Рекламная деятельность
Цена, руб.400
Номер работы20998
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Реферат
Объем, стр.18
Оглавление"Содержание
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Понятие и сущность рекламной деятельности……………………….4
Глава 2. Классификация и регулирование рекламной деятельности………..9
Глава 3. Современная рекламная деятельность………………………………..15
Заключение…………………………………………………………………….…17
Список используемых источников……………………………………………..18

Список используемых источников
НПА:
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г.38-ФЗ «О рекламе»
2. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
Учебная литература:
1. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 с.
2. Веселое, С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. - № 4. - 2000. - С. 6-8.
3. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2006. – 271 с.
4. Даийтбегов, Д. М. Основы маркетинга: учебное пособие. Синяева И. М., Поляков В.А. [др.] – Москва: ЮНИТИ, 2005.
5. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 280 с.
6. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 232 с.
7. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. ""Реклама"". - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2011. - 547 с.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник. - М.: Дашков и К, 2004. - 345 с.
9. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2003. – 556 с.
10. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2006. – 532 с.
11. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 1999. – 270 с.
12. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150.
13. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России.- СПб.: Питер.,2000.
14. Филлипс, Дэвид PR в Интернете; М.: Фаир-Пресс, 2012. - 320 c.
15. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направлению подгот. (спец.) «Связи с общественностью» / Ф.И.Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - М.: Дашков и К : Изд-во Шаркова, 2011. - 323 с.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «Рекламная деятельность»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.