Основные виды деятельности по управлению гостиницами и иными средствами размещения
Цена, руб.800
Номер работы19572
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
Оглавление"
Введение 3
1. Теоретические основы деятельности по управлению гостиничным предприятием 4
1.1 Суть, цели и задачи управления гостиничным предприятием 4
1.2. Организационная структура управления гостиницей и основные виды деятельности в процессе управления 6
1.3 Основы управления сервисом и качеством обслуживания 9
2. Анализ основных видом деятельности по управлению гостиницей «Мономах» 12
2.1. Общая характеристика гостиницы «Мономах» 12
2.2. Организационная структура управления гостиницей и анализ основных видов деятельности по управлению гостиницей 14
2.3. Оценка эффективности управления гостиницей 18
2.4. Предложения по повышению эффективности управления гостиницей 23
Заключение 32
Список использованных источников 35
Приложения 37
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» (с изм. и доп. от 15.09.2001 №693).
2. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».
3. Бабий Н. Гости или хозяева? // Архангельск.- М.: Цветок, - 2010.- 329 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом ""Черда"", 2010. - 192с.
5. Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. - Ростов на Дону: Феникс, 2012. - 412с.
6. Виды услуг, оказываемых в современных гостиницах - http://gazeta13.ru/1413_Vidy_uslug,_okazyvaemyh_v_sovremennyh_gostinicah
7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Изд-во МГУ, 2010. – 221 с.
8. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием Учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – М.: Университетская книга; Логос, 2011. – 314 с.
9. Гостиничный и туристский бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М.: Ассоциация авторов и издателей ""Тандем"". М.: ЭКМОС, 2011. – 352с.
10. Иванов В.В., Волов А. Б. Использование организационных структур менеджмента в гостиничном бизнесе //Дорога к пяти звездам. 2012, № 6.
11. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО ""Новое знание"", 2011. - 310с.
12. Катькало В.С., Шемракова В.Н. Стратегии гостиничного бизнеса. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2012. - 384 с.
13. Саратовцев Ю.И. Организационные основы приема и обслуживания туристов: Учебное пособие - СПб.: СПбГИЭУ, 2011.- 342с.
14. Смирнова М. Формирование гостиничного сервиса: концепции, методика, практика // Гостиничное дело. - 2013. - Ноябрь. - С. 25-30.
15. Современные тенденции маркетинга в отелях - http://lifeandbrand.com/sovremennyie-tendentsii-marketinga-v-otelyah.html
16. Создание оптимальной среды обитания. Автоматизация систем жизнеобеспечения гостиничного хозяйства - http://www.prof2.ru.
17. Солоницына К.С., Петрик Л.С. Формирование гостиницами сопутствующих и дополнительных услуг, повышающих их конкурентоспособность // Наука и спорт: современные тенденции. - 2015. -Т. 7. № 2. - С. 119-124.
18. Уокер Д. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 2012.- 282 с.
19. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011.- 209с.
20. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2006. – 352 с.


"
Цена, руб.800

Заказать работу «Основные виды деятельности по управлению гостиницами и иными средствами размещения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.