Формирование организационной структуры управления
Цена, руб.600
Номер работы1977
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.49
ОглавлениеВведение 2
Этап 1. Определение и анализ проблемных задач организации. 5
Этап 2. Формирование целей организации 8
Этап 3. Разработка общей схемы организационной структуры организации 13
Этап 4. Определение квалификации и численности работников подразделений организации 21
Этап 5. Оценка эффективности проекта организационной структуры организации 27
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложения 38

Список использованной литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/Пер.с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
2. Агапцов С.А., Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Индикативное планирование как основа стратегического развития промышленного предприятия. – М.: Высшая школа, 2009. – 356 с.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Издательство «Питер», 2009. — 416 с.
4. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов/Ю.В.Васин, Л.Г.Лаврентьев, А.В.Самсонов. – М.: «Альпина Бизнес Кукс», 2010. – 152 с.
5. Веснин В.Р. Стратегическое управление. М, «Проспект», 2010. – 367 с.
6. Виссема Х. Стратегический менеджмент. Москва, «Финпресс», 2008. – 412 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство “Финпресс”, 2009. – 464с.
8. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации -М.: Дело, 2009. - 320 с.
9. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие (издание второе, исправленное и дополненное) - М.: ТЕИС, 2010. - 239 с.
10. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011. - 208 с.
11. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Модульная программа для менеджеров-6. Реструктуризация управления компанией М.: ИНФРА-М, 2009. - 272 с.
12. Котлер Ф и др. Основы маркетинга: Пер.с англ. – 3-е европ.изд. – М.:; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2011. – 421 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я/Пер.с англ.под ред. Т.Р.Тэор. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2009. – 224 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер.с англ. под ред.Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2009. – 752 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев.с англ.под ред. В.Б. Колчанова. – Пб.: Питер, 2011. – 413 с.
16. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.: ил. – («Серия «Деловой бестселлер»).
17. Управление организацией. Учебник. /Под ред. Поршнева А.Г. — М.: ИНФРАМ, 2009. – 309 с.
18. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. – С-Пб.: Питер,- 2011. – 287 с.
Цена, руб.600

Заказать работу «Формирование организационной структуры управления»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.