Исследование психологических условий развития групповой сплочённости у старших дошкольников в ходе изучения английского языка
Цена, руб.3000
Номер работы18827
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.92
Оглавление"Введение 3
Глава I. Групповая сплочённость, как психолого-педагогическая категория 5
1.1. История изучения групповой сплочённости 5
1.2. Сущность групповой сплочённости и формы её проявления 26
1.3. Содержание, формы и методы развития групповой сплочённости старших дошкольников в образовательном процессе 31
Выводы по главе 50
Глава II. Организация исследовательской работы по развитию групповой сплочённости старших дошкольников в образовательном процессе 51
2.1. Направления, этапы, методики исследования 51
2.2. Средства педагогического воздействия по развитию сплочённости старших дошкольников 57
2.3. Анализ развития групповой сплочённости 61
Выводы по главе 75
Заключение 78
Список литературы 81
Приложения 88
1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. - М.; Воронеж, 2000. - 432с.
2. Адлер А. Воспитание детей; Взаимодействие полов. - Ростов н/Д : Феникс, 1998. - 412 с.
3. Андреева Г.М. Богомолова Н.Н. Петровская JI.A. Зарубежная социальная психология XX столетия: Теоретические подходы. М.: Аспект Пресс, 2001. 288с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2006.
5. Андреева Г.М., Шевелева А.Ю. К дискуссии о проблеме группы в социальной психологии // Вестник МГУ. Сер. 14. Психол. 1998. № 1.
6. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранный язык в школе. – 2002. – №2.
7. Би Х. Развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2009. – 768с.
8. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. – Иностранный язык в школе. – 2001. – №4.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 2008. - 464с.
10. Бурменская Г.В. Психологическое обследование детей дошкольного-младшего школьного возраста – М.: УМК «Психология», 2003.-214с.
11. Бэрон Р., Бирн Д., Джонсон Б. Социальная психология: ключевые идеи. СПб.: Питер, 2003. 272с.
12. Бэрон Р., Керр Н., Миллер Н. Социальная психология группы: процессы, решения, действия. СПб.: Питер, 2003. 272с.
13. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга: Учебное пособие. - М: Ось-89, 1999. - 176 с.
14. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство. - М.: Владос-пресс, 2003.-160с.
15. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Игра в секрет»: методика исследования межличностных отношений детей дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. - 2008. - №1.
16. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008. - С. 5.
17. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб.: Союз, 2007. - 224с.
18. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – C. 208.
19. Выготский Л.С. Проблема возраста. - СПб: Союз, 2009. – 331 с.
20. Гильяшева И.Н., Игнатьева Н.Д. Межличностные отношения ребенка. - М.: Академия, 2009. – 74с.
21. Гиниятуллина Р. Формирование направленности на профессию учителя средствами иностранного языка // Открытый урок: (festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=211242). – 2004-2005.
22. Гринева М.С. Сравнительный анализ сформированности образа Я у детей 5-7 лет // Материалы V городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднегообразования городского подчинения. - М.: МГППУ, 2006.
23. Гусев А.В. Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка // РГПУ: (http://rspu.edu.ru/li/journal/gusev.motivation1.htm). - 2007.
24. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников/ сост.Н.Д.Денисова.-Волгоград: Учитель, 2013.
25. Доманецкая Л.В. Общение и эмоциональное благополучие ребенка дошкольного возраста.- Краснояр.гос.пед.ун-т им.В.П.Астафьева, 2008.
26. Донцов А.И. О понятии «группа» в социальной психологии // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. 1997. № 4. С. 17-25.
27. Дубровина И.В. и др. Психология. - М.: Академия, 2007. - 464с.
28. Ефимкина Р.П. Детская психология. – СПб.: Питер, 2007. – 285с.
29. Журавлев А.Л. Социальная психология: учебное пособие. - М.: ПЕР СЭ, 2002. - 351 с.
30. Запорожец А.В. Развитие эмоциональной регуляции действий у ребенка / Запорожец А.В. Избр. психол. труды: В 2-х т. Т.1. Психическое развитие ребенка. М.: Педагогика, 2006.
31. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 1999. – С. 309.
32. Китайгородская Г.А. Новые подходы к обучению иностранным языкам \\ Вестник Московского университета. – 1998.
33. Китайгородская Г.А. Теория и практика интенсивного обучения иностранным языкам. – М., 1992.
34. Климов А.А. Взаимосвязь целостности группы и эффективности групповой деятельности // Психологические исследования. Т.6. - 2013. - № 31.
35. Коджаспирова Г.М. Педагогика. - М., 2010.
36. Козлов В.Н., Гомоюнов К. К., Иванов Б. С., Никифоров В. И., Сурыгин А. И. Педагогика высшей школы. Термины и определения. – СПб.: Изд-во Политехнического Ун-та, 2005.
37. Кон И. С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. - М.: Политиздат, 2009. - 335с.
38. Кон И. С. Ребенок и общество: (Историко-этнографическая перспектива). – М.: Наука, 2008. – 269с.
39. Кошелева А.Д.,Перегуда В.И., Шаграева О.А. Эмоциональное развитие дошкольников. - М.: Академия, 2003.-168с.
40. Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2010. – 992с.
41. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы: Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 318 с.
42. Кузовлев В.П., Кузовлева Н.Е., Пассов Е.И., В.Б. Царькова. Мастерство и личность учителя: На примере преподавания иностранного языка. – М.: Флинта: Наука. – 2001.
43. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет). – М.: УРАО, 2008. – 176с.
44. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. - М.: Сфера, 2011. - 464с.
45. Левитов Н.Д. Психология характера. - М.: Просвещение, 1969. - 295с.
46. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребёнка. - Москва-Воронеж, 2010. – 445 с.
47. Лисина М.И. Проблема онтогенеза общения. - М.: Педагогика, 2007. – 389 с.
48. Мак-Вильямс Н. – Психоаналитическая диагностика. – М.: Юнити-Дана, 2008. - 145 с.
49. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М.: Педагогика, 2009. – 144с.
50. Межличностные отношения ребёнка от рождения до семи лет. / Под ред. Е.О. Смирновой. - Москва-Воронеж, 2010. – 284 с.
51. Мондрус А.Л. Социально-психологические особенности сплоченности малой группы и неформальных подгрупп // Автореф. дис. ... канд. псих. наук: 19.00.05. - M, 2008.
52. Морено 3. Т. Психодрама: ролевая теория и концепция социального атома // Эволюция психотерапии.  М.: Класс, 1998. - 279 с.
53. Морено Дж. Театр спонтанности. – Красноярск: Фонд ментального здоровья, 1993. – 112 с.
54. Морозова И.С. Психология когнитивного развития. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2007. – 132с.
55. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М.: Просвещение, 2008. - 376с.
56. Мухина В.С. Детская психология / Под ред. Л.А.Венгера. - М.: Просвещение, 2007. - 272с.
57. Нежнова Т. А. Динамика “внутренней позиции” при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту// Вестник Московского Университета. Сер. Психология. - 2008. - № 1. - С. 50 – 61.
58. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. - М: Российское педагогическое агентство, 2007. – 374с.
59. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования: Учебное пособие для студентов вузов и практических работников. - М.: Сфера, 2010. - 448с.
60. Петрова В.Н. Педагогическое сотрудничество, или Когда нравится учиться и учить. – М.: Сентябрь, 1999.
61. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. – М.: «Академия», 2002. -512с.
62. Петровский В.А., Калиненко В.К., Котова И.Б. Личностно-развивающее взаимодействие. Ростов н/Д: РГПУ, 1993. 88 с.
63. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности. Л.: ЛГУ, 1990. 184 с.
64. Психоаналитические термины и понятия / Под ред. Б.Э. Мура, Б.Д. Файна. – М.: 2009. – 96 с.
65. Психология индивидуальных различий: Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: АСТ, 2008. – 358 с.
66. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М.: Педагогика, 1988.
67. Ритцер Д. Современные социологические теории. СПб.: Питер, 2002.688 с.
68. Рогова Г.В. Цели и задачи обучения иностранным языкам. Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия // Сост. Леонтьев А.А. – М.: Русский язык, 1991. – С.75-83.
69. Сидоренков А.В. Групповая сплоченность и неформальные подгруппы // Психологический журнал. 2006. №1. С.44-53.
70. Сидоренков А.В. Микрогрупповая концепция // Российский психологический журнал. 2006. № 1. С. 21-40.
71. Синягин Ю.В. Динамика процесса коллективообразования // Вопросы психологии. № 1992. № 1-2. С. 111-117.
72. Смирнов С.А. Педагогика: Педагогические теории. Системы. Технологии // Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 1998.
73. Смирнова Е.О. Соотношение межличностных отношений в раннем онтогенезе // Вопросы психологии – 2010. - №6. - С. 5 - 15.
74. Сушков И.Р. Социально-психологическая теория Д. Тернера // Психологический журнал. 1993. № 3. С. 115-125.
75. Тернер Д. Социальное влияние. СПб.: Питер, 2003. 256 с.
76. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / Пер с нем. - 4-е изд.  М.: Генезис, 2006. - 240 с.
77. Хрестоматия по возрастной психологии. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Инс-т практической психологии, 2006. – 678 с.
78. Цукерман Г. А. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться. - М.: Педагогика, 2009. – 448 с.
79. Чернышев А.С., Крикунов А.С. Социально-психологические основы организованности коллектива. Воронеж: ВГУ, 1991. 164 с.
80. Шинкарёв В. Педконтроль (самоконтроль) за учебно-воспитательным процессом и план-схема наблюдения урока // (http://school.iatp.by/uthitel/raznoe/plansxema.htm). – 2006.
81. Щербакова Т.Н. Творчество в деятельности современного педагога // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013.
82. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. - М.: Просвещение, 2009. - 382с.
83. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. Москва-Воронеж, 2007. – 338 с.
84. Эриксон Э. Г. Детство и общество. - СПб., 1996.-416с.
85. Ярушина И. Программа социально-психологической коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста // Школьный психолог. - 2000. - № 22.-С.12-14.


"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Исследование психологических условий развития групповой сплочённости у старших дошкольников в ходе изучения английского языка»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.