Рекламно-информационное продвижение гостиничного продукта на примере ООО Гостиничный комплекс «Восток»
Цена, руб.800
Номер работы20929
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.51
Оглавление"Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 6
1.1. Понятие и сущность гостиничного продукта 6
1.2. Инструменты продвижения на рынке 12
2. РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА ООО ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ВОСТОК» 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО Гостиничный комплекс «Восток» 22
2.2. Оценка системы продвижения на предприятии 29
2.3. Рекомендации по улучшению системы продвижения предприятия в регионе 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература, 1993. – 77 с.
2. Барчуков И.С., Башин Ю.Б., Зайцев А.В. и др. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для вузов. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. – 204 с.
3. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. – М.: КноРус, 2010. – 105 с.
4. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 400 с.
5. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: Учебное пособие. – М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 416 с.
6. Зайцева Н.А., Ларионова А.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 320 с.
7. Ильясова М.К., Ибраимова С.И. Проблемы оценки эффективности деятельности предприятий гостиничного бизнеса // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2015. - №5. – С.115-118.
8. Калабеков И.Г. Российские реформы в цифрах и фактах. (Издание второе, переработанное и дополненное). – М.: РУСАКИ, 2010. – 498 с.
9. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристских услуг // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2014. - №1.
10. Молчан А. С. Ретроспективный анализ тенденций развития экономического потенциала региональной социально-экономической системы (на примере Краснодарского края)//Экономические науки. -2011. -№ 76. -С. 46-51.
11. Овчаров А.О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы: Монография. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 280 с.
12. Перминов А.Н. Теоретический анализ эмоциональной устойчивости будущих специалистов сервиса и туризма // Альманах современной науки и образования, № 11 (66) 2012. – С.155-156.
13. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 496 с.
14. Скобкин С.С. Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. – 432 с.
15. Скобкин С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): Учебное пособие. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 431 с.
16. Содержательный словарь туристических терминов / Сост. Карпов С.О., Шмуринкина Н.А. // Полевской информационно-туристический портал, 2013. – 36 с.
17. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. – 3-e изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – 352 с.
18. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник: Учебное пособие / Под ред. Л. П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 367 с.
19. Чудновский А.Д., Белозерова Ю.М. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства: Учебное пособие. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2012. – 336 с.
20. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Белозерова Ю.М. и др. Индустрия гостеприимства: основы организации и управления – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. – 400 с.
21. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 415 с.
22. «Отели и курорты: перспективы развития» на Гайдаровском форуме – 2015 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://frio.ranepa.ru/about/novosti/item/2015-01-23.
23. Гостиничные сайты: опыт популярных гостиничных брендов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/05/digital-iq-index-luxury-hotels/.
24. Официальный сайт Российского агентства по туризму [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.russiatourism.ru.
25. Технологии обслуживания в гостиницах. Повышаем лояльность клиентов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kp.ru/guide/obsluzhivanie-v-gostinitsakh.html.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Рекламно-информационное продвижение гостиничного продукта на примере ООО Гостиничный комплекс «Восток»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.