Контроль и оценка знаний, умений и навыков
Цена, руб.800
Номер работы19222
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
1.1. Цели, функции и принципы контроля знаний, умений и навыков………5
1.2. Виды, методы и формы контроля………………………………………….9
1.3. Сущность оценки как средства контроля знаний, умений и навыков….14
Выводы по I главе……………………………………………………………….15
ГЛАВА II. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Подбор методов и способов исследования уровня развития и знаний у детей дошкольного возраста…………………………………………………..16
2.2. Обработка результатов степени развития дошкольников и эффективности контроля…….…………………............................................................................19
Выводы по II главе……………………………………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………22
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..24


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. М.: Владос, 2004. 208 с.
2. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. М., 1986. 167 с.
3. Белая К.Ю. Ежедневник старшего воспитателя детского сада. М.: изд.Астрель, 2000. 208 с.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб.: Питер, 2001. 215с.
5. Бойко Е.М. Психология и педагогика. М.: Колос, 2005. 108 с.
6. Гласс Дж., Стэнли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии М.: Прогресс. 1976. 495 с.
7. Головеева Л.Ю. Современные средства оценивания результатов обучения. Учебно-методическое пособие. Барнаул: БГПУ, 2008. 65 с.
8. Гуревич, П.С. Психология и педагогика. М.: ЮНИТИ, 2005. 320 с.
9. Кабардин О.Ф. и др. Тестирование знаний и умений учащихся. Советская педагогика №12, 1999. 33 с.
10. Лашук А.Д. Формы, методы и технологии обучения. М.: Просвещение, 1999. 346 с.
11. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. М.: Юрайт-М, 2001.
12. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология. М.: Высш. образование. 2005. 464 с.
13. Оганесян Н.Т. Педагогическая психология: Вопросы образования и обучения: Система разно уровневых контрольных заданий. М.: КноРус, 2006. 324 с.
14. Панюков Г.А. Еще раз о контроле усвоения знаний. М., 2002.. 17 с.
15. Поздняк Л.В., Лященко Н.Н. Управление дошкольным образованием: Учебное пособие для студ.пед.вузов.2 изд. М.: изд. “Академия”, 1999. 432 с.
16. Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока. Изд.№6. СПб. 1990

17. Радуга: Программа и метод. руководство по воспитанию, развитию и образованию детей в дет.саду / Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик и др.; Сост. Т.Н. Доронова. М.: Просвещение,1997. 224 с.
18. Хуторской А.В. Формы, методы и приемы обучения // «Практикум по дидактике и современным методикам обучения. СПб: Питер. 2004. 535 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Контроль и оценка знаний, умений и навыков»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.