Управление общественными отношениями
Цена, руб.500
Номер работы2008
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.21
ОглавлениеКонтрольная работа № 1

1. Перечислите не менее четырёх вариантов определения PR.
2. Как соотносятся между собой PR, реклама и пропаганда?
3. Охарактеризуйте структуру и перечислите функции общественного мнения.
4. Что такое государственная информационная политика и какова её роль в деятельности правительственных PR-служб?


Контрольная работа № 2

1. С какой целью проводится сегментирование коммуникативного пространства?
2. Что такое медиапланирование? В чём отличие медиапланирования в PR от медиапланирования в рекламной деятельности?
3. Что такое «целевая аудитория»? Перечислите принципы выделения целевых аудиторий.
4. Охарактеризуйте особенности лоббирования в современной России.

Контрольная работа № 3

1. Перечислите составляющие внутреннего маркетинга.
2. Перечислите варианты соотношения PR-службы и пресс-службы как структурных подразделений в организации.
3. Перечислите функции пресс-секретаря в организации.
4. Какие меры необходимо предпринять PR-специалистам для нейтрализации слухов и недостоверной информации в условиях кризиса?
Цена, руб.500

Заказать работу «Управление общественными отношениями»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.