инноваций // Автореферат соиск. док. пед. н. 13.00.01. - Ставрополь, 2012.
34. Чекунова Е.А. Формирование образовательного пространства современной школы в контексте социокультурных и педагогических инноваций // Автореф. докт. пед. н. 13.00.01. - Ставрополь, 2012.
35. Чурекова Т.М., Назимок В.Л. Особенности самореализации и самоактуализации личности в условиях непрерывного образования. Доклад / Материалы конф. «Проблемы морально-нравственного развития личности и общества» // Электронный ресурс. - URL: [http://www.auditorium.ru/v/index.php?a=vconf&c=getForm&r=vconfList&PHPSESSID=e3ff21375bd937f37]. - 2014.
36. Шигорина Е.В. Организация досуговой деятельности детей и подростков. - Тобольск, 2014.
37. Щербаков М.А. Модель уровней самоидентификации личности // Институт развития личности. Электронный ресурс. - URL: [http://www.ipd.ru/articles/ident_article.shtml]. – 2015.
38. Щербакова Т.Н. Творчество в деятельности современного педагога // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013.
39. Эверстова Л.И. Самореализация личности в условиях современного образования / Открытый урок. Электронный ресурс. - URL: [http://festival.1september.ru/index.php?numb_artic=310561]. - 2015.
Якиманская И.С. Система личностно-ориентированного обучения в средней школе // Pedsovet. Электронный ресурс. - URL: [http://www.pedsovet.pro/index.php?option=com_content&view=article&id=6990:sistema-lichnostnoorientirovannogo-obucheniya-v-sredney-shkole]. - 2014.

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Педагогическая деятельность в современной общеобразовательной школе анализ теории и практики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.