Дошкольная педагогика, 50 вопросов
Цена, руб.1500
Номер работы19176
ПредметПедагогика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.80
Оглавление"1 Нормативно-правовая база дошкольного образования в современных условиях
2 Общая характеристика понятия «методическая работа»
3 Цели методической работы на этапе становления образовательного учреждения
4 Цели методической работы на этапе функционирования образовательного учреждения
5 Цели методической работы на этапе развития образовательного учреждения
6 Цель и основные направления методической работы в условиях введения ФГОС ДО
7 Информационно-аналитическая функция управления и соответствующее ей содержание методической работы. Требования к оснащению методического кабинета и оценка его функциональной пригодности
8 Мотивационно-целевая функция управления и соответствующее ей содержание методической работы. Технология подготовки и проведения конкурса педагогического мастерства
9 Планово-прогностическая функция управления и соответствующее ей содержание методической работы. Виды планирования работы ДОО
10 Организационно-исполнительская функция управления и соответствующее ей содержание методической работы. Критерии комплексного анализа занятия
11 Контрольно-диагностическая функция управления и соответствующее ей содержание методической работы. Виды внутрисадовского контроля
12 Регулятивно-коррекционная функция управления и соответствующее ей содержание методической работы. Карта самооценки профессиональных навыков воспитателя
13 Принцип демократизации в организации методической работы ДОО
14 Принцип гуманитаризации образования в организации методической работы ДОО
15 Принцип актуальности, единства теории и практики в организации методической работы ДОО
16 Принцип научности в организации методической работы ДОО. Сущность культурно-исторического, деятельностного и развивающего методологических подходов
17 Принцип системности и комплексности в организации методической работы ДОО
18 Принцип направленности, последовательности, преемственности, непрерывности и массовости, коллективности в организации методической работы ДОО
19 Принцип создания благоприятных условий работы в организации методической работы ДОО
20 Принцип оперативности, гибкости, мобильности и индивидуального подхода в организации методической работы ДОО
21 Принцип постоянного самообразования педагогов в организации методической работы ДОО
22 Принцип креативности в организации методической работы ДОО
23 Общая характеристика индивидуальных форм методической работы в ДОО. План проведения одной из форм
24 Общая характеристика коллективных форм методической работы в ДОО
25 Преемственность между дошкольным и начальным образованием как одно из условий непрерывного образования человека
26 Документация методического кабинета по взаимодействию ДОО, семьи и школы
27 Характеристика содержания дошкольного образования согласно ФГОС ДО
28 Характеристика качеств ребенка как планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования
29 Методика наблюдения и педагогического анализа занятий в подготовительной к школе группе
30 Методика наблюдения и педагогического анализа режимных моментов в подготовительной к школе группе
31 Содержание и методики изучения уровня готовности детей к обучению в школе
32 Технология проектирования методической работы по осуществлению взаимодействия ДОО, семьи и школы
33 Методика подготовки, организации и проведения родительского собрания в подготовительной к школе группе
34 Инновационные формы взаимодействия ДОО с родителями
35 Цель и содержание памятки для родителей «На пороге школы: социальный портрет первоклассника»
36 Технологическая карта методической работы и отражение в ней вопросов взаимодействия ДОО, семьи и школы
37 Гуманистическая направленность научно-методической деятельности ДОУ
38 Исследовательская деятельность как функциональный компонент профессиональной компетентности методиста
40 Динамика развития уровней профессионального роста методиста в процессе овладения им исследовательской деятельностью
41 Личность воспитателя как системный объект исследования
42 Методы и методики исследования педагогической деятельности воспитателей
43 Методы и методики исследования личностных особенностей воспитателей
44 Личность ребенка как системное явление, отражающее целостность педагогического процесса
45 Исследование личностного развития ребенка как условие и показатель эффективности деятельности ДОО. Медико-психолого-педагогическая карта развития ребенка
46 Методы и методики изучения физического развития ребенка
47 Методы и методики изучения речевого развития ребенка
48 Методы и методики изучения социально-коммуникативного развития ребенка
49 Методы и методики изучения познавательного развития ребенка
50 Методы и методики изучения художественно-эстетического развития ребенка
"
Цена, руб.1500

Заказать работу «Дошкольная педагогика, 50 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.