Проведение анализа в стратегическом менеджменте
Цена, руб.800
Номер работы20739
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.38
Оглавление"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения анализа в стратегическом менеджменте 5
1.1. Цели и задачи проведения анализа в стратегическом менеджменте 5
1.2. Сущность метода SWOT 6
1.3. Методика проведения анализа в стратегическом менеджменте предприятия 10
Глава 2. Практика проведения анализа в стратегическом менеджменте (на примере сети ресторанов ООО «Евразия») 13
2.1. Характеристика деятельности предприятия 13
2.2. Анализ динамики производства и реализации услуг, товарооборота 15
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 17
2.4. Анализ кадровой работы в организации 21
2.5. Анализ конкурентоспособности предприятия и проведение стратегического анализа 24
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1 32
Приложение 2 34
Приложение 3 35
Приложение 4 36
1. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л. Акулич. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2009. – 447 с.
2. Альтшулер, И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. / И. Г. Альтшулер. — М.: Вершина, 2009. — 232 с.
3. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
4. Бригхэм Ю., Эрхардт М. Анализ финансовой отчётности // Финансовый менеджмент — 10-е изд./Пер. с англ. под. ред. к.э.н. Е. А. Дорофеева. — СПб.: Питер, 2007. — 960 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Уч-к, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2008. – 528 с.
6. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 237 с.
7. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2009. – 350 с.
9. Кондратьев А.М. Начала менеджмента: Учебное пособие. – 2-е изд. – Барнаул: Изд-во АГАУ, 2013. – 364 с.
10. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 – 560 с.
11. Бейкер, М. Теория маркетинга. / М. Бейкер. — М.: Питер, 2002. — 464 с.
12. Котлер Филип, Аристронг Гарл. Основы маркетинга, 9-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издат-й Дом «Вильянс», - 2013. – 1200 с.
13. Дэй Д. Стратегический маркетинг. – М.: Изд-во Эксмо, 2013. – 640 с.
14. Усов В.В. Организация производства и обслуживания общественного питания: Учеб. для нач. проф. Образования. М.: ПрофОбрИздат, 2012. – 416 с.
15. Экономика, организация и управление на предприятии: Учебник / Корсаков М.Н., Ребрин Ю.И., Федосова Т.В., Макареня Т.А., Шевченко И.К. и др.; Под ред. М.А.Боровской. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2014. - 440с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Проведение анализа в стратегическом менеджменте»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.