Проблемы продвижения туристического предприятия на рынке туристических услуг региона (Самарская обл)
Цена, руб.800
Номер работы20722
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Курсовая
Объем, стр.46
Оглавление"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ 6
1.1. Понятие и сущность продвижения на рынке 6
1.2. Инструменты продвижения на рынке 10
2. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ООО «ТУРФИРМА «КАРИОН» 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Турфирма «Карион» 17
2.2. Оценка системы продвижения на предприятии 24
2.3. Рекомендации по улучшению системы продвижения предприятия в регионе 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 46
1. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Багданов. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 214 с.
2. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Богданова. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 144 с.
3. Баранова А.Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма: Учебное пособие. — М.: НИЦ Инфра-М, 2012. — 180 с.
4. Баранова А.Ю. Теория развития экономических интересов объектов туризмологии: Монография. — М.: НИЦ Инфра-М, 2012. — 151 с.
5. Бгатов А.П. Безопасность в туризме: Учебное пособие. — М.: Форум, 2012. — 176 с.
6. Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орловская В.П. Экономика отрасли туризм: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Богданова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 318 с.
7. Борисенко И.В., Григорьева Г.Б., Гусев Н.И. и др. Туристские формальности: Учебное пособие. — М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 384 с.
8. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: Учебное пособие. — М.: Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2012. — 224 с.
9. Бухтерева О.С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 128 с.
10. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие. — М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 400 с.
11. Гукова О.Н., Петрова А.М. Предпринимательство в сфере сервиса: Учебное пособие. — М.: Форум, 2013. — 176 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. — М.: НИЦ Инфра-М, 2012. — 316 с.
13. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. — 5-e изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 158 с.
14. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. — 2-e изд., доп. — М.: Форум, 2012. — 368 с.
15. Киседобрев В.П., Кострюкова О.Н., Киседобрев А.В. Менеджмент в туризме: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Богданова. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 152 с.
16. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. — 352 с.
17. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Туристский бизнес: Словарь-справочник. — М.: Форум, 2012. — 384 с
18. Левченко Т.П., Янюшкин В.А., Рябцев А.А. Управление инвестиционной привлекательностью в туристско-рекреационной сфере: Монография. — М.: НИЦ Инфра-М, 2012. — 162 с.
19. Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы: Монография. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 280 с.
20. Овчаров А.О. Экономика туризма: Учебное пособие. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 253 с.
21. Овчаров А.О. Экономика туристских предприятий: Учебное пособие. — М.: НИЦ Инфра-М, 2013. — 176 с.
22. Погодина В.Л., Филиппова И.Г. География туризма: Учебник / Под ред. Е.И. Богданов. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 256 с.
23. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. — 240 с.
24. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие. — М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 496 с.
25. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. — 432 с.
26. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма: Учебник. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 346 с.
27. Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма: Учебник. — М.: ФиС: ИНФРА-М, 2010. — 448 с.
28. Технологии и методы оздоровительного сервиса: Учеб. пособие / Под ред. Е.А. Сигида. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 190 с.
29. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. — 3-e изд., перераб. и доп. — М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 352 с.


"
Цена, руб.800

Заказать работу «Проблемы продвижения туристического предприятия на рынке туристических услуг региона (Самарская обл) »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.