Контрольная работа по психологии, задачи 1-15
Цена, руб.400
Номер работы19301
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.21
Оглавление"Задача 1.
Мы с мужем состоим в браке уже 15 лет, но из-за проблем со здоровьем у нас нет собственных детей, поэтому мы решили взять ребенка из детского дома. В Центре развития семейных форм воспитания нам предложили несколько вариантов: усыновление, опека, патронатное воспитание. Подскажите, какой вариант будет для нас наиболее оптимальным?
Задача 2.
Мне 17 лет, я успешно заканчиваю 11 класс общеобразовательной школы, проживаю в детском доме. Хочу поступить в медицинский университет, но у меня есть сомнения. Во-первых, платно учиться я не смогу, ведь через год я перестану получать пособие. Во-вторых, у меня нет своего жилья, а вуз предоставляет общежитие только для старшекурсников. В-третьих, хочу одновременно с учебой устроиться на работу, ведь жить тоже на что-то надо. Есть ли в нашей стране законы, которые могут мне помочь, и к кому я должна обратиться?
Задача 3.
К нам в приют поступил мальчик Вова, 8 лет. Он сбежал из детского дома, отказывается ходить в школу, кровать свою не заправляет, со стола не убирает. Целый день бродит по приюту из угла у угол. Дети к себе в компанию Вову не принимают. Пока его не похлопаешь по плечу, он не отзывается. Я работаю в приюте недавно, с таким ребенком столкнулась впервые. Говорят, что это из-за того, что он сирота. А разве у детей-сирот есть какие-то особенности?
Задача 4.
У нас в городе открывается частный детский дом, в который собрали самых здоровых, умных, талантливых сирот со всего региона. Меня пригласили работать социальным педагогом, но предупредили, что детский дом строит свою работу на основе идей педагогической поддержки О.С. Газмана. Но ведь его идеи адресованы обыкновенным школьникам! Как же концепцию Газмана можно использовать в работе с сиротами?
Задача 5.
Городская прокуратура после очередной проверки представила заключение о несоответствии условий проживания воспитанников нашего детского дома минимальным социальным стандартам. Просьба разъяснить, о каких условиях и стандартах идет речь, и как они должны быть реализованы в условиях детского дома.
Задача 6.
Два месяца назад в автокатастрофе погибли моя родная сестра с мужем. У них остался 13-летний сын, инвалид детства с диагнозом: «олигофрения с тяжелой степенью умственной отсталости». Сама я воспитывать племянника не могу, у меня своих четверо. Решила отдать Севу в детский дом для умственно отсталых детей, но не знаю, какие документы для этого необходимо собрать.
Задача 7.
Два года назад у меня родился сын. В 1,5 года ему поставили диагноз «ДЦП». Мой муж, узнав о диагнозе, заявил, что не будет воспитывать умственно отсталого и посоветовал отказаться от него. А я ему доказываю, что ДЦП не обязательно влечет за собой умственную отсталость. Помогите разобраться, чем будет отличаться наш ребенок от своих сверстников?
Задача 8.
У нашего пятилетнего сына Антона есть проблемы со здоровьем. В связи с этим он не может посещать детский сад. Знакомые посоветовали обратиться в реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями. Поясните, что это за учреждение, и какую работу с нашим ребенком могут провести специалисты этого центра?
Задача 9.
Недавно я стала работать в Бюро медико-социальной экспертизы. Начальник отдела поручил мне разработать индивидуальную программу реабилитации для ребенка-инвалида. Но я не знаю, что это такое, из каких разделов она состоит и как должна быть реализована.
Задача 10.
Мне 16 лет, и я очень маленького роста. Часто про меня говорят, что я инвалид, а я считаю это оскорблением. Я читал, что в переводе с латинского «инвалид» означает «лишний». Но указывать на физические недостатки - это нарушение прав человека. Неужели не существует других названий для таких людей, как я?
Задача 11.
Нарядом ППС в районе железнодорожного вокзала был задержан подросток 13 лет, который пытался украсть из хлебного павильона батон. Подросток представился Иваном и сообщил, что проживает в деревне недалеко от города, а на вокзале «работал». Мать Ивана отбывает срок за кражу, отца нет, проживает с бабушкой. Также подросток сообщил, что временно живет в заброшенном доме на окраине города с другими подростками. Требуется определить статус ребенка (сирота, беспризорный, безнадзорный, без попечения родителей) и направить в соответствующее учреждение.
Задача 12.
Наши соседи совершенно не занимаются воспитанием своего ребенка. Он постоянно убегает из дома, милиция несколько раз возвращала его с улицы домой, а он снова убегает. И ведь неплохо живут, в достатке, а ребенок предоставлен сам себе. Просим как-то решить этот вопрос, ведь законом предусмотрены меры воздействия на таких нерадивых родителей?!
Задача 13.
Я - воспитатель в колонии для несовершеннолетних, который разочаровался в своей работе. Как мы не стараемся перевоспитать их, большая часть все равно возвращается обратно. А недавно видел по телевизору документальный фильм про Макаренко и его систему перевоспитания и подумал, а как бы он работал с такими подростками в современных условиях?
Возможно ли сегодня внедрить систему воспитания Макаренко в колонии? Что этому мешает?
Задача 14.
Недавно с однокурсниками заспорили о социально-психологических особенностях беспризорных и безнадзорных детей. Одни доказывали, что никакого различия нет, а другие уверяли, что есть. А наша отличница Валя сказала, что между ними всего одно существенное отличие. Помогите разобраться, кто из нас прав?
Задача 15.
Я разыскиваю свою четырнадцатилетнюю племянницу, которая ушла из дома неделю назад. После смерти моей сестры ее воспитывал отец, но я не могу с ним связаться. Соседи сказали, что он где-то пьет. Лену видели в разных частях города, милиция обещала ее найти. Мне бы хотелось принять участие в жизни несчастного ребенка, но я не знаю, что будет с Леной, когда ее найдут. Знакомые сказали, что там очень длинная процедура устройства безнадзорного ребенка. Подскажите, что это за процедура, и как отследить судьбу Лены?


"
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по психологии, задачи 1-15»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.