Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников при знакомстве с историей малой Родины
Цена, руб.3000
Номер работы2056
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.70
ОглавлениеВведение 3
Глава 1.Теоретические аспекты духовно-нравственного воспитания старших дошкольников 7
1.1.Психолого-педагогические особенности старших дошкольников 7
1.2.Понятие духовно-нравственного воспитания дошкольников 13
1.3.Методические приемы духовно-нравственного воспитания старших дошкольников в процессе знакомства с историей малой Родины 23
Выводы по первой главе 33
Глава 2.Экспериментальное исследование использования знакомства с историей малой Родины как средства духовно-нравственного воспитания старших дошкольников 35
2.1.Программа и методики исследования (констатирующий этап) 35
2.2.Программа знакомства с историей малой Родины (Москвой) старших дошкольников 45
2.3.Анализ и обсуждение результатов контролирующего этапа исследования 52
Выводы по второй главе 62
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Приложение 71

Список использованной литературы

1. Аверина Н.Г. О духовно-нравственном воспитании младших школьников // Нач. школа. - 2007 - №11 - С. 68-71.
2. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников - М.: ЦГЛ, 2008. - 256 с.
3. Андреева Н.Ф. Планирование работы по патриотическому воспитанию в ДОУ// Управление ДОУ. - 2008. - №1. - С .16-24.
4. Артюхова И. С. Ценности и воспитание // Педагогика, 2009- №4.- С.78-89.
5. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. - М.: Просвещение, 2009. - 534с.
6. Базисный учебный план общеобразова¬тельных учреждений Российской Федерации / Разраб. проекта Н.Д. Никандров, А.М. Кон-даков, М.В. Рыжаков. - М. : Просвещение, 2008. - 25 с. - (Стандарты второго поколения).
7. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2008.-247с.
8. Бух Е. Лесгафт и его теория формирования нравственных основ личности// Народное образование.- 2007-№2.-С.56-63.
9. Веденеева Г.И. Атмосфера краеведения и её роль в нравственном воспитании дошкольников// Начальная школа плюс до и после.-2011.-№3.-С.77-81.
10. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность. / Под ред. В. С. Мухиной, А. А. Хвостова. – М.: Академия, 2008.- 550с.
11. Волков Б. С., Волкова Н. В. Дошкольная психология: Психическое развитие от рождения до школы. – М.: Академический проект, 2007.-580с.
12. Вяземский Е.Е. Национально-региональный компонент исторического образования.- М.: Просвещение, 2008.-214с.
13. Гладкова Ю.А. Взаимодействие с семьёй: вопросы планирования // Ребёнок в детском саду. – 2006. - №4. – С. 41.
14. Глухова Е.В. Система работы с детьми старшего дошкольного возраста по знакомству детей с родным городом
15. Гончарова Н.В. План-программа педагогического процесса в детском саду// под ред. З.А. Михайловой.- СПб.: Детство-пресс, 2006.-255с.
16. Диагностика в детском саду / под ред. Е.А. Ничипорюк, Г.Д. Посевиной. – Ростов – н/Д.: Феникс, 2009.- 270с.
17. Емельянова И.Е. О сущности программ духовно-нравственного развития дошкольников.// Начальная школа плюс до и после.-2010.-№9.-С.42-46.
18. Игнатьева Т.Б. Нравственные ценности в отечественной педагогике. Образование: идеалы и ценности (историко-теоретический аспект) / Под ред. З.И. Равкина.- М.: Проспект, 2007.-215с.
19. Игнатова В.В. Педагогические факторы духовно-творческого становления личности в процессе социализации и условия их реализации: дис. ….док. пед. наук – Красноярск,2007.
20. Истратова О.Н. Большая книга детского психолога.- Ростов н/Д.: Феникс, 2008.-568с.
21. Казанская К. О. Детская и возрастная психология. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2009.-490с.
22. Калинина Р.Р. Психолого – педагогическая диагностика в детском саду. – СПб.: Питер, 2009.-430с.
23. Калинина Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника. – СПб.: Питер, 2008.-80с.
24. Козлова С.Л. Дошкольная педагогика - М.: Академия, 2008.- 548с.
25. Колупанова Ю.В. Взамодействие образовательного учреждения и музея в духовно-нравственном и патриотическом воспитании подрастающего поколения// Начальная школа плюс до и после.-2012.-№1.-С.17-20.
26. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Проект (А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков) // Вестник образования. - № 17. - сентябрь 2009. Официальное справочно-информационное издание Министерства образования и науки Российской Федерации - www.vestnik.edu.ru/proect.html
27. Концепция федеральных государствен¬ных образовательных стандартов общего обра¬зования : проект / РАО ; Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М. : Просвещение, 2008. - 39 с. - (Стандарты второго поколения).
28. Кукушин В.С. Теория и методика воспитания.- Ростов н/Д: Феникс,2006.-560с.
29. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости. – М.: Сфера, 2009.-675с.
30. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. – СПб.: Питер, 2009.-230с.
31. Леднев В.С. Духовно-нравственная культура в образовании человека // Стандарты и мониторинг в образовании - 2008 - №6 - С. 3-6.
32. Леонтъев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения / А.Н Леонтьев // Избр. психол. произв. ; в 2-х т. ; т. I. - М.: Педагоги¬ка, 2006. – 370с.
33. Маркова В. Нравственное воспитание в отечественной педагогике // Дошкольное воспитание. – 2006. - №12. – С. 104 – 110.
34. Мухина В.С. Возрастная психология. Феменология развития.- М.: Владос,2009.-840с.
35. Островская Л.Ф. Беседы с родителями о нравственном воспитании дошкольника: Кн. для воспитателя дет. сада. – М.: «Просвещение», 2007. – 144 с.
36. Потаповская О. Духовно-нравственное воспитание детей и родителей // Дошкольное воспитатние. – 2006. - №1. – С. 14 – 16.
37. Психология. Словарь / под ред, А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М., 2008.-640с.
38. Сазонова Н. П. Дошкольная педагогика. Курс лекций. – М.: Детство-Пресс, 2009.-640с.
39. Скокова Г.В. Современные методы духовно-нравственного воспитания // Начальная школа.-2006.-№11.-С.67-71.
40. Смирнова Е. О. Детская психология. – СПб: Питер, 2009.-512с.
41. Старченко Л.В. Содержание нравственного воспитания старшеклассников // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». -2007.- № 5. -С. 297.
42. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е. Педагогические условия реализации нравственного воспитания дошкольников в деятельности // Дошкольная педагогика. – 2007. - №8. – С. 9 – 11.
43. Федеральный государственный образова¬тельный стандарт общего образования : про¬ект / РАО; Рук. проекта Н.Д. Никандров, А.М. Кондаков, А.А. Кузнецов. - М.: Просве¬щение, 2008. - 21 с. - (Стандарты второго поко¬ления).
44. Фролова А. Н. Дошкольная педагогика. Конспект лекций. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.-460с.
45. Худякова Н.Л. Ценностный мир челове¬ка: возникновение и развитие - Челябинск : Изд-во «Околица»; ООО «Тендерлайн», 2008.- 140с.
46. Чмелева Е.В. Проблемы нравственного вос¬питания в России (конец XIX - начало XX в.) //Педагогика. -2009. -№ 2.- С.27-35.
47. Широкова Г. А. Детская психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.-530с.
48. Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога. – Изд. 4-е. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006. – 314 с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников при знакомстве с историей малой Родины»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.