Научно-теоретические и методические аспекты освещения реформ Петра Великого в курсе истории России на примере преподавания в 7 классе общеобразовательной школы
Цена, руб.800
Номер работы20571
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.36
Оглавление"Введение 3
Глава 1. Научно-теоретическое обоснование освещения в учебниках истории реформ Петра Великого 5
1.1 Психолого-педагогическая литература об освещении в учебниках истории реформ Петра Великого 5
1.2 Методическая литература и программно-методические материалы об освещении в учебниках истории реформ Петра Великого 7
Глава 2. Методические варианты изучения реформ Петра Великого на уроках истории в 7 классе 14
2.1 Изучение реформ Петра Великого на уроке комбинированного типа 14
2.2 Изучение реформ Петра Великого на уроках повторительно-обобщающего типа 20
Заключение 34
Список использованной литературы 36
1. Аверин В.А. Психическое развитие детей младшего школьного возраста : учеб. пособие / В.А. Аверин. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 64 с.
2. Активизация познавательной деятельности младших школьников / под ред. М.П. Осиповой, М.И. Качановской. – Минск : Нар. света, 1987. – 111 с.
3. Вагин А.А. Методика обучения истории/А.А. Вагин. – М., 1972. – 345с
4. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 3. Проблемы разви- тия психики / Л.С. Выготский. – М. : Педагогика, 1983. – 368 с.
5. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории: учебник для студентов высш. Учебных заведений./ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 384 с.
6. Гальперин П.Я. Введение в психологию : учеб. пособие для вузов / П.Я. Гальперин. – М. : Книж. дом «Университет», 1999. – 332 с.
7. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении / В.В. Давыдов. – Томск : Пеленг, 1992. – 112 с.
8. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI - XVIII век. Учебник 7 класс. 11-е изд. - М.: 2012. - 240 с.
9. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI - XVIII век. Рабочая тетрадь. 7 класс. 6-е изд. - М.: 2011. - 80 с.
10. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI - XVIII век. Учебник 7 класс. 11-е изд. - М.: 2012. - 240 с.
11. Киселев А.Ф., Попов В.П. История России. XVII - XVIII века. 7 класс. М.: 2013. - 240 с.
12. Колесниченко Н.Ю. Поурочные планы по учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной История России. Конец XVI - XVIII век. Учебник 7 класс. 2-е изд. - М.: 2013. - 447 с
13. Колесниченко Н.Ю. Поурочные планы по учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной История России. Конец XVI - XVIII век. Учебник 7 класс. 2-е изд. - М.: 2013. - 447 с
14. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству / Н.В. Кухарев. – М. : Просвещение, 1990. – 159 с.
15. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведенияю. В 2 т. Т. 1 / А.Н. Леонтьев. – М : Педагогика, 1983. – 392 с.
16. Министерство образования и науки Российской Федерации [электронный ресурс]- http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/336
17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб. : Питер, 2000. – 712 с.
18. Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии / В.В. Рубцов. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 1996. – 384 с.
19. Симонова Е.В. Тесты по истории России. 7 класс к учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: 2013. - 112 с.;
20. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб для студ. Высш. Учеб. Заведений/М.Т. Студеникин. – М: 2000. – 240с
21. Харламов И.Ф. Как активизировать учение школьников / И.Ф. Харламов. – Минск : Нар. асвета, 1975. – 208 с.
22. Шамова Т.И. Активизация учения школьников / Т.И. Шамова. – М. : Педагогика, 1982. – 209 с.
23. Щукинa Г.И. Педагогические проблемы формирования познава- тельного интереса учащихся / Г.И. Щукинa. – М. : Педагогика, 1988. – 208 с.
24. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах : избр. психол. тр. / Д.Б. Эльконин ; под ред. Д.И. Фельдштейна. – М. : Ин-т практ. психологии ; Воронеж : НПО «МОДЭК», 1995. – 416 с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Научно-теоретические и методические аспекты освещения реформ Петра Великого в курсе истории России на примере преподавания в 7 классе общеобразовательной школы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.