Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия ООО «Кондуит ПРОМ»
Цена, руб.3000
Номер работы19929
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.99
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Сущность и значение маркетинговой стратегии предприятия 8
1.2. Особенности планирования маркетинговой стратегии 16
1.3 Методы разработки и внедрения маркетинговой стратегии 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОНДУИТ ПРОМ» 33
2.1. Общая характеристика предприятия 33
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия 35
2.3 Анализ маркетинговой среды предприятия 42
2.4 Итоговый SWOT-анализ маркетинговой деятельности предприятия 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «КОНДУИТ ПРОМ» 71
3.1. Общая концепция маркетинговой стратегии предприятия 71
3.2. Оценка эффективности разработанной маркетинговой стратегии предприятия 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (официальный текст по состоянию на 1 января 2016) // СПС «Гарант», 2016
2. Гражданский кодекс РФ (части 1,2,3) (официальный текст по состоянию на 1 января 2016) // СПС «Гарант», 2016
3. Трудовой кодекс РФ (официальный текст по состоянию на 1 января 2016) // СПС «Гарант», 2016
4. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая. – М.: Приор, 2016
5. Авдеев М.С., Ганеева А.А. Контроль за маркетинговой деятельностью// Маркетинговые исследования, 2015, №6.
6. Акулич И.Л. , Е.В. Демченко Основы маркетинга – Минск: “Вышейшая школа”, 2015.-140 с.
7. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014. -190 с.
8. Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Катитуревского Ю.Н. – СПб.: Питер, 2015.- 170 с.
9. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. - М.: Финпресс, 2016. – 313 с.
10. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн. - М.: Наука, 2014 – 718 с.
11. Березин И.С. Маркетинговые исследования: Как это делают в России. - М.: Вершина, 2015. - 427с.
12. Бодрунов С. Организация маркетинговой стратегии информационных предприятий в современных условиях // Маркетинг. - 2015. - N 4.
13. Браверман А. Маркетинг как основа разработки механизма послечекового этапа приватизации // Вопросы экономики. - 2015. - N 6.
14. Вайсман А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху. – М.: Экономика, 2016.-120 с.
15. Васильев Г.А. Основы маркетинга: Учебное пособие - М.: ЮНИТИ, 2014.-120 с.
16. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качест¬венных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом, 2014, № 7.
17. Волкомиров С. Профессиональный маркетинг сегодня - успешный бизнес завтра // Бизнес для всех. - 2015. - Март (N 6).
18. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и К, 2014.-380 с.
19. Голощапов Н.А. Организация ценообразования на предприятии. - М.: Экономика, 2015.- 359 с.
20. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь – М.: Экономика, 2014.- 139 с.
21. Горина А.П. Проблемы государственного регулирования процессов ценообразования. – М.: Наука. – 172 с.
22. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности: пер. с англ. - М.: Гранд; Фаир-Пресс, 2014. – 352 с.
23. Дамари Р. Маркетинг на предприятии // Маркетинг. - 2014. - N 2.
24. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2014. – 334 с.
25. Диксон П.Р. Управление маркетингом – М.: БИНОМ, 2014.- 260 с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2016.-360 с.
27. Кинг У., Клинланд Д. Стратегическое исследование и хозяйственная практика – М.: Прогресс, 2015-360 с.
28. Куропаткина В.М., Васильева И.В. Управление маркетинговой деятельностью предприятия// Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №15.
29. Ларионов А.М. Современная концепция маркетинга на предприятии// Маркетинг, 2014, №14.
30. Малков М. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности предприятия // Маркетинг. - 2015. - N 4.
31. Мальцев А.А. Маркетинг: теория и практика: учеб. пособие / А.А.Мальцев, Л.Г.Ощепкова. – Новосибирск: Экономика, 2014. – 156 с.
32. Маркетинг. Учебник / Под ред. проф. Н. П. Ващекина – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2014.- 240 с.
33. Маркетинг/ Под. ред. академ. А.Н. Романова. -М.: ЮНИТИ, 2015.-320 с.
34. Михайленко И.Ю. Управление маркетингом// Маркетинг, 2015, №7.
35. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг – М.: ЮРИСТЪ, 2014.-300 с.
36. Парамонова Т. Н. Выбор целевых сегментов рынка // Маркетинг в России и за рубежом, 2015, № 10.
37. Питер Р. Управление маркетингом / Пер с англ. – М.: БИНОМ, 2014.- 240 с.
38. Протопопов О.Е., Иванова И.В. Концепция маркетинговой стратегии предприятия// Маркетинг в России и за рубежом, 2015, №10.
39. Романов Г. Р. Планировании рынка: цели и задачи // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014, № 10.
40. Соловьёв И. Задачи и методы маркетинговых исследований рынка // Финансовый менеджмент, 2015, № 3.
41. ТихоновС.Ф., Чайкина Л.Г. Маркетинговая стратегия предприятия// Маркетинговые исследования, 2014, № 3.
42. Торцов М. Н. Комплексное исследование рынка в маркетинге // Эксперт, 2014, № 15
43. УваровС. П. Маркетинговые исследования – основа успешной деятельности предприятия // Финансовый менеджмент, 2015, № 1
44. Ушаков Н.Н. Процесс управления маркетингом //Маркетинг в России и за рубежом, 2015,№18.
45. Фадеев К.С. Управление маркетингом// Маркетинг, 2014, №2
46. Фролов М. Маркетинговые исследования потребительского спроса и поведения // Маркетинг, 2014, № 8
47. Храмцов Т. Д. Маркетинг предприятия: анализ рынка, конкурентов и потребительского спроса // Коммерческий директор, 2015, № 12.
48. Штерн Л.В. Маркетинговые каналы: пер. с англ. / Л.В.Штерн, А.И.Эль-Ансари, Э.Т.Кофлан. - 5-е изд. - М. и др.: Вильямс, 2014. - 621с.
49. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг – М.: Экономика, 2014.-530 с.
50. www.cfin.ru/press/practical - Журнал ""Практический маркетинг""
51. www.marketing.spb.ru - энциклопедия маркетинга
52. www.smanagement.ru - Стратегический менеджмент
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка маркетинговой стратегии на примере предприятия ООО «Кондуит ПРОМ»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.