Образование, 40 вопросов
Цена, руб.1000
Номер работы20065
ПредметПедагогика
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.21
Оглавление"1.Основные парадигмы образования. опишите их психологическое содержание и основные особенности
2.Составьте диагностический комплекс изучения профессиональных качеств классного руководителя
3. Определите основные функции и методы психолого-педагогической диагностики
4.Опишите компоненты структуры педагогической деятельности и функции педагогического общения
5.опишите стадии модели профессионального развития педагога и основные психологические характеристики стадий самореализации
6.Дайте определение понятия «сопровождение», раскройте его цели, задачи, принципы, организацию службы сопровождения
7. Выделите факторы, влияющие на психологическую комфортность безопасности образовательной среды
8.Опишите виды и типы документации педагога-психолога образовательного учреждения
9.Охарактеризуйте развитие научной школы Л.С. Выготского. Сущность культурно –исторического подхода
10.Какие содержательные характеристики вкладываются в понятие «ребенок с ограниченным возможностями»
11.Раскройте роль диагностической деятельности современного педагога в условиях модернизации образования
12.Раскройте предмет социальной психологии как науки. Опишите этапы становления и развития социальной психологии
13.Раскройте теоретико-методические основы отклоняющегося поведения
14.Составьте комплекс методик изучения уровня педагогических знаний родителей учащихся
15 Раскройте сущность социально-психологических теорий в социальной психологии
16.Что понимается под «инклюзивным образованием». Назовите принципы инклюзивного образования
17.Раскройте понятий «социализация личности». Опишите стадии, институты и механизмы социализации
18.Охрактеризуйте математические основы измерений в психологии
19Раскройте сущность и специфику психолого-педагогического исследования. Охарактеризуете приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития
20. Раскройте и дайте характеристику профессиональных способностей, профессионально –важных качества, профессионального мышления, профессионального сознания
21.Дайте определение понятий «научное исследование». раскройте основные характеристики научного исследования
22.Перечислите основные направления деятельности педагога- психолога с различными субъектами образовательного процесса при организации инклюзивной практики
23Раскройте сущность понятий «педагогическое проектирование». Дайте общее представление о концептуальных основах педагогического проектирования
24.Проанализируейте историю возникновения практической психологии образования в России и за рубежом
25.раскройте сущность понятий «метод». Охарактеризуйте теоретические подходы к классификации, характеристику методов психолого-педагогического исследования (рубинштейн, ананьев)
26.раскройте методы и формы работы педагога- психолога с педагогическим коллективом
27.раскройте принципы научного психолого –педагогического исследования. Проанализируйте логическую структуру организации психолого-педагогического исследования
28.раскройте психологическое содержание современных технологий работы с педагогом- гештальт – терапия, арт-терапия, НЛП
28.раскройте психологическое содержание современных технологий работы с педагогом- гештальт – терапия, арт-терапия, НЛП
30.Охарактеризуйте математические методы обработки выявлении различий в уровне исследуемого признака
31.раскройте сущность понятий «педагогическое проектирование». Дайте общее представление о концептуальных основах педагогического проектирования
32.проанализируйте историю возникновения практической психологии образования в России и за рубежом
33Охарактеризуйте образование как процесс развития личности
Обучение – процесс познания учащихся под руководством педагога определенного содержания учебного материала.
34.Опишите методы оценки личностных компетенций учащихся начального уровня образования по ФРОГС НОО
35.Дайте определение понятия «экспертиза» .Раскройте смысл и назначение экспертизы в образовании. Охарактеризуйте специфику экспертизы в образовании
36Раскройте основные виды деятельности и направления психологической службы в образовательном учреждении
37Дайте общее представление о предмете, объекте, задачах педагогики и психологии профессионального образования. Опишите особенности педагогики и психологии профессионального образования как науки и учебной дисциплины
38.Дайте определение адаптации и адаптивной образовательной среды. Назовите три аспекта адаптации образовательной среды к обучению ребенка с ОВЗ
39.Раскройте социоультурную обусловленность образования
40.Раскройте понятий «профессиограмма « «психограмма», «модель профессии» «модель специалиста», «формула профессии». Опишите типы профессиограмм
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Образование, 40 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.