Специфика предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии (на примере конгресс-отеля Don-Plaza города Ростова-на-Дону)
Цена, руб.3000
Номер работы18849
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организация обслуживания гостей и предоставления дополнительных услуг в гостиничных предприятиях 5
1.1 Современные требования к технологии обслуживания в гостиницах 5
1.2 Сервисная модель гостиничного предприятия 12
1.3 Особенности предоставления дополнительных услуг в гостиницах 18
2. Анализ предоставления дополнительны услуг в конгресс-отеле ""Don-Plaza"" 24
2.1. Общая характеристика конгресс-отеля ""Don-Plaza"" 24
2.2. Анализ набора дополнительных услуг и сравнение их с конкурентами 31
3. Совершенствование организации дополнительных услуг в конгресс-отеле «Don-Plaza» 41
3.1. Проект предоставления услуги пилинга лица 41
3.2. Техника безопасности при предоставлении услуги пилинга 49
3.3. Экономические обоснование целесообразности введения услуги пилинга 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» (с изм. и доп. от 15.09.2001 №693).
2. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
3. Бабий Н. Гости или хозяева? // Архангельск.- М.: Цветок, - 2010.- 329 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом ""Черда"", 2010. - 192с.
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 412с.
6. Виды услуг, оказываемых в современных гостиницах - http://gazeta13.ru/1413_Vidy_uslug,_okazyvaemyh_v_sovremennyh_gostinicah
7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2010. – 221 с.
8. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием Учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2011. – 314 с.
9. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"". М.: ЭКМОС, 2011. – 352с.
10. Иванов В.В., Волов А. Б. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе //Дорога к пяти звездам. 2012, № 6.
11. Иванов В.В., Волов А.Б. Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия // Пять звезд,. 2010, № 1
12. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО ""Новое знание"", 2011. - 310с.
13. Катькало В.С., Шемракова В.Н. Стратегии гостиничного бизнеса. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2012. - 384 с.
14. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 2013. - 308с.
15. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: Учеб. пособие. - М.: Магистр, 2010 – С. 63-65
16. Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. – 294 с.
17. Охотина Н.М., Ведерникова Д.В. Совершенствование системы дополнительных услуг гостиницы «Амакс Сити ОтельЬ»// Сборник: Туризм как фактор модернизации экономики и развития регионов Материалы I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под общ. ред. А. Н. Полухиной. 2015. С. 345-347.
18. Саратовцев Ю.И. Организационные основы приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - СПб.: СПбГИЭУ, 2011.- 342с.
19. Смирнова М. Формирование гостиничного сервиса: концепции, методика, практика // Гостиничное дело. - 2013. - Ноябрь. - С. 25-30.
20. Современные тенденции маркетинга в отелях - http://lifeandbrand.com/sovremennyie-tendentsii-marketinga-v-otelyah.html
21. Создание оптимальной среды обитания. Автоматизация систем жизнеобеспечения гостиничного хозяйства - http://www.prof2.ru.
22. Солоницына К.С., Петрик Л.С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих их конкурентоспособность // Наука и спорт: современные тенденции. - 2015. -Т. 7. № 2. - С. 119-124.
23. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под редакцией д. э. н. А.Д. Чудновского - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2011.- 298с.
24. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 2012.- 282 с.
25. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011.- 209с.
26. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф.О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 416с.
27. http://www.don-plaza.ru/
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Специфика предоставления дополнительных услуг в гостиничном предприятии (на примере конгресс-отеля Don-Plaza города Ростова-на-Дону)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.