Проблемы совершенствования занятий в современных условиях и пути их решения
Цена, руб.800
Номер работы20728
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.39
Оглавление"Введе-ние……………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. ТИПЫ ЗАНЯТИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВА-НИИ…………...5
1.1. Типология и структура занятий.………………………………………..5
1.2. Традиционная форма проведения занятий……………………………13
1.3. Общие требования к современному заня-тию…………………………18
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАНЯТИЙ В СОВРЕ-МЕННЫХ УСЛОВИ-ЯХ…………………………………………………….……...22
2.1. Основные пути совершенствования занятий в образова-нии.……….22
2.2. Современные педагогические технологии проведения заня-тий…….24
Заключение………………………………………………………………………….28
Список литературы…………………………………………………………………30
Приложения
1. Васильева Н.В. Педагогический процесс [Текст] / Н.В. Васильева. – М.: ВАКО, 2013. – 106с.
2. Золотарева В.А. Учебный процесс: пособие для педагоги [Текст] / Золотарева В.А., Корсунская В.М., Мироненко Г.Н., Мокеева З.А., Верзилин Н.М. - М.: Просвещение, 2010. - 288 с.
3. Золотарева В.А. Творческий взгляд: плюсы и минусы комбинированного занятия [Текст] / В.А. Золоторева. – М.: ТЕРРА-НОВА, 2013. – 58с.
4. Ильенко Л.П. Интеграция в обучении [Текст]: пособие для педагоги / Л. П. Ильенко. - М.: Аркти, 2011. - 62 с.
5. Кадашникова Н.Ю. Интегрированное обучение [Текст] / Н.Ю. Кадашникова. - М.: Педагог, 2013. – 99с.
6. Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика [Текст] / Н.Г. Казанский, Т.С. Назарова. - М.: Высшая школа, 2013. - с.171-200.
7. Кириллова Г.Д. Теория и практика занятия в условиях развивающего обучения [Текст] / Г.Д. Кириллова. – М.: ТЕРРА-ИНКОГНИТО, 2010. – 231с.
8. Коджаспирова Г.М. Как проектировать универсальные учебные действия / [Текст]; под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2012. - 193 с.
9. Кошмина И.В. Межпредметные связи [Текст] / И.В.Кошмина. - М.: Владос, 2011. - 142 с.
10. Кулагин П.Г. Процессе обучения [Текст] / П.Г.Кулагин. - М.: Просвещение, 2011. - 95 с.
11. Лийметс X. Й. Как воспитывает процесс обучения [Текст] / Х.Й. Лийметс. - М.: ТЕРРА-НОВА, 2002. - 78с.
12. Максимова В.Н. Педагог и Обучающийся [Текст] / В.Н. Максимова. - М.: Просвещение, 2007. - 140 с.
13. Махмутов М.И. Современное образование [Текст] / М.И. Махмутов. – М.: КАРПАТЫ.РУ, 2005. – 125с.
14. Мельни Э.Л. Оценка достижения. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [Текст]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. - М.: Просвещение, 2009. - 120 с.
15. Онищук В.А. Современный образовательный процесс [Текст] / В.А. Онищук. - М.: МИР и НАУКА, 2011. - С.67.
16. Педагогика [Текст] / Под редакцией Ю.К. Бабанского.- М.: Просвещение, 2012. – 328с.
17. Планируемые результаты общего образования / [Текст]; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 120 с.
18. Подласый И.П. Педагогика [Текст] / И.П. Подласый. - М.: Владос, 2010. - 400 с.
19. Потапова Е.Н. Интеграция [Текст] / Е.Н. Потапова. – М.: Новая школа, 2002. – 204с.
20. Пушкарева Т.И. Знания и умения [Текст] / Пушкарева Т.И. – М., 1996. – 89с.
21. Селевко Г.К. Технологии развивающего образования [Текст] / Г.К. Селевко. - М.: НИИ школьных технологий, 2005. - 192 с.
22. Семушкина Л.Г. Содержание и технологии обучения: Учеб. пособие [Текст] / Л.Г. Семушкина, Н.Г. Ярошенко – М.: Мастерство, 2011. - 272с.
23. Сухаревская Е.Ю. Интегрированное обучение [Текст] / Е.Ю. Сухаревская. – М.: Феникс, 2012. – 145с.
24. Уман А.И. Дидактические основы конструирования педагогом сценария занятия [Текст] / А.И. Уман // Педагогические системы...: сборник / ВГПУ. - Волгоград: Перемена, 2012.
25. Шумакова Н. Б. Междисциплинарный подход к обучению одаренных обучающихся [Текст] / Н. Б. Шумакова // Вопросы психологии. - 2014. - №3. - С.34-43.
26. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности обучающихся в учебном процессе [Текст] / Г.И. Щукина. - М.: Просвещение, 2013. – 179с.
27. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов обучающихся [Текст] / Г.И. Щукина. - М.: Педагогика, 2013. – 188с.
28. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение [Текст] / И.С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 2014. - 96с.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Проблемы совершенствования занятий в современных условиях и пути их решения »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.