Роль маркетинга в управлении сбыта продукции
Цена, руб.400
Номер работы19435
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.23
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность и принципы маркетинга 5
1.2. Управление маркетингом как часть управления сбытом продукции 9
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ОАО ""АВТОВАЗ"" 13
2.1 Общая организационная характеристика предприятия 13
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «АВТОВАЗ» 15
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ОАО «АВТОВАЗ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия: Пер.с англ.- СПб: Питер, 1999 - 403 с.
2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 512с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999. – 432с.
4. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 215с.
5. Гаркавенко С.С. Маркетинг. – К.: Лібра, 1998. – 382с.
6. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие / В.И. Дорошев. - М., ИНФРА-М., 2000. - 600 с.
7. Дубрович, М. Основы маркетинга./ М. Дубрович. - М: Новое знание, 2004. - 160 с.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. – 614с.
9. Панов А.И. Стратегический менеджмент / А.И. Панов, И.О. Коробейников- М: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 285 с.
10. Секерин, В.Д. Практический маркетинг в России / В.Д. Секерин. - М.: Интел-Синтез, 2002, - 496 с.
11. Семенов И. Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг. 2007. № 2. С. 112-125.
12. Стратегия достижения лидерства на рынке // Новый маркетинг. 2013. №6. С. 65-66.
13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. -М.: ИНФРА-М, 2000. - 312 с.
14. Хоскинг, А. Курс предпринимательства / А. Хоскинг, - М.: Альянс Медиа, 2002, - 386 с.
15. Хруцки, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий. Учебное пособие. - 2-е изд., перераб.и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 435 с.
16. www. autoexpo.relc.com
17. www.istock.com.ua
18. http://www.lada.ru/


"
Цена, руб.400

Заказать работу «Роль маркетинга в управлении сбыта продукции»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.