Тест по зоопсихологии
Цена, руб.400
Номер работы18940
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.9
Оглавление"Общая характеристика деятельности животных
1. Наука, объектом которой является психика животных, называется
2. Наблюдение за поведением животных и человека с целью выявления схожих и различных особенностей используются в
3. Преднамеренное, систематическое и целенаправленное восприятие психических явлений с целью изучения их специфических изменений в определенных условиях и описание смысла этих явлений, который непосредственно не дан, называется
4. Основоположником субъективного метода в зоопсихологических исследованиях является
5. Основная формула объективного метода была дана
6. Метод изучения психики группы животных организмов на основе сравнения их поведения с поведением тех живых существ, которые предшествуют в эволюции данной группе и которые следуют за ней, называется
7. Значительные и длительные отклонения от нормального уровня физиологических функций, нарушения внутренних ритмов, обеспечивающих жизнедеятельность организма являются первопричиной
8. Нарушения внутренних ритмов, обеспечивающих жизнедеятельность организма, выражаются в появлении
9. Совокупность врожденных компонентов поведения и психики животных и человека называют
10. Врожденные, генетически фиксированные реакции животных на определенные агенты среды, обеспечивающие пространственную ориентацию их двигательной активности, называются
11. Инстинктивные движения не только всего организма высших животных, но и отдельных частей тела и органов обеспечиваются
12. В поисковой фазе таксисы дополняются реакциями, которые называются
13. Настройка анализаторных систем на восприятие специфических раздражителей и распознавание последних лежит в основе механизма, который называется
14. Характерной особенностью врожденных пусковых механизмов является
15. При изучении психической деятельности животных древние мыслители уделяли значительное внимание проблеме
16. В поведенческом акте животных выделяют
17. В перечисленных изменениях типичной структуры поведения: 1) замена поисковой фазы изобретательской; 2) сокращение поискового поведения; 3) выпадение этапов поискового поведения у животных могут наблюдаться
18. Познавательные функции и все богатство психического отражения животных в полной мере проявляется на этапах поискового поведения, которые называют
19. Лабильность поведения животных по мере приближения к завершающей фазе
20. Из следующей цепи охотничьего поведения животного: 1) ненаправленный поиск; 2) обнаружение ключевого раздражителя; 3) ориентировка по дополнительным раздражителям; 4) подкрадывание; 5) набрасывание и овладение добычей; 6) расчленение на отдельные куски; 7) захватывание мяса зубами и проглатывание – к завершающей фазе относятся
21. Из перечисленных объектов: 1) животные; 2) орудия; 3) слова носителями признаков ключевых раздражителей для животных могут быть
22. Из перечисленного списка: 1) физические и химические признаки; 2) пространственные отношения; 3) знаки, - к ключевым раздражителям для животных относятся
23. Ключевые раздражители, предварительно понижающие порог раздражимости нервных центров, причастных к определенным действиям животного, называют
24. Из перечисленных факторов: 1) положение солнца и звезд; 2) магнитное поле земли; 3) огни городов, - помогают ориентироваться различным животным
25. Два типа приспособления к окружающей среде у позвоночных определил
26. Эволюционный подход к развитию живых существ и их психики обосновал
27. Переменчивость инстинктивного поведения определил
28. Н.Н. Ладыгина-Котс в своих исследованиях изучала психику животных посредством сосредоточения внимания на их
29. Опыт, необходимый для выживания всем представителям данного вида независимо от частных условий жизни вида, приобретается в результате
30. Формы сугубо индивидуального приспособления к особенностям тех конкретных условий, в которых живет данная особь, приобретаются в результате
31. Респондентное научение следует при
32. Решение задач путем подражания является высшим проявлением
33. Особая форма научения в условиях общения, когда одно животное следует примеру другого, называется
34. Основой зарождения общения животных является такой тип взаимодействия между живыми организмами, который называется
35. Общение между животными появляются лишь тогда, когда некоторые действия животного приобретают
36. Общение среди животных отсутствует у
37. Развитое групповое поведение и общение впервые появляются у
38. Животные, посылающие биологические сигналы, называются
39. Поведение, при котором животные показывают друг другу определенные части своего тела, называется
40. Видотипичные стереотипные движения животных с четкой информативной функцией называются
41. Процесс выработки навыков у животных при целенаправленном воздействии человека называется
42. Решающее значение для формирования навыка имеет
43. Из перечисленных условий: 1) физическое взаимодействие; 2) биологическое взаимодействие; 3) социальное взаимодействие, -необходимыми условиями общения животных является
44. На основе имитационного научения не могут формироваться

Сравнительная психология
1. Развертывание, постепенный переход из одного состояния в другое – это
2. Некоторые (физические и химические) действия среды на развивающийся зародыш и какое-либо изменение в генах или в хромосомах – это источники
3. Не из наиболее высоко развитых и специализированных форм, а напротив из относительно простых форм образуются
4. Из перечисленных стадиями эволюции психики по А.Н. Леонтьеву, являются: 1) стадия элементарной сенсорной психики; 2) стадия дифференцированного социогенеза; 3) стадии перцептивной психики; 4) стадии интеллекта; 5) стадия высшего мышления
5. Для простейших организмов характерно наличие: 1) ортокинезов; 2) клинокинезов; 3) автокинезов; 4) стереокинезов
6. Поступательным движением простейших организмов характеризуются
7. Элементарная форма научения у простейших
8. На стадии элементарной сенсорной психики находятся: 1) высшие инфузории; 2) простейшие водоросли; 3) кольчатые черви; 4) рыбы
9. Большинство существующих ныне позвоночных животных стоят на стадии психики
10. Наличие подготовительной фазы характерно для деятельности животных находящихся на стадии развития психики
11. Важной предпосылкой интеллектуального поведения животных выступает способность к широкому переносу в новые ситуации
12. Отличительной особенностью интеллекта животных является в дополнение к отражению отдельных вещей возникновение отражения их
13. Семейство отряда приматов, включающее как ископаемого человека, так и современных людей, называется
14. Сознательное отражение действительности возникает впервые у
15. Основной предпосылкой для развития трудовой деятельности является
16. Превращение животных в человека произошло на стадии эволюции
17. Первая форма мышления человекообразных обезьян заключается в установлении связей между предметами и явлениями, которые воспринимаются животными
18. Первое условие возникновения сознания состоит в том, что трудовые связи с другими людьми и отношения человека к природе
19. Предпосылкой выделения мира внутренних переживаний выступает выделение в сознании человека отражаемой реальности как
20. Важнейшими признаками труда являются: 1) употребление и изготовление орудий; 2) наличие совместной коллективной деятельности; 3) лишь в труде возникает интеллектуальная психика
21. Особенность человеческого труда по сравнению с ""трудом"" обезьян заключается в том, что человеческий труд является деятельностью изначально
22. Третье условие возникновения сознания у человека заключается в возникновении
23. Ограниченность возможностей психического отражения животных связана с тем, что

Список рекомендуемой литературы, Интернет-ресурсов

Основная:
1. Зорина, З.А. Зоопсихология. Элементарное мышление животных : учебное пособие / З.А. Зорина, И.И. Полетаева. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 320 с. // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=104539
2. Мирошниченко, И.В. Зоопсихология. Конспект лекций : учебное пособие / И.В. Мирошниченко. - М. : А-Приор, 2011. - 144 с. - (Конспект лекций). // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан.– Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=72684
3. Эволюционная и сравнительная психология в России: традиции и перспективы / Институт психологии, Российская академия наук ; под ред. А.Н. Харитонов. - М. : Институт психологии РАН, 2013. - 432 с. - (Труды Института психологии РАН// ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. Дан. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=271610

Дополнительная:
1. Хрестоматия по зоопсихологии и сравнительной психологии. ./Под ред. Калягиной, СпБ., 2001.
2. Хрестоматия по зоопсихологии и сравнительной психологии М., 2012.
3. Хрестоматия по зоопсихологии и сравнительной психологии. Редакторы- составители Н.Н. Мешкова, Е.Ю. Федорович. М., 2012.
4. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. М.,2011.
5. Белая О.М. Происхождение сознания. М.: Лаборатория книги, 2011. // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.. 2011-2015. – Режим доступа: http://old.biblioclub.ru/142052

6. Вагнер Н.П. Картины из жизни животных. СПб.: б.и., б.г.. // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.. 2011-2015. – Режим доступа: http://old.biblioclub.ru/138516

7. Зорина З.А., Смирнова А.А. О чем рассказали «говорящие» обезьяны: Способны ли высшие животные оперировать символами? М.: Языки славянских культур, 2006. // ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М.. 2011-2015. – Режим доступа: http://old.biblioclub.ru/book/73268


Перечень ресурсов сети «Интернет», программного обеспечения и информационных справочных систем, необходимых для освоения дисциплины
1. http://www.abc-people.com/typework/psychology/ Психология. Педагогика.
2. http://elibrary.ru/ Ресурсы Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН)
3. http://www.cir.ru/index.jsp Университетская информационная система Россия
4. ЭБС «Университетская библиотека онлайн» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://biblioclub.ru
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Тест по зоопсихологии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.