Развитие ориентировки в пространстве детей 3х - 4х лет посредством психогимнастики
Цена, руб.800
Номер работы18749
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.60
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Проблема формирования ориентировки в пространстве детей раннего возраста 6
1.2. Особенности развития ориентировки в пространстве детей 3х-4х лет……………… 14
1.3. Формирование у детей ориентировки в пространстве посредством психогимнастики 18
Выводы по 1 главе 22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ ДЕТЕЙ 3х-4х ЛЕТ 23
2.1. Диагностическая программа исследования ориентировки в пространстве детей 3х-4х лет 23
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования ориентировки в пространстве младших дошкольников 28
2.3. Составление программы для развития ориентировки в пространстве детей 3х-4х лет 35
Выводы по 2 главе…………………………………………………………….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Картотека подвижных игр в детском саду для развития ориентировки в пространстве посредством психогимнастики детей 3х-4х лет 42
1. Абенова А. К., Тайлак Б. Е. Развитие ориентировки в пространстве у детей с нарушениями зрения [Текст] /Абенова А. К., Тайлак Б. Е. // М.: Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 669-671.
2. Алябьева Е.А. Психогимнастика в детском саду. Методические материалы в помощь психологам и педагогам. [Текст] /Алябьева Е.А.// - М.: ТЦ Сфера, 2013. - 88 с.
3. Алябьева Е.А. Психогимнастика в начальной школе: Методические материалы в помощь психологам и педагогам. [Текст] / Алябьева Е.А. //– М.:ТЦ Сфера, 2011. – 88 с.
4. Альябева Е.А. Психогимнастика. Методические материалы в помощь психологам и педагогам. [Текст] /Альябева Е.А.// – М.: ТЦ «Сфера», 2010. – С 88.
5. Развитие пространственной ориентировки у детей. [Текст] /Акшонина А.Я., Васина Г.В.// - М.: «Логос», 2008;
6. Айрапетьянц Э.Ш. К вопросу о функциональной структуре пространственного анализа // Проблема восприятия пространства и пространственных представлений [Текст] / Под ред. Б.Г. Ананьева, Б.Ф. Ломова. - М.: Изд-во «ЛОГОС», 2011. - С. 11 -22.
7. Галкина О.И. Развитие пространственных представлений у детей в процессе начального обучения // Проблема восприятия пространства и пространственных представлений / Под ред. Б.Г. Ананьева, Б.Ф. Ломова. — [Текст] М.:Изд-во АПН РСФСР, 2011. - С. 118-125.
8. Занятия по развитию ориентировки в пространстве у дошкольников с нарушениями зрения. Методические рекомендации / [сост. Л.А.Дружинина и др.; науч. ред. Л.А.Дружинина]. — Челябинск: АЛИМ, изд-во Марины Волковой, 2008.
9. Физкультурные минутки в начальной школе: Практическое пособие. – 2-е изд. [Текст] /Исаева С.А. //– М.: Айрис-пресс, 2004. – 48 с. – (Методика).
10. Кулакова Н.С. Развитие пространственных представлений школьников [Текст] // Кулакова Н.С./ – М.: Школьные технологии. – 2008. – №5. – С 20-26
11. Ломов Б.Ф. Предисловие [Текст] // Миракян А.И. Психология пространственного восприятия. Ереван, 2010.
12. Люблинская А. А. Особенности освоения пространства детьми дошкольного возраста. // Формирование восприятияпространства и пространственных представлений у детей. –М.:, 2006.-Вып.86.- с.47–62.
13. Микфельд Я.О. Система коррекционно – развивающих упражнений, направленных на устранение предпосылок оптической дисграфии и дислексии у дошкольников // Логопедия. [Текст] – 2014. №4(6).- С42-53
14. Немов Р. С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3кн. – 4-е изд. [Текст]– М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2013. – Кн.2: Психология образования. – С. 608
15. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: Теория и практика: пособие для студентов высш. учебн. заведений . [Текст]- М.: ВЛАДОС, 2003.
16. Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. [Текст]— М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 448 с.
17. Педагогика: Большая современная энциклопедия [Текст] / Сост.Е.С. Рапацевич. -Мн.: ""Современное слово"",2005 - С.478
18. Подколзина Е. Н. Обучение ориентировке в пространстве. Дефектология. [Текст]-2008. № 3
19. Подколзина Е.Н. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения // Дефектология. [Текст]— 2008. — №4.
20. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике: Учебн. Пособие для студ. спец. учеб. заведений. [Текст]- М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 352 с.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. [Текст]– СПб.: Питер, 2008. – 713 с
22. Семаго Н.Я. Методика формирования пространственных представлений у детей школьного и дошкольного возраста: практ. пособие / Н.Я. Семаго. [Текст]– М: Айрис – Пресс, 2007. – 112 с.
23. Семаго Н.Я. Современные подходы к формированию пространственных представлений у детей, как основы компенсации трудностей освоения программы начальной школы // Дефектология. [Текст]– 2000.-№1
24. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Пространственные представления ребенка. // Школьный психолог. [Текст]– 2000. – №34
25. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностика пространственных представлений ребенка // Школьный психолог. -2000. [Текст] – №35, №36
26. Семенов Л.А., Солнцева Л.И. Психолого-педагогические основы ориентирования в пространстве и мобильности. [Текст]– М., 2012.
27. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. [Текст]– М.: АРКТИ, 2005. – 320 с.
28. Титова О.В. К проблеме формирования пространственных представлений // Педагогика. 2005 №2. - С 54.
29. Чистякова М.И. Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова.—1-е изд.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2005. – 160.
30. Чистякова М.И. Психогимнастика /Под ред. М. И. Буянова. [Текст]—2-е изд.- М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2009. – 183.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие ориентировки в пространстве детей 3х - 4х лет посредством психогимнастики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.