Принципы и процедуры проектирования модульной образовательной программы, основанной на компетенциях
Цена, руб.400
Номер работы19399
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.15
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 2
1. Компетенции как основа модульной образовательной программы 3
2. Понятие модульной образовательной программы 5
3. Функциональная карта как основа для разработки модульной образовательной программы, основанной на компетенциях 6
4. Принципы разработки модульной образовательной программы, основанной на компетенциях 9
5. Процедуры проектирования модульной образовательной программы, основанной на компетенциях 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
1) Голованова Ю. В. Модульность в образовании: методики, сущность, технологии / Ю.В. Голованова // Молодой ученый. – 2013. – №12. – с. 437-442.
2) Зимняя И.А. Проблемы современного образования в России / И.А. Зимняя, Б.Н. Боденко, Н.А. Морозова. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. – 82 с.
3) Кочнева Е.Н. Модульно-компетентностный подход к созданию профессиональных образовательных программ в системе среднего педагогического образования / Е.Н. Кочнева // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 3. – с. 72-78.
4) Кузнецова О.П., Карпенко Е.А. Особенности реализации модульных программ на основе компетенций / О.П. Кузнецова, Е.А. Карпенко // Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2012. – № 1. – с. 241-245.
5) Михайлова Н.Н. Модульно-компетентностный подход к проектированию образовательных технологий в профессиональном образовании / Н.Н. Михайлова // Научные исследования в образовании. – 2008. – № 10. – с. 86-96.
6) Прокопов Ф.Т. и др. Профессиональные стандарты. Рекомендации по анализу трудовой деятельности и разработке функциональных карт / Ф.Т. Прокопов, А.А. Муравьева, О.Н. Олейникова, Д.А. Подольский, В.В. Уткина. – М.: Виртуальная галерея, 2014. – 56 с.
7) Разработка и внедрение модульных программ обучения, основанных на компетенциях: методические рекомендации. – Ижевск, 2012. – 103 с.
8) Смолянинова О.Г. Организация учебного процесса бакалавров/магистров педагогики в модульной кредитно-рейтинговой системе обучения: монография / Е.В. Достовалова, О.А. Савельева, О.Г. Смолянинова. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2009. – 293 с.


"
Цена, руб.400

Заказать работу «Принципы и процедуры проектирования модульной образовательной программы, основанной на компетенциях»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.